Имя
Полина
Фамилия
Рогоза
Специальность
Не выбрана
Материалы
Конспект урока развития речи в 5б классе для детей со сложной структурой дефекта На тему: «Зима в лесу» Цель: К концу урока учащиеся смогут назвать признаки зимы, диких животных и зимующих птиц. Составят рассказ о зиме. Задачи: • Коррекционно-образовательные: закрепление представлений о зиме и ее приметах; уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Зима»; совершенствование грамматического строя речи; закрепление умения составлять рассказ о времени года. • Коррекционно-развивающие: развитие зрительного и слухового внимания, логического мышления, творческого воображения, мелкой моторики. • Коррекционно-воспитательные: формирование навыков сотрудничества, доброжелательности, самостоятельности. Воспитание любви и бережного отношения к природе. Оборудование: презентация, уголок природы, костюм зимы, карточки со словами, картины с изображением зимы, запись пьесы П. И. Чайковского «Зимнее утро», белая книга зимы, ватные снежинки, клей, карточки-оценки.
Хорошая разработка мероприятия для начальной школы. Дети знакомятся с жизнью детей во времена ВОв. Презентация помогает проникнуться той болью, теми переживаниями, которые испытывали дети, их подвиги, которые достойны уважения. Представлены работы над сообщениями, рефераты которые создавали сами дети., разучивание стихов, создание книги памяти.
Презентация по рассказу "Печенье" Осеева Валентина Александровна. Эта презентация послужит отличным материалом для школ 1 и 2 вида (слабослышащие и глухие детки). Расстановка знаков орфоэпии это неотъемлемая часть уроков в таких школах. В этой презентации уделяется большое внимание пониманию текста (работа со словарём, работа с текстом, обсуждение характеров главных героев, поступков и т.д.). Обсуждение поступков главных героев, подведение к выводам... Работа с иллюстрациями к рассказу...
Презентация к уроку чтения по рассказу Д. Н. Мамин – Сибиряк «Приёмыш». Эта презентация начинается с обогащения словаря, что актуально для школ со слабослышащими и глухими детьми. Как известно, дети, имеющие нарушение слуха, ограничены словарным запасом. Для полного пониманя текста нужно познакомить детей с новыми словами. Так же в презентации используются иллюстрации, которые обеспечивают интересную работу на уроке. Детям предлагается соотнести иллюстрацию с отрывком из рассказа. Обсуждается характер главных героев, поступки. На уроке используется тематическая физкультминутка.