Имя
Евгений
Фамилия
Барановский
Специальность
Учитель
Материалы
Заявка на выступление Международный педагогический форум в Санкт-Петербурге
заявка на выступление для очных участников

Заявка на выступление Международный педагогический форум в санкт-Петербурге

Заявка на выступление VII Международного педагогического форума

Презентации и задания по модулям курсов повышения квалификации "НОВЫЕ ИКТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ ОТРАСЛИ ОБРАЗОВАНИЯ"

Договор и акт участника V Международного педагогического форума 16500 рублей

Договор и акт участника V Международного педагогического форума 18500 рублей

Договор и акт участника V Международного педагогического форума 9000 рублей

Нагрузку школьного учителя планируется увеличить почти на 20% (точнее, на 19,3%)

интерактивная игра для учащихся 3, 4 классов с выбором сектора и цены вопроса

урок с применением ИКТ проводится в 4 классе по УМК "Гармония"

урок с применением ИКТ проводится в 4 классе по УМК "Гармония"

Зачет по теме "Начальные геометрические сведения" предназначен для итогового контроля. Интерактивный тест создан с помощью iSpring Quizmaker и состоит из 15 вопросов ( всего в банке заданий - 25 вопросов). Время выполнения - 10 минут, проходной балл - 9 баллов.

Презентация к занятию "Задачи на разрезание" курса по выбору "Введение в геометрию" для 6 класса.Автор курса Фотина И.Н.

Презентация о героях Панфиловцах.

Папка содержит сценарий урока с презентацией для 5 класса по математике. Тема "Ломаная".

Презентация содержит задачи для проведения вводного занятия к курсу по выбору "Введение в геометрию" для 6 класса. Автор курса Фотина И.Н.

Данную заявку необходимо качать, заполнить и отправить почтой России по адресу: 199034, Санкт-Петербург, Биржевая линия, 14-16, Головной центр мониторинга и сертификации Отраслевой системы СПб НИУ «ИТМО» Скачать анкету можно

Раздел: Иное

Презентация к уроку изучения нового материала

Раздел: Иное
Нужно собрать пазл к эпизодам
Фильмы к урокам: "Смерть Остапа", "Смерть Тараса Бульбы","Степь"

Урок по осмыслению своеобразия и оригинальность личности Маяковского и его произведений

Анализ повести Н.В.Гоголя "Шинель" Трагическая судьба маленького человека в повести. Проведение исследовательской работы в конце урока, которая поможет написать домашнее сочинение по теме урока

Акт вып. работ Участника IV Международного педагогического форума 8000 рублей

Акт вып. работ Участника IV Международного педагогического форума 15000 рублей

Договор участника IV Международного педагогического форума 8000 рублей

Договор участника IV Международного педагогического форума 15000 рублей

Использование информационных технологий на уроках истории и во внеурочной деятельности как средство формирования информационных компетенций обучающихся

Урок даёт детям первое представление о звёздах, о Солнечной системе; Материал и построение урока позволяют развивать абстрактное мышление, внимание, речь, точность восприятия, расширять кругозор; Деятельностный подход, работа в парах и группах способствуют воспитанию наблюдательности, интереса к познанию окружающего мира

УРОК – ПУТЕШЕСТВИЕ, ПОСВЯЩЕННЫЙ 105 – ЛЕТИЮ РОССИЙСКОГО ПАРЛАМЕНТАРИЗМА Цели и задачи:  углубить знания учащихся о демократическом политическом режиме;  подвести учащихся к пониманию совокупности действующих в политической системе механизмов и форм ведущих демократических принципов, а также политических прав личности, порождающих эти формы;  воспитывать у учащихся чувство патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины, гражданственности;  способствовать развитию у школьников мировоззренческих убеждений на основе осмысления ими исторических событий, умения прослеживать связь истории и современности;  способствовать пониманию учащимися своего статуса как гражданина России, члена московского сообщества;  развивать у учащихся умения анализировать информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, иллюстрация, схема, аудиовизуальный ряд).

Нестандартный урок по обобщению, по теме "Обыкновенные дроби", с мультимедийной презентацией. Урок в форме игры - спартакиады. Учащиеся разделены на 4 группы, по 7 человек в каждом. Каждая группа называется страной со своим президентом, девизом и гербом. Ученица данного класса подготовила презентацию об истории возникновения обыкновенных дробей на Руси.

