Имя
Пользователь
Фамилия
Пользователь
Специальность
Не выбрана
Материалы
Предлагаю использовать данные веселые и занимательные задания «Учим буквы» в своей работе преподавателям, готовящим детей в школу, воспитателям детских садов, родителям, учителям для занятий с первоклассниками. При изучении каждой буквы предусмотрены два задания. Первое ориентировано на быстрое запоминание образа буквы и ее названия, развитие памяти и воображения ребенка. Второе направлено на развитие зрительного восприятия, внимания, знания цветовой гаммы, способствует развитию координации и мелкой моторики руки. Последовательность изучения букв в дополнительных материалах соответствует последовательности их изучения в пособии по развитию речи и подготовке к обучению грамоте для детей 5-6 (7) лет «По дороге к Азбуке» (ч. 3, 4), авторы: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунева, Т.Р.Кислова. Список литературы: 1. Занимательное азбуковедение: Кн. для учителя/ Сост. В.Волина. М.: Просвещение, 1991. 2. Учимся писать буквы. М,И. Кузнецова. Издательство «Омега», 2005.
Составителем сборника программ для занятий с детьми 5,5-6,5 лет предлагаются модифицированные дополнительные образовательные программы курсов «Раз – ступенька, два - ступенька…» (развитие математических представлений), «Здравствуй, мир!» (ознакомление с окружающим миром), «По дороге к Азбуке» (развитие речи и подготовка к обучению грамоте), «По дороге к Азбуке» (подготовка к обучению письму) и календарно-тематическое планирование по курсам для дошкольной подготовки.