Имя
Юлия
Фамилия
Никонова
Специальность
Не выбрана
Материалы
Разработка методического мероприятия по проблеме внутренней оценки качества деятельности школьного методического объединения педагогов с использованием метода «Семантический дифференциал» с целью взаимооценки профессионально - значимых качеств личности и компетенций педагогов методического объединения на основе рейтинговой формы оценки качества процесса и результатов работы школьных методических объединений по итогам учебного года.
Программа элективного курса «Введение в право» рассчитана на изучение в 7 классе, где ставится пропедевтическая задача профессионально-личностного самоопределения учащихся. Программа составлена из расчета 1 час в неделю и составляет 35 часов.Цель курса: показать важность выработки единых правил жизни общества на основе критического осмысления гражданских прав, свобод и обязанностей в демократическом обществе. Формирование индивидуального правового сознания, основанного на личностном восприятии прав человека.Курс разработан с учетом потребностей образовательной среды.
Раздел: иное
Конкурсная работа по модулю "Основы православной культуры" обучающегося 4-го класса районного конкурса "Живая история". Цель нашей работы - получение исторических сведений о прошлом и настоящем церкви Сретения Господня. Задачи: 1. Ближе познакомится с историей храма на скале, изучив публикации, доступные нам архивные материалы. 2. Систематизировать информацию по ключевым событиям в судьбе храма. 3. Пробудить интерес детей к изучению истории святых мест своей малой родины. 4. Создать основу для дальнейших исследований. 5. Разработать наглядный материал к уроку «Храм» на основе краеведческого материала модуля «Основы православной культуры» предмета ОРКСЭ.
Раздел: иное
Предмет: ОРКиСЭ, модуль «Основы светской этики». Класс: 4 Программа: УМК «Школа России» Тема урока: «Совесть» Цель урока: Помощь учащимся в работе над осознанием этического чувства «совесть», как одной из морально-этических ценностей современного общества, обучение соотношению понятий «стыд» и «совесть» Задачи урока: Личностные: -стимулировать самооценку у обучающихся и их самоконтроля в повседневном поведении; Предметные: - формировать у учащихся понятия «совесть» и «стыд», показать их взаимосвязь; Метапредметные: - формировать у учащихся культуру общения в группах; - развивать умение высказывать свое мнение, отстаивать его, а также умение выслушивать альтернативное мнение, признавать свои ошибки, анализировать их и делать выводы.
Рабочая программа составлена с требованиями ФГОС и историко- культурного стандарта. Тематическое планирование с 5- по 9 класс включительно.