Имя
Светлана
Фамилия
Серина
Специальность
Не выбрана
Материалы
Цель: Познакомить учащихся с понятием «толерантность». 1. Сформировать у учащихся представление о толерантности. 2. Развивать критическое мышление, навыки групповой работы, умение вести диалог и аргументировать свою позицию, находить компромиссные решения обсуждаемых проблем. 3. Воспитывать чувства доброты и милосердия, отзывчивости и сострадания к человеку. Оборудование: ИКТ Оформление: цветок толерантности, рисунок фигурки человека, карточки с определением понятия толерантности, карточки с набором качеств человека. Подготовка: просмотр мультфильма «Голубой щенок» Форма проведения: «круглый стол» с сюжетными задачами и проблемными вопросами.
Цель: Познакомить учащихся с понятием «толерантность». 1. Сформировать у учащихся представление о толерантности. 2. Развивать критическое мышление, навыки групповой работы, умение вести диалог и аргументировать свою позицию, находить компромиссные решения обсуждаемых проблем. 3. Воспитывать чувства доброты и милосердия, отзывчивости и сострадания к человеку. Оборудование: ИКТ Оформление: цветок толерантности, рисунок фигурки человека, карточки с определением понятия толерантности, карточки с набором качеств человека. Подготовка: просмотр мультфильма «Голубой щенок» Форма проведения: «круглый стол» с сюжетными задачами и проблемными вопросами.
Раздел: иное
Исследовательская работана тему "Почему любят кошек". Работа состоит из четырёх разделов. первый раздел включает в себя проблему, почему выбрана эта тема, определяется объект и предмет исследования, цели и задачи работы, а также актуальность и новизна, и предполагаемые гипотезы которые подтвержалдются или опрровергаются в ходе проведения исследования. Второй раздел - сведения о кошках, когда впервые порявились кошки и какие породы самые распространённые. Третий раздел - проведение работы и подттверждение гипотезы. Четвёртый раздел - вывод на основании полученных данных и рекомендации практического их использования.
Цель: Научить определять количество слогов и правильно ставить ударение в словах. Задачи: 1.Расширить и уточнить знания учащихся о способах деления слов на слоги; 2. Научить выделять слоги в словах; 3. Закреплять умение соотносить слова к заданной схеме. 4. Активизировать и расширять словарный запас учащихся; Планируемый результат: • узнают что такое «ударение», «ударный и безударный слоги», • узнают случаи, когда ударение не ставится, • ставить ударение в словах