Имя
Пользователь
Фамилия
Пользователь
Специальность
Не выбрана
Материалы
Проведение открытого классного часа «Профессиональное самоопределение» стал итогом воспитательной работы учащихся 11 класса по программе воспитания класса «Профессия», разработанной в начале учебного года классным руководителем совместно с учащимися класса (программа прилагается). Использование ИКТ и разработанная презентация к классному часу способствовали наглядному представлению банка данных результатов профессиональной диагностики учащихся, а также придали эстетичность и красочность проводимому мероприятию. Итогом самого классного часа стало проведение конкурса презентаций учащихся по теме «Моя будущая профессия». Участие учащихся в данном конкурсе позволяет сделать вывод о профессиональном самоопределении учащихся класса, а также данный конкурс является одним из планируемых результатов работы над программой воспитания класса «Профессия».
Урок по теме «Общие методы решения уравнений» разработан для профильного 11 класса. Тип урока – обобщение знаний по данной теме. Форма проведения – урок – игра «Математическое ралли». Основным видом деятельности учащихся на уроке является работа в группах. Использование ИКТ позволяет придать уроку наглядность, эстетичность, красочность. Урок разработан учителем самостоятельно, подкреплен презентацией и раздаточным материалом для работы в группах и рефлексии (Приложение). Воспитательная цель урока достигается связью математической игры и презентацией гонок «Дакар – 2009» российской команды КАМАЗ – МАСТЕР. Это воспитывает у учащихся чувство гордости за свою страну, за людей, которые своими делами прославляют ее и соответствует возрасту учащихся старших классов.