Опыт, который я представляю, сформировался на основе моего взаимодействия с коллегами: учителями русского языка, литературы, мировой художественной культуры, истории, музыки, педагогами и специалистами дополнительного образования Заводоуковского городского округа, библиотекарями, родителями учеников, общественными организациями, работниками культуры, сферы здравоохранения, а также в результате самообразования и общения с учителями интернет-сообществ «Сеть творческих учителей», «Открытый класс» и др. «Быть или не быть» - этот философский гамлетовский вопрос актуален для современного образования. Только звучит он иначе: «использовать или не использовать» электронные образовательные ресурсы в учебном процессе? Скептики ответят – не обязательно. Но я не скептик Я твердо убеждена, что традиционные методы обучения сегодня являются непродуктивными, малоэффективными. Доступ к сети Интернета дает возможность воспользоваться огромным количеством дополнительных материалов, которые позволяют обогатить уроки разнообразными идеями, заданиями и упражнениями. Но, к сожалению, слабым звеном является их внедрение в образовательный процесс, так как качественных учебных материалов в электронном виде мало, а доступ к тем, которые есть, требует достаточно высокой квалификации. Поэтому, цель работы состояла в поиске, отборе и использовании ЭОР. Для её реализации я изучила теоретическую литературу и проанализировала возможности использования ЭОР, а также отобрала приемлемые методики и на практике проверила эффективность их влияния на активизацию познавательной деятельности обучающихся. Таким образом, ведущая идея моей концепции такова: использование электронных образовательных ресурсов поможет активизировать познавательную деятельность учащихся в изучении предметов гуманитарно-эстетического цикла и вооружить их универсальными учебными действиями, незаменимыми для дальнейшей социализации в обществе.

Тест по теме: "Треугольник. Сумма углов треугольника"

Кроссворд по теме: "Треугольник. Сумма углов треугольника"

Класс: 5. Автор урока: Щербакова Надежда Валериевна, заместитель директора по ИКТ, учитель математики и информатики. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Сопровождается презентацией, которая поддерживает высокий темп, повышает наглядность и плотность урока. В начале урока приведена учебная ситуация на образно-эмоциональной основе

www.zavuch.info сайт школы № 5

Сборник статей из опыта работы ЭУВК «Школа будущего». Составитель Н.Селиванова.

ОБЩЕУЧЕБНЫЕ (НАДПРЕДМЕТНЫЕ) УМЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ

РЕКОМЕНДАЦИИ по результатам посещённых уроков в 5-11 классах

МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Тематическое планирование составлено на основе Примерной программы основного общего образования по информатике, в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

"Куян кыы" сценарий сказки
Раздел: Иное

Тематическое планирование Математика 5 класс уч.Дорофеева

Раздел: иное

Методическая разработка урока в 9 классе в разделе "Политическая сфера", тема "Государство". К конспекту урока прилагается презентация. Используются тестовые технологии, индивидуальные задания, творческие задания.

В данной презентации рассмотрены методы обработки статистических данных: таблиц, рядов, графиков, гистограмм.

Тестовые задания в 7 классе по различным темам.
Шабалина Н.В. Педагог дополнительного образования по изодеятельности МБДОУ №44 г. Белово Кемеровская обл. Рисуем вместе Часто родители не могут помочь своему ребенку развить способности данные ему от природы. Это связано с нехваткой педагогических и специальных знаний. Изобразительная деятельность является одним из наиболее доступных способов выражения детского творчества. В нашем детском саду организован кружок «Весёлая кисточка», где родители и дети знакомятся с нетрадиционными способами изображения. Совместное творчество развивает детское воображение, будит фантазию, сближает родителей и детей. Хочу поделиться с Вами своим опытом.
В даннной работе рассмотрены основные методы решения комбинаторных задач, в основном с применением правила произведения. Материал может быть использован при подготовке к ГИА и ЕГЭ.
В даннной работе рассмотрены некоторые задачи банка задач ЕГЭ, а также задачи тренировочных работ МИОО.
Данный урок разработан для учеников пятого класса. Это урок первичного усвоения данных о типах речи. Все предоставляемые материалы (задания, тексты, клипарт) объединены общей темой - яблоко. Второе название урока - "Яблочный урок". Данный урок детям запомнился не только тем, что он был ярким и интересным, но и совместным чаепитием с заранее заказанным в столовой яблочным пирогом.

Цикл уроков по Африке в проектной технологии.

Разработка внеклассного мероприятия для учащихся 5-6 классов по сказке Братьев Гримм "Бременские музыканты" на немецком языке.
В дверь стучится новый год
Разработка урока по геометрии 8 класс,которая содержит набор задач по теме,математический диктант,дифференцированную самостоятельную работу.
Раздел: Иное
Статья,обобщающая опыт работы,в ней указываются основные приемы попривитию навыков грамотной и правильной письменной речи у младших школьников,предлагаются виды работ по данной проблеме.
Классный час, посвященный Герою Советского Союза Зое Космодемьянской.

