Имя
Елена
Фамилия
Колтыкова
Специальность
Не выбрана
Материалы
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе по теме: "Слова - антонимы". Основные педагогические цели урока: создать условия для ознакомления с понятием «антонимы»; способствовать развитию умения осуществлять подбор антонимов. Тип урока: открытие новых знаний и способов действий.
Урок литературного чтения в 1 классе по программе "Начальная школа 21 века" на тему "Знакомство с буквой Мм". Основными целями урока являются: организовать деятельность учащихся по ознакомлению с буквой М,м; формировать умение выполнять звукобуквенный анализ слов, формировать навыки слогового чтения;способствовать развитию речи, внимания, логического мышления, памяти, фонематического слуха; содействовать воспитанию товарищеских отношений друг к другу, ответственности при выполнении заданий. Конспект урока составлен в соответствие с требованиями ФГОС.
Урок литературного чтения в 1 классе по программе "Начальная школа 21 века".Основные цели урока: организовать работу по ознакомлению с буквой Е,е; формировать умение выполнять звуковой анализ слов «лев», «белка», анализировать предложенную модель звукового состава слова, подбирать слова, соответствующие заданной модели; создавать условия для формирования умений слушать и корректно оценивать ответы одноклассников, способствовать развитию внимания, памяти, мышления, содействовать воспитанию прилежания
Урок литературного чтения в 4 классе Тема: Древнегреческий миф: «Дедал и Икар» Цели: • организовать деятельность учащихся по ознакомлению с содержанием мифа «Дедал и Икар», учить выделять факты и события в древнегреческом мифе; • формировать навыки выразительного чтения; • способствовать развитию внимания, памяти, мышления, речи учащихся; • содействовать воспитанию интереса к литературе, эстетического вкуса. УУД: Предметные: • познакомить учащихся с содержанием мифа; • находить ответы на поставленные вопросы; • формировать умение размышлять над прочитанным текстом; • давать характеристики героям, делать выводы, аргументировать свое мнение. Личностные: • умение слышать и слушать других; • ориентация на выполнение моральных норм; • оценка поступков. Метапредметные: Познавательные УУД: • поиск и выделение необходимой информации; • структурирование знаний; • смысловое чтение, извлечение необходимой информации, свободная ориентация и восприятие художественного текста. Коммуникативные УУД: • формирование умений работать в группах; • умение высказывать свое мнение и прислушиваться к мнению других, сотрудничать со сверстниками. Регулятивные УУД: • формировать умение определять цель деятельности на уроке; • сохранять и понимать учебную задачу; • адекватно воспринимать оценку учителя.
Урок литературного чтения в 4 классе Тема: И. Крылов «Крестьянин в беде» Цели: • создать условия для восприятия смысла произведения, учить понимать прочитанное, обогащать словарный запас; • формировать навыки чтения, способствовать развитию речи, воображения, памяти; • содействовать воспитанию доброты, отзывчивости.