Имя
Потапенко
Фамилия
Наталья
Специальность
Не выбрана
Материалы
Раздел: Прочее
интегрированное обучение подразумевает не только взаимосвязь знаний по разным предметам на одном уроке, но и как интегрирование различных технологий, методов, и форм обучения в пределах одного предмета и даже урока. За методикой интегрированного преподавания большое будущее, так как благодаря ей, в сознании студентов формируется более объективная и всесторонняя картина, они начинают активно применять свои знания на практике, потому что знания легче обнаруживают свой прикладной характер.
Песни и стихи военных лет – это музыкально-поэтическая летопись ВОВ. Они часто рождались на передовой, с ними не расставались солдаты на нелегких фронтовых дорогах, старики, женщины, подростки, работавшие в тылу. Эти песни и стихи помогали им жить, верить в победу. Современные поэты тоже не остаются равнодушными к теме ВОВ. Их много, но мы хотим остановиться на лирике о войне Владимира Семеновича Высоцкого
Наряду с традиционной формой ведения урока, в практике обучения предлагается использовать на этапе проверки ранее усвоенных знаний викторину «Самый компетентный» по образу известной телевизионной интеллектуальной передачи «Самый умный». В содержание урока включен дополнительный теоретический материал, расширяющий кругозор студентов. В ходе урока студенты повторяют основ-ной материал раздела, развивают свои коммуникативные навыки, выполняют все виды речевой деятельности на основе изученного. Все задания интересны, посильны и соответствуют поставленным целям. Рациональное сочетание методов и приемов работы делает урок живым и нескучным, побуждая студентов к активному обучению.