Имя
Ольга
Фамилия
Казачкова
Специальность
Не выбрана
Материалы
Тема: Родственные слова. Тип: Закрепление пройденного материала. Форма: Путешествие в сказку « Белоснежка и семь гномов». Цель: Продолжить формировать представление о родственных словах, корне слова.
В данной презентации представлен материал к одноимённому уроку по развитию речи для учащихся коррекционных школ 8 вида. Учащиеся наглядно знакомяться с домашним животным, с особенностями его строения, его повадками.
Урок по предмету развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности для учащихся VIII вида

Цель: создать условия для формирования умения читать по ролям. Задачи: дидактические: формировать умение работать с текстом; учить сравнивать поступки героев; формировать навык внимательного, правильного, беглого, осознанного, выразительного чтения, расширить словарный запас; коррекционно – развивающие: корригировать и развивать устную связную речь через выражение своих мыслей полными предложениями; воспитательные: воспитывать чувство взаимопомощи и дружеского отношения друг к другу. Тип урока: комбинированный.

Тип урока: изучение нового материала. Цель: создать условия для развития речи учащихся через ознакомление с домашним животным кошкой. Задачи: Продолжить знакомство с домашними животными; Уточнить и расширить знания учащихся о домашних животных на основе знакомства с кошкой; Отрабатывать умение составлять связное высказывание описательного и повествовательного характера на основе анализа животного; Коррекция познавательных процессов с опорой на все анализаторы; Воспитание эмоциональной адекватности поведения.

Урок – комбинированный Цели урока: 1. Образовательная • продолжить формирование полученных умений и навыков при работе крючком. 2. Воспитательная • воспитывать интерес к искусству своего народа. 3. Коррекционная • коррекция и развитие зрительной памяти. Объект работы: • связанный образец подзора на основе простых петель. Дидактический материал: • схема вязания, карточки, фотографии, образцы. Оборудование, инструменты, материалы: • нитки для вязания, ножницы, крючки. Межпредметные связи: • математика: счёт количества петель; • черчение: чтение схем образца; • русский язык: новые слова, термины; • история;
Данное воспитательное мероприятие является итоговым к декаде: "Всё это русское, родное".(Нравственное воспитание) Фестиваль народных промыслов «Всё это русское, родное» для учащихся 1 – 9 классов специальной (коррекционной)общеобразовательной школы интерната№5 г.Барнаула(8вид).
Специальная коррекционная общеобразовательная школа 8 вида. Учитель начальных классов первой квалификационной категории Казачкова Ольга Владимировна. ТИП УРОКА: Изучение нового материала. ФОРМА УРОКА: Сбор материала для журнала. ЦЕЛИ УРОКА: *Отработка умения составлять связное высказывание описательного и повествовательного типов на основе анализа насекомого. * Расширение и уточнение представлений о полезном насекомом на основе знакомства с муравьем. * Коррекция познавательных процессов с опорой на все анализаторы. *Воспитание эмоциональной адекватности поведения.
Проведено учителем начальных классов первой квалификационной категории Казачковой Ольгой Владимировной. ЦЕЛЬ: создать занимательные условия для подведения итогов работы по Букварю. ЗАДАЧИ: *развивать познавательные способности; *развивать коммуникативные способности; *развивать устную речь и интерес к чтению.
Проведено учителем начальных классов первой квалификационной категории Казачковой Ольгой Владимировной. Цели: • Привить любовь к школе. • Воспитывать культуру поведения, внимательное отношение к родителям и учителям. • Воспитывать чувства коллективизма и дружбы
Урок проведён учителем начальных классов Казачковой Ольгой Владимировной. Учитель первой категории. Цель: создавать организационно-педагогические условия способствующие формированию правильного осознанного чтения рассказов Н.Н.Носова на примере рассказа «Огородники» Задачи: • совершенствовать внимание, память, мышление • развивать подвижность зрительного и слухового анализаторов • формировать гибкость и скорость чтения в зависимости от поставленной задачи • обучать умению работать с текстом • совершенствовать восприятие понимания текста • расширять кругозор, словарный запас • тренировать технику выразительного чтения на примере пословиц • активизировать работу речевого аппарата • воспитывать понятие о трудолюбии и об отношении к труду • закрепить интерес к творчеству Н.Н.Носова.