Имя
Людмила
Фамилия
Волкова
Специальность
Учитель
Материалы
Описание материала: предлагаю учителям начальных классов конспект урока «Многообразие грибов» по УМК «Гармония». Материал знакомит учащихся с видами грибов,  учит распознавать съедобные и несъедобные грибы, знакомит со строением гриба. Это материал познавательный, направленный на развитие речи и логического мышления учащихся, прививает бережное отношение к природе. Задачи: Формировать представления о разнообразии грибов. Цели: 1. Познакомить учащихся с царством грибов. Выделить группы съедобных и несъедобных грибов. Познакомить со строением грибов. 2. Развивать речь учащихся и логическое мышление. 3. Воспитывать бережное отношение к природе.
Раздел: Иное
Описание: Нестандартный урок закрепления, повторительно – обобщающий в период обучения грамоте. Групповая работа, игровой сюжет мотивируют работу первоклассников. По ходу урока заполняются клетки игрового поля символами этапов урока. Конспект полезен учителям начальных классов.
Тип урока: комбинированный Цели урока: обеспечить условия для формирования: - ключевых образовательных компетентностей через расширение знаний, учащихся о символах государственной власти Российской Федерации: флаге, гербе, гимне; знакомство с символикой Белгородского края, г.Белгорода; - интеллектуальной компетентности через развитие умения классифицировать (работа с таблицами, схемами), анализировать (работа с текстом учебника), сравнивать (работа с гербами городов), обобщать; -социальной компетентности через совершенствование умения ставить цели своей деятельности, работать в группе и паре, оценивать свою работу на уроке: - информационно – коммуникативных компетенций через умения находить информацию в разных источниках, высказывать свои мысли; - компетентности продуктивной творческой деятельности через нестандартные задания на уроке и творческое домашнее задание. Оборудование: компьютерная презентация, изображение герба, флага России, запись гимна России, картины художников с изображением природы России.
Цель: способствовать становлению нравственных позиций детей, формированию понятий об основных принципах нравственности и морали. Оборудование: плакаты с высказываниями, содержание которых поможет раскрытию темы разговора: 1) Ничего не откладывай на после, ибо после тебе легче не будет (Жан Поль). 2) Одно сегодня стоит двух завтра (Б. Франклин). 3) Отсрочка-это воровка времени (Э. Юнг). 4) Жизнь долга, если она полна... Будем измерять ее поступками, а не временем (Сенека). 5) Всего несноснее - жить на свете бесполезно (Н. М. Карамзин). 6) Убивать время - укорачивать жизнь (Пословица). Ход классного часа
Учитель: Мужаем мы. Всему приходит час. Но с юных лет и до кончины самой С биеньем сердца вечно бьётся в нас Рождённою любовью слово «мама»! Оно горит как добрая звезда, Из тысяч слов особенное слово… Его не старят, не мельчат года. Оно всегда и трепетно, и ново. (Д. Дажин)
Цели: 1. Продолжить работу по совершенствованию навыка осмысленного выразительного чтения. 2. Показать, что человек становится по-настоящему счастлив, лишь открывая вокруг себя красоту окружающего мира.
Данная методическая разработка будет полезна для учителей начальных классов, классных руководителей, воспитателей групп продлённого дня,
Цели: расширять кругозор в области русского языка, активизировать и обогащать словарь учащихся при работе со словами из разных тематических групп, учить объяснять смысл фразеологических выражений, совершенствовать знания по темам: «Словообразование», «Части речи»; способствовать развитию внимания, мышления, памяти, развивать чувства поддержки и взаимовыручки; воспитывать уважительное отношение к русскому языку Форма: КВН Оборудование: карточки с заданиями, мелодия песни «Улыбка».
Цели: • Формировать творческие способности; • Развивать познавательную деятельность: внимание, логическое мышление, воображение, устную речь; интерес к предмету; • Воспитывать культуру чувств (чувство справедливости, долга, ответственности и т.д.). Оборудование: наглядный материал (пальма, бананы, оценки, карточки, картинки с изображением зверей); диск с физминуткой; музыкальный центр.
Задачи 1. Показать, какие опасности подстерегают детей в повседневной жизни. 2. Обсудить с ними опасные и безопасные ситуации. 3. Научить быстро ориентироваться в ситуациях и принимать рациональные решения. Оборудование: пословицы; кроссворд; формула безопасности (для каждого ученика и на доске); карточки с описанием ситуаций в конвертах; макет светофора для проведения физкультминутки.
Этот тематический классный час рекомендуем провести в конце учебного года. Задачи 1. Формировать у детей экологические знания, нравственно- ценностное отношение к природе. 2. Включать учащихся в разноплановую творческую деятельность экологического содержания. 3. Воспитывать любовь к Родине. Оборудование: страницы журнала.