Целью и задачей урока стало раскрытие причин неудач Красной Армии в начальный период войны. Урок сопровождается презентацией, индивидуальной и групповой работой, работой с документами, что позволяет в конце урока прийти к выводам и решению поставленных задач.

Раздел: Логопед
Формирование произвольной фазы монологической речи у детей с общим недоразвитием речи
Раздел: Иное

Урок в 7 классе - беседа о науке, с которой мы встречается на каждом шагу, а изучая физику мы можем объяснить многое в окружающем нас мире

Данный материал содержит программу курса "Занимательная математика" для учащихся 5-6 классов и приложение, которое содержит некоторый теоретический материал и задания в помощь учителю при подготовке к занятиям.
Данный материал содержит план-конспект мероприятия и презентацию, созданную в PowerPoint.
«Преобразующая сила музыки» На примере фрагмента оперы «Садко» Николая Андреевича Римского-Корсакова
«Преобразующая сила музыки» На примере фрагмента оперы «Садко» Николая Андреевича Римского-Корсакова
Мероприятие, посвященное олимпиаде В РФ г. Сочи

Разработка классного часа 3-4 классы

Раздел: Иное

урочный план по окружащий мир 1 класс

Раздел: иное
Сынлы сәнгаттән 1 сыйныфөчен дәрес планы
4 сыйныфта татар теленнән дәрес планы "Тиңдәш кисәкләр"
Урок чтения в 1 классе. Комплексная работа по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру в рамках программы УМК " Школа России"

Цель и задачи урока: Познать окружающий мир через различные виды искусства: музыку, живопись, литературу. Затронуть чувства ребёнка, воспитывать у учащихся внутренний слух и внутреннее зрение - основу развития творческого воображения, которое человеку необходимо не только в искусстве, но и в любой области жизни. Сопоставляя музыку и живопись, стремиться вскрыть их внутреннюю жизненную связь. Развивать интонационное мышление - способность постигать интонацию во всём окружающем мире.

Данный материал можно использовать на уроках окружающего мира и во внеклассной работе.
Данный материал можно использовать на уроках окружающего мира по программе Л.В. Занкова.

Данная презентация является приложением к уроку окружающего мира "Грозные ветры".

Данный материал можно использовать на уроках окружающего мира по программе Л.В. Занкова.
Данная презентация служит приложением к уроку окружающего мира "Лесная зона. Животные леса" в 3 классе.
Заключительный урок по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" 5 класс.
Данный коспект соответствует структуре урока по ФГОС и относится к УМК "Начальная школа XIX века"
Внеклассное мероприятие « Праздник Дружбы» Левенцова Екатерина Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «Соболевская средняя общеобразовательная школа» Цель: формирование у детей понятий о дружбе и правилах дружбы. Задачи: 1.Способствовать расширению знаний о взаимоотношениях людей, о дружбе. 2. Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, желание поддерживать друзей. Подготовительная работа: классный час «Что такое дружба», чтение книг о дружбе, поиск пословиц и поговорок, классный конкурс рисунков(приложение№1) и сочинений на тему: «Мой друг». (приложение№2)
Очень красочная, насыщенная разными видами работ данная презентация поможет учителю приготовить интересный урок по творчеству С.Я.Маршака.
Конспект урока по обучению грамоте в 1 классе по ФГОС. УМК "Начальная школа XIX века"

Презентация предназначена для учащихся 1 класса по окружающему миру. Подойдёт для любого УМК.

Данная программа разработана для 1 класса по духовно-нравственному направлению по ФГОС.
Идёт как добавление к празднику "День рождение класса".
Хороший сценарий для проведения небольшого торжества в честь образования нового коллектива - 1 класса!
Урок внеклассного чтения по теме "Рассказы и сказки Н.Н.Носова" 1. Анаграммы 2. Произведения Носова 3. Биография Носова 4. Подбор пословиц к произведениям Носова 5. Игра "Чем занимались эти персонажи?" 6. Игра "О ком эти стихи Незнайки?" 7. Игра "С кем случались эти забавные истории?" 8. Кроссворд

Отличная презентация для воспитательной работы на уроке окружающего мира.

Данная презентация поможет педагогу организовать интересное и увлекательное путешествие в страну знаний на классном часе, посвященному 1 сентября.

