Имя
Елена
Фамилия
Верховская
Специальность
Учитель
Материалы
Как сделать уроки математики душевно комфортными нескучными и эффективными? Какой урок будет привлекателен; урок, на котором учитель будет показывать учащимся образцы, а учащиеся будут повторять, или урок, на котором ученики сами открывают для себя новые истины. Урок, в котором учащиеся будут самостоятельно добывать знания, получат удовольствие от работы, почувствуют себя умными и способными. Поэтому главной задачей для меня, как учителя является научить учащихся работать самостоятельно. Взаимоотношения строю по принципу сотрудничества, соучастия, сопереживания, взаимопонимания и взаимовыручки. Учебный процесс я строю так, чтобы учащиеся были активными участниками процесса познания, а учитель выступал в роли организатора- технолога, дающего возможность детям проявить себя, быть творцами. Главная цель общего среднего образования – формирование и развитие высокообразованной творческой личности, способной жить в динамично развивающейся среде, готовой к саморазвитию, самовыражению и максимальной самореализации. Таким образом, учителю предстоит решить следующие задачи: - научить детей учится, то есть учить себя; - научить думать; - научить стать менеджером своей собственной жизни. Для этого необходимо обеспечить следующие возможности: - вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс; - применение приобретенных знаний на практике и четкое осознание, где каким образом и для каких целей эти назначения могут быть применены; - сотрудничество, широкое общение со сверстниками. Ученые заметили «Чем выше интерес и активность учеников на уроке, тем выше результат занятия»
Урок математики по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей, нахождение среднего арифметического нескольких чисел" . Форма урока Ярмарка-распродажа