Имя
Пользователь
Фамилия
Пользователь
Специальность
Не выбрана
Материалы
Раздел: Иное

Урок конкретизирует представление школьников о способах передачи электроэнергии, о взаимных переходах одного вида энергии в другой. Развивает у учащихся практические навыки исследовательского характера и закрепляет понятия «энергосистема» на краеведческом материале.

В структуре предметов естественно-научного цикла выделяют два блока – основной (основы наук) и вспомогательный (комплекс вспомогательных знаний и способов учебной деятельности). Основы физики представляют собой отобранную и педагогически адаптированную (к возрасту обучаемых и целям обучения) систему знаний о важнейших фактах, понятиях, законах и теориях физики, о научных основах техники и физических методах познания природы. Они не имеют региональной специфики и отражены в федеральном компоненте содержания физического образования. Все элементы вспомогательного блока способствуют усвоению основного блока, через них можно отразить и особенности региона. В работе подробно рассмотрены возможные решения реализация регионального компонента содержания школьного физического образования в Мордовии.

Программа курса рассчитана на 34 часа (1 час в неделю в течение 1-го и 2-го полугодия). Курс полезен учащимся всех профилей обучения, как гуманитарного, так и физико-математического, общеобразовательного. Курс идейно и содержательно связан с базовым курсом и позволяет углубить и расширить представление учащихся об экспериментальном методе познания окружающего мира, самопознания, о взаимосвязи теории и эксперимента. Выполнение учащимися некоторых практических опытов с использованием физических приборов позволяет внести вклад в формирование у них экспериментальных умений. Цели и задачи проведения курса Создание условий для формирования и развития у обучающихся: • интеллектуальных и практических умений в области физического эксперимента, позволяющих исследовать явления природы; • интереса к изучению физики и проведению физического эксперимента; • умения самостоятельно приобретать и применять знания; • творческих способностей, умения работать в группе, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения.

Актуальность проекта: в молодежной среде порой проявляется невосприимчивость друг другом, которая выражается через отрицание интересов партнера, неумение разрешать конфликтные ситуации мирным путем, доминирование насилия и отсутствие готовности к взаимодействию на основе согласия с признанием права партнера отстаивать свои интересы. Возникла необходимость объединить силы учащихся, родителей и педагогов по решению проблемы формирования толерантности как средства профилактики экстремизма, жестокости, агрессивности через программу совместной деятельности.Искодя из актульности выдвинута гипотеза проекта, сформулированы цели и задачи, а так же ожидаемые результаты.Подроно рассмотрены этапы реализации проекта. В приложениях даны диагностики психологического климата класса и уровня развития толерантности,подбор правовых документов по теме,словарь толерантности. 
Урок объяснения нового материала. Опрос выполнен в форме физического лото, выбирая номер вопроса, учащийся может сразу убедиться и в правильности ответа. Приобъяснении материала использованы материалы исследовательской раоты шкоьников по изучению громкости звука различных источников.
Программа курса по выбору по содержательной, тематической направленности является научно-технической; по функциональному предназначению - учебно-познавательной; по форме организации - общедоступной; по времени реализации – полугодичной. Программа курса по выбору: «Экспериментальные задачи по физике» предназначена для учащихся 9 класса независимо от профиля, а также интересующихся предметом учащихся и направлена на повышение познавательного интереса к предмету, а также на развитие творческих способностей учащихся. Содержание программы нацелено на формирование творческой личности, расширения представления учащихся о методах физического познания природы, формирования познавательного интереса к физике. Изучение данного курса ¬¬¬ актуально в связи с подготовкой учащихся к исследовательской деятельности. Актуальность данной программы обусловлена также ее практиче¬ской значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт при подготовке к районному и городскому учебно-исследовательскому конкурсу среди школьников. Основой формирования познавательного интереса и творческих способностей учащихся безусловно является экспериментальная работа, а ценность необходимых для творчества знаний определяется, прежде всего, их системностью. Программа курса рассчитана на 17 часов. Периодичность занятий 1 раз в неделю. Целью данного курса является развитие творческих способностей и повышение познавательного интереса к предмету через экспериментальную деятельность учащихся. Логика освоения учебных тем определяется задачами: • Повторить материал, пройденный в 8 классе; • изучить методы обработки информации; • овладеть методами сбора информации; • освоить экспериментальные методы исследования; • развить способность моделировать и описывать на основе полученной модели физические явления; • повысить интерес к физике; • развить внимательность и чувство ответственности; Структура программы состоит из 2 образовательных блоков (теоретический и практический), каждый из которых реализует отдельную группу задачу. Все образовательные блоки предусматривают не только углубление теоретических знаний, но и формирование деятельностно-практического опыта. Практические задания способствуют развитию у детей творческих способностей, уме¬ния создавать авторские модели, выдвигать гипотезы. Результаты обучения по данному курсу достигаются в каждом образовательном блоке. В планирование содержания включены итоговые уроки, которые проводятся в конце изучения каждого тематического блока. В результате работы по программе «Экспериментальные задачи по физике» учащиеся: должны знать: физические понятия и законы по темам предусмотренным программой курса, методы обработки, сбора информации и экспериментальной работы. должны уметь: самостоятельно планировать физический эксперимент, моделировать физические явления, выдвигать гипотезы, обрабатывать результаты экспериментов с нахождением ошибок измерений; способны решать следующие жизненно-практ
Конспект урока "Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах." - 7 класс
Тематическое планирование к учебнику Перышкина,рассчитано на 2 ч в неделю
Элективный курс "Колебания. Волны. Кванты." 11 класс
Презентация.Самоанализ урока "Строение вещества. Молекулы."
Конспект урока "Строение вещества. Молекулы" - 7 класс