Имя
Бибигуль
Фамилия
Ишангалиева
Специальность
Учитель
Материалы
1. Продолжить работу над решением задач «во сколько раз больше или меньше» 2. Закрепление знаний табличных способов умножения и деления. 3. Развивать мыслительную деятельность учащихся при решении логических задач. 4. Повторить знания о свойстве геометрических фигур. 5. Закрепить понятие «зеркальное отражение».
Родительские собрания – это высший орган самоуправления родителей в классе, основная форма работы с родителями, важно, чтобы родители были не пассивными слушателями, а активными участниками.
Раздел: иное
Предлагаю Вам  сценарий родительского собрания, который предназначен для педагогов  и родителей 1 класса. Данный материал будет полезен для учителей активно внедряющих проектную деятельность. Дети младшего школьного возраста  на начальном этапе обучения сильно ограничены в средствах  и инструментах поиска, сбора и обработки информации  и работа над проектом осуществляется под руководством учителя и родителей. Данное родительское собрание знакомит  родителей как правильно составлять проект.
Раздел: ЗАВУЧ

В данной презентации описаны основные моменты внутришкольного контроля. Объекты контроля: Государственные программы Школьная документация От и ТБ Учебные кабинеты Библиотека Качество обучения Факультативы, элективные курсы Итоговая и промежуточная аттестация Работа с детьми, имеющими повышенную мотивацию к учению Работа с детьми, испытывающими трудности в обучении Работа ШМО Социально-психологическая служба школы Самообразование педагогов Работа аттестуемых педагогов Повышение квалификации педагогов Работа с вновь прибывшими учителями Качество преподавания предметов

Сочинение-описание состояния среды (урок развития речи) Цели: - научить наблюдать изменения окружающей среды, описывать их, используя определенные средства языка - развивать художественное видение, пространственное и образное мышление; воображение; письменную и устную речь; умение высказываться по поводу увиденного, приводя доказательные оценки и суждения; - воспитывать интерес к различным произведениям искусства, интерес к творчеству отдельных писателей и художников.
Тире в простом предложении (на материале поэзии серебряного века) Орфография: НЕ с разными частями речи. Стилистика: речевая недостаточность, отличие ее от неполных предложений.
Цели: –расширить знания об овощах, познакомить с историческими сведениями, дать разнообразные способы и рецепты приготовления блюд из моркови. – развитие образного мышления, художественного вкуса; совершенствование навыков культуры труда, взаимоконтроля; развития самостоятельности в получении нужной информации; – воспитать умение видеть прекрасное в окружающем мире; дисциплину; чувство товарищества, взаимопомощь; трудолюбие; ответственность за порученное дело. –в игровой форме привить интерес к здоровой пище. –научить приготовлению блюд с использованием моркови.
Россия заинтересована в том, чтобы её граждане были способны активно действовать в реальных жизненных обстоятельствах, а к этому их необходимо готовить. Но это невозможно без отношения к человеку как к субъекту, без признания его права на уникальность, внутреннюю свободу и активность. В психологии под активностью личности понимается « способность человека производить общественно значимые преобразования в мире на основе присвоения богатств материальной и духовной культуры, проявляющаяся в творчестве, волевых актах, общении…» (Психология. Словарь. М., 1990. С. 15). Значительную роль в создании условий для формирования и развития личности, наделенной такими характеристиками, играет школа.
Данный курс направлен на развитие содержания учебного предмета «Литература», на развитие способности к самообразованию и призван помочь школьникам в развитии творческих способностей, в адаптации к жизни в обществе. Элективный курс ориентирован на гуманитарный профиль.
Тип урока: комбинированный Вид урока: урок-презентация с применением групповой формы работы Используемые технологии: информационно-коммуникационные технологии, технология “Дебаты”, развитие критического мышления через чтение и письмо, метод проектов Цели урока: • Обучающие: дать обзор поэзии периода Великой Отечественной войны; показать, что поэзия, как самый оперативный жанр, соединяла высокие и патриотические чувства с глубоко лиричными переживаниями лирического героя; показать, какой след оставила война в семьях учащихся. • Развивающие: развивать познавательные способности учащихся; коммуникативные и информационные компетентности; раскрывать творческий потенциал учащихся. • Воспитательные: способствовать становлению мировоззренческой позиции учащихся; воспитывать чувство патриотизма и гордости за страну и ее народ.
Внеклассное мероприятие по литературе. 10 класс
Раздел: Иное
Комплексный языковой анализ текста предполагает целостное рассмотрение фактов языка в единстве фонетики, орфоэпии, графики, орфографии, морфемики, словообразования, морфологии, синтаксиса и пунктуации. Как самая крупная языковая единица текст интегрирует в себе значение всех других единиц языка (предложений, словосочетаний, слов, морфем, звуков). Текст помогает помочь любой языковой единице выступать в своей функциональной роли. Работа с текстом позволяет ученику проявить знания, вырабатывает умение ориентироваться в языковом материале.