Разработка плана-конспекта урока с презентацией, а также пояснением по использованию презентации и вложенных файлов. Наглядность при изучении нового материала позволяет существенно сэкономить урочное время. В процессе отработки навыков составления таблиц истинности имеется возможность самопроверки учащихся.
Этот тест проходят родители на первом родительском собрании перед 1 сентября.
Эту памятку я предлагаю раздать каждому родителю в конце родительского собрания, как напутствие на дальнейшую работу по воспитанию своего чада.
Презентация поможет учителю познакомить родителей с основными законами и требованиями по ФГОС, собрать своего ребёнка в первый класс, ничего при этом не забыв!
Очень доступная и красочная презентация поможет первокласснику с легкостью выполнить осеннюю поделку.
В профессиональное училище приходят учащиеся, которые уже в течение 9 лет изучали, постигали теорию и практику владения русским языком. Отпущенное нам небольшое количество часов согласно учебных планов на изучение русского языка не дает возможности «погрузить» учащихся в предмет. Но возможно другое: сообщив в увлекательной и обнадеживающей форме информацию, развить в подростках постоянное стремление к развитию интуитивной грамотности.

Цели: Образовательная: закрепить знания учащихся о жизни и творчестве М.Цветаевой, ее сложном внутреннем мире, особенностях лирики; Развивающая: развивать умения выразительного чтения стихов, чтения наизусть, умения связной монологической речи; Воспитательная : воспитывать любовь к поэзии, музыке,потребность в изучении литературы.

Цели урока: Образовательная: закрепить знания учащихся об особенностях поэзии А. Блока и С.Есенина, Развивающая: развивать умения анализировать лирические произведения, умения полно и связно отвечать на вопрос, совершенствовать навыки выразительного чтения, навыки монологической речи; Воспитательная: воспитывать любовь к литературе, пробудить потребность обращаться к поэзии в кругу друзей и наедине, в часы досуга и в трудные минуты жизни.

Раздел: Иное
Данный материал поможет учителям начальной школы правильно выстроить работу по вторичному синтезу литературного произведения, а именно организации работы на уроке по составлению плана. В работе представлены 2 вида памяток по составлению плана литературного произведения, а также разработанный фрагмент урока во 2 классе.
Данная разработкапредставляет собой набор заданий для провдения олимпиады шкокольников по астрономии. Вдокументе содержатсяключи для проверки работ,что позволяет проводить олимпиады или осуществить подготовкук данным мероприятиям. Работа была создана в соавторстве с Азановой Натальей Владимировной.
Данная разработка содержит задания к проведению олимпиады, а так же конкретные рекомендации по проверке.
Раздел: Иное
Неоднократно утверждалось, что развитие у детей логического мышления – это одна из важных задач начального обучения. Умение мыслить логически, выполнять умозаключения без наглядной опоры, сопоставлять суждения по определённым правилам – необходимое условие успешного усвоения учебного материала. Основная работа для развития логического мышления должна вестись с текстовой задачей. Ведь в любой задаче заложены большие возможности для развития логического мышления. Нестандартные логические задачи – отличный инструмент для такого развития. Существует значительное множество такого рода задач; особенно много подобной специализированной литературы было выпущено в последние годы.
Раздел: Завуч

План ВШК на 2011-2012 учебный год

Раздел: Завуч

план воспитательной и социально-педагогической работы на 2011-2012 учебный год

урок русского языка в 5 классе по теме: «Синтаксический разбор сложного предложения» учителя русского языка и литературы МОУ Соузгинская сош Казадаевой Ольги Александровны. Данный урок завершает изучение темы «Синтаксис» в 5 классе по учебнику Т.А.Ладыжинской, поэтому является уроком повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений и навыков, что определяет его цели и задачи.
Раздел: Логопед

Новое образование. Мысли вслух

Раздел: Иное
Цель уроков чтения в начальной школе - научить детей читать художественную литературу, подготовить к систематическому изучению её в средней школе, вызвать интерес к чтению и заложить основы формирования грамотного читателя, владеющего как техникой чтения, так и приёмами понимания прочитанного. Но зачастую эти цели и задачи не реализуются. Прежде всего, это связано с тем, что учителя используют в своей работе устаревшие методы. Новый век информационных технологий оказывает негативное влияние на несформировавшееся мировоззрение юных читателей. Невероятный поток информации, фрагментарное сознание ведут к неспособности глубокого восприятия текстов. Проводя исследовательскую работу, я убедилась, что большая часть детей не могут воспринимать красоту окружающего мира через литературные произведения, не могут выделить главную мысль, не имеют достаточного для их возраста словарного запаса, просто не хотят читать.
Раздел: Иное

«Трудовое воспитание» как вариативный модуль программы «Школа будущего»

Раздел: Иное
Проектная деятельность на уроках немецкого языка
Исследовательская работа учащихся 11 класса
Готовая презентация к уроку "Взаимосвязи животных в природе" для курса "Биология. 7 класс"
Внеклассное мероприятие по биологии для учащихся 5-6 классов.
Итоговая работа по русскому языку 5 класс
Раздел: Родной язык
Татар халкының бөек шагыйре габдулла тукайга багышланган презентация.
Раздел: Иное

Как заинтересовать современных младших школьников чтением доступной им классической литературы, чтобы оградить их от негативного влияния средств массовой информации и низкопробного «чтива» и вернуть детям здоровый взгляд на жизнь и стремление к постижению опыта предков.

Конкурсная программа рассчитана на учащихся 6-9 классов. Она не требует предварительной подготовки со стороны классных руководителей участвующих классов и самих участников.Программа сочетает развитие познавательного интереса, укрепление дружбы в детских коллективах и увлекательность при проведении.Организаторами "Школяров в космосе" могут быть как учителя физики, так и ученики старших классов.

Окружающий мир в 1 классе. Дидактический материал

Презентация к уроку Биологии 6 класс "Отдел Папоротникообразные"

Сценарий утренника в рамках реализации авторской программы "Здоровое питание".Из опыта работы по внедрению ФГОС.

Урок разработан в соответствии с требованиями по ФГОС. 1 класс,УМК "Начальная школа XIXвека".
Презентация подготовлена к уроку по окружающему миру по УМК "Начальная школа XIXвек". Очень красочная, доступная и познавательная.
Раздел: Иное
Данная работа участвовала в конкурсе исследовательских работ учащихся начальных классов.
Раздел: Иное
Использование хакасского фольклора на уроках курса «Растим юного гражданина»
Беседа на тему "Добру откроются сердца"
Презентация и план-конспект урока химии "Сера"
Урок построен на интеграции учебных предметов "Красота человека" Понятие в искусстве и науке биологии совершенно разные. Об этом урок

Урок «Русские святые. И светом чудным озарены» в форме игры о русских святых, об их жизненном подвиге

Контрольные задания к учебнику "История России" В.В. Волобуев, С.В. Кулешов.

Раздел: Иное

Методическая разработка

Реферат по литературе как форма
учебно-исследовательской деятельности учащихся.

Раздел: иное
Мастер-класс для учителей истории. В комплект входит: аннотация, презентация, итоговый тест.
Представлен подробный конспект урока в 5 классе (по учебнику Виленкина) по теме "умножение десятичных дробей на натуральные числа". В работе разработаны бланки для рефлексии
Представлен подробный конспект урока в 5 классе (по учебнику Виленкина) по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей". В работе 4 варианта (по уровню обученности), также представлена таблица для анализа итогов контрольной работы.
Программа "Слово под лингвистическим микроскопом"
Программа элективного курса по математике «Формула бинома Ньютона. Комбинаторика. Теория вероятностей и математическая статистика».Предлагаемая программа предназначена для повторения и расширения школьного курса математики. Основной целью данного курса является оказание помощи при подготовке к выпускным экзаменам в средней школе, оказание помощи поступающим в вузы в восстановлении, систематизации, закреплении знаний по математике. Программа курса предназначена для учащихся 11 класса и рассчитана на 70 часов.

Предлагаемый элективный курс «Способы решения нестандартных уравнений» позволяет осуществлять задачи профильной подготовки старшеклассников. Курс рассчитан на 35 и 68 академических часов в аудитории и ориентирован на учащихся 10 и 11 классов старшей профильной школы.

Раздел: Родной язык
Внеклассное мероприятие.Сценарий" Шүрәле" по сказке Г.Тукая

Интегрированный урок по физике и математике в 11 классе.Класс профильный, естественно-научного цикла.Данный урок проводился в рамках предметной недели. Тема урока "Гармонические колебания".

ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ СТЭС Г. А. ЧЕПУРНОГО И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА СТИЛЬ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ
Раздел: иное
общеучебных (надпредметных) умений учащихся 1-4 классов
Памятка для учителей и руководителей образовательных учреждений
ПРЕДЛОЖЕНИЯ/РЕКОМЕНДАЦИИ для учителей 1-4 классов по результатам посещённых уроков
Урок геометрии в 11 классе по учебнику Атанасян Л.С. Урок состоит из конспекта урока, исторического материала, презентации, разноуровневых карточек, тестов. Предложена подборка синквейнов по данной теме, которые подготовили учащиеся.

Предлагаемые материалы помогут скорректировать имеющиеся программы, оценить их перспективность, соответствие современным требованиям и продолжать эффективно их реализовывать.

Анимированное интерактивное пособие.
Предлагаемый материал представляет собой ряд разработок уроков русского языка для 7 класса по УМК М.М. Разумовской с использованием современных средств организации учебной деятельности школьников, что способствует развитию визуально-образного мышления. Современное школьное образование ориентируется на формирование у обучающихся основных предметных компетенций, поискового стиля мышления. Особое внимание следует уделить второму уроку: «Словообразование наречий». Урок имеет кадроплановую поддержку: демонстрируется flash-ролик (для более удобного управления подаваемым материалом электронный урок лучше запускать через Media Player Classic). Актуализация знаний обучающихся проводится через решение кроссворда, а уровнь усвоения нового материала проверяется экспресс-тестом. В ходе уроков предусмотрена динамическая пауза, в конце занятия - рефлексия учебной деятельности.
Игра ГЕОКЭШИНГ является одним из путей повышения мотивации к учебной деятельности, знакомству и практическому применению информационных технологий. На каждую игру выбирается тема, формирующая у учащихся активную жизненную позицию и отражающая интерес школьника к вопросам современной жизни. Поставленные задачи решаются через формулирование проблемных вопросов, сформулированных как часть основополагающего вопроса данной игры. Такой подход позволяет формировать исследовательские навыки учащихся: определить задачу исследования, выдвинуть гипотезу, спланировать методику исследовательской деятельности по решению поставленной проблемы. Проведение учащимися социологических методов исследования формируют у них коммуникативные умения и знания опросных методов исследования. Проведение исследования позволяет учащимся овладеть навыками использования современной цифровой техники: фотоаппарата, GPS-навигатора, компьютера и Интернета, а также всего разнообразия копировально-множительной техники. В этом плане игра готовит человека, владеющего современными технологиями. Через игру ГЕОКЭШИНГ учащиеся приобретают навыки общения с разными социальными группами населения, находят нужную информацию, решают проблемы сообща, привлекая разных людей. Общественное представление результатов учат школьников культуре общения, умению отвечать на самые неожиданные вопросы в ходе защиты полученного исследования. Полученный в ходе игры проект может использоваться в учебной деятельности на уроках, классных часах, т.к. результат оформлен в виде брошюры, электронной презентации или публикации.
Учебное пособие для повторения средств художественной изобразительности в 5-11 классах
Раздел: Иное
Методическая разработка по теме "Комбинаторика и элементы теории вероятностей". Работа выполнена в виде презентации в программе Power Point.
Первый номер газеты в новом году, объявленном в России "Годом Учителя". Наиболее интересные и заметные публикации портала "ЗАВУЧ.ИНФО", новости образования, статьи наших коллег - участников портала. Для просмотра и распечатки используйте программу Adobe Acrobat Reader (если у Вас ее нет, то ее бесплатно скачать можно тут: http://get.adobe.com/reader/thankyou/?installer=Reader_9.1_Russian_for_Windows ) Для надежности скачивания файл газеты заархивирован и требует раскрытия с помощью программы-архиватора! Информация для тех, у кого не скачивается! ИНСТРУКЦИЯ ПО СКАЧИВАНИЮ ГАЗЕТЫ НАХОДИТСЯ ПО АДРЕСУ: http://zavuch.info/component/mtree/zavuch-info/magazin-zavuch/INSTRUKCIYa%20po%20skachivaniyu%20gazety.html
Урок математики во 2 классе (Л.Г. Петерсон, образовательная программа "Школа 2000...") по теме "Виды углов" с презентацией
Сформировать представление об остром и тупом угле, способность к определению вида угла с помощью чертёжного инструмента. Закреплять таблицу умножения на 3; взаимосвязь между множителями и произведением, между сторонами и площадью прямоугольника; умение решать текстовые задачи геометрического характера. Воспитывать интерес к предмету; умение ценить время на уроке.
Урок чтения 4 класс «Корзина с еловыми шишками» Урок разработал учитель начальных классов МОУ Гимназия №6 г.Тихорецк муниципального образования Тихорецкий район Мельникова Марина Александровна
Раздел: иное
Урок разработан учителем начальных классов МОУ Гимназия №6 г.Тихорецк муниципального образования Тихорецкий район Мельниковой Мариной Александровной
Урок- игра по математике 3 класс «Порядок выполнения действий в выражениях» Учитель начальных классов МОУ Гимназия №6 г.Тихорецк муниципального образования Тихорецкий район Мельникова Марина Александровна
Новогодний утренник Учитель начальных классов МОУ Гимназия №6 г.Тихорецк муниципального образования Тихорецкий район Мельникова Марина Александровна
Методическая разработка итегрированного урока окружающего мира и изо в 3 классе.Автор УМК О.Т.Поглазова. Учитель начальных классов МОУ Гимназия №6 г.Тихорец муниципального образования Тихорецкий район Мельникова Марина Александровна.
Уроки разработаны учителем начальных классов МОУ Гимназия №6 г.Тихорецк муниципального образования Тихорецкий район Мельниковой Мариной Александровной
Работа по программе « Несём добро и радость людям » даёт возможность практической и организационной деятельности среди подростков, позволит выявить и подготовить ребят с организационными способностями к самостоятельной организации и выполнению добровольческой деятельности. Данная программа может быть использована в работе педагогами общеобразовательных школ.
Разработал: педагог дополнительного образования объединения «Рифма» МОУ ДОД ЦВР поселка Паркового муниципального образования Тихорецкий район Краснодарского края Реброва Наталья Александровна
предпраздничный, новогодний выпуск газеты. В него вошли наиболее интересные материалы, обсуждавшиеся на портале за прошедший месяц, а так же новогодние сюжеты.. Для надежности скачивания на этот раз файл газеты заархивирован и требует раскрытия с помощью программы-архиватора!
Раздел: Программы
Реброва Наталья Александровна педагог дополнительного образования центра внешколоний работы поселка Паркового,униципального образования Тихорецкий район В наше время, когда море информации захлестывает и мир взрослых, и мир детей, возникает необходимость систематизировать и доходчиво подать информацию. Кроме ранее существовавших стенных школьных газет, создаются малотиражные городские и районные детские газеты. Подготовка юных корреспондентов для детских стенных и малотиражных газет диктуется требованиями времени. Разработка программ для развития журналистского и, шире, филологического творчества детей и подростков дело, которому посвящают свои усилия методические службы российских центров детского творчества. Программа широка по охвату учебно-развивающего материала. В курс журналистики входят и теория журналистики, и история печати, и машинопись, и компьютерная верстка, и основы телевидения, и такой общеразвивающий блок, как «Шедевры мировой культуры». Программа занятий творческого объединения «Рифма» включает основы журналистики, адаптированной к детскому пониманию, а также интегрирует элементы предметного изучения русского языка и литературы. Такой синтез продиктован развитием новых технологий в журналистско-издательском деле с одной стороны и сокращением часов на филологический блок школьных предметов в программах средних образовательных учреждений с другой стороны.
Доклад учителя математики МОУ СОШ № 18 поселка Паркового муниципального образования Тихорецкий район Чуприна Ольги Николаевн Математическое образование, получаемое в общеобразовательной школе, является важнейшим компонентом общего образования и общей культуры современного человека. Фактически все, что окружает современного человека – это все так либо по другому связано с математикой. А последние заслуги в физике, технике и информационных разработках не оставляют никакого сомнения, что и в будущем положение вещей остается прежним. Поэтому решение многих практических задач сводится к решению разных видов уравнений, которые нужно научиться решать.
Раздел: Психолог
Программа курса «Основы психологических знаний» для10-11 классов (объем 34 часа-10-й класс, 34 часа-11 класс). Составитель программы Липовая Т.Е. преподаватель психологии МОУ гимназии№8 г.Тихорецка МО Тихорецкий район. Цель курса: Помочь старшеклассникам в подготовке к самостоятельной жизни и формировании психологической культуры.
Раздел: Психолог
Авторская программа по предпрофильному обучению (объем 34 часа) « Выбор профессии - мое благополучное будущее» Составлена Липовая Т.Е. преподавателе психологии МОУ гимназии№8 г. Тихорецка МО Тихорецкий район. Цель программы: Способствовать формированию осознанного выбора будущей профессии. Задачи курса: Помочь учащимся определиться в выборе своей будущей профессии, в профессиональном самоопределении.
Лекция для родителей с целью привлечения детей в классы казачьей направленности. О духовно - нравственном воспитании детей в традициях казачества. Учитель технологии и кубановедения Захарова Людмила Алексеевна.
Игра-викторина на тему детства, использованы художественные произведения по ос "школа 2100! Презентация, все события этой недели, обзор.
Озвученную презентацию можно использовать как дидактическое пособие при изучении сигналов светофора. Использованная анимация поможет наглядно представить правила перехода через дорогу по сигналам светофора.
Ребятам предлагается собрать дары леса: ягоды, орехи, шишки... Но, не все можно положить в корзинку! Играя, ребята упражняются в совершенствовании навыка счета в пределах 100.
Игра представляет собой интерактивное пособие для отработки навыков счета в пределах 100. Находя значения числовых выражений, ребята собирают букеты для мамы. Работу можно использовать на тематических уроках математики, посвященных Дню матери или 8 Марта.
Методическая разработка внеклассного мероприятия по физической культуре"КАЗАЧЬИ ЗАБАВЫ".Культурное наследие Кубанского казачества разработал учитель физкультуры Песчанова И.Н. МОУ СОШ №4 муниципального образования город Тихорецк.
Раздел: Иное
Методическая разработка для тренеров-преподавателей спортивных школ,Копыловой Любови Николаевны, тренера-преподавателя спортивной школы станицы Архангельской муниципального образования Тихореций район Краснодарского края.
презентация к уроку
Посвящается творчеству Ю.П.Кузнецова. Работу выполнила Реброва Наталья Александровна учитель МОУ СОШ №18 поселка Паркового муниципального образования Тихорецкий район, педагог дополнительного образования МОУ ДОД ЦВР МОТР.
Тест создан с целью использования его для проверки сформированности понятий "однокоренные или родственные слова". Для удобства в использовании теста добавлены функции учета количества вопросов, количества верно выполненных заданий, процента выполнения заданий и выставления оценки. Если что – то не работает, то посмотрите и измените настройки безопасности в меню СЕРВИС – МАКРОС – БЕЗОПАСНОСТЬ ( макросы не отключать, уровень безопасности "средний")
Тест создан с целью использования его для проверки сформированности вычислительных навыков первоклассников при решении простых задач. Для удобства в использовании теста добавлены функции учета количества вопросов, количества верно выполненных заданий, процента выполнения заданий и выставления оценки. Если что – то не работает, то посмотрите и измените настройки безопасности в меню СЕРВИС – МАКРОС – БЕЗОПАСНОСТЬ ( макросы не отключать, уровень безопасности "средний")
Тест предназначен для проверки у учащихся уровня сформированности вычислительных навыков устного счета в пределах 10. В тесте присутствуют функции учета количества вопросов, количества верно выполненных заданий, процента выполнения заданий и выставления оценки. При просмотре макросы не отключать.Если что – то не работает, то посмотрите и измените настройки безопасности в меню СЕРВИС – МАКРОС – БЕЗОПАСНОСТЬ (уровень безопасности - средний)
Данный сценарий был написан специально для проведения театрализованного масштабного представления в Тамани на празднике "Таманской лозы", который проводится ежегодно в августе. Участниками сценарий являются старшеклассники - участники театральной и вокально-фольклорной студии. Время проведения - 1 час 25 минут. Сценарий театрализованного представления. « Таманская лоза 2009» Сцена декорирована греческими колоннами, между ними закреплён большой временной диск с вращающимися стрелками, на нём века и изображение греческого судна на волнах - в центре, около каждого века своё изображение одного из представителей того племени которые жили на Тамани. Начиная с амазонок, скифов, сарматов, заканчивая казаками. Колоны увиты виноградной лозой. На сцене выстроена мизансцена « Шахматная» ( Актёры стоят в шахматном порядке или по-другому, на усмотрение режиссёра) Заполнено всё пространство, включая подиумную высокую площадку. Все актёры в стоп-кадре. Звучит музыка для пролога, на её фоне произносятся слова.
Автор рабочей программы Г.В. Ельшина Настоящая рабочая программа составлена на основе программы по физике 7-9 кл. (авторы Е. М. Гутник, А. В. Пёрышкин), рекомендованной Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации (приказ № 189 от 05.03.2004).
Раздел: А.Л. Камин
Работа двух авторов Камина А. и Камина Д. Приемы решения проблем - психотехника творческого мышления. «В образовании развитие творческих способностей признается важной задачей. При этом заинтересованные лица – учителя и преподаватели, воспитатели, психологи, родители - имеют разные, чтобы не сказать, противоположные точки зрения на то, что же такое «творчество» и как развивать «творческие способности».» - вот в двух словах о чем эта книга.
Раздел: А.Л. Камин
В данном документе автор представлен одним из известнейших психологов В. Леви.
Раздел: А.Л. Камин
В данном документе дана краткая и подробная аннотации, а также выложено оглавление книги «Интеллектуальное айкидо» с фото обложки
Раздел: А.Л. Камин
Автором выбраны 7 задач для обсуждения на ветке "Задачи-открытия"
Раздел: А.Л. Камин
Автор показывает отдельные страницы свой новой книги «Интеллектуальное айкидо», где показаны различные задачи и методы их решения.
Раздел: Иное
Математическая игра была проведена мною с учениками в рамках недели математики в школе.
В русском языке множество слов с непроверяемыми написаниями. Одним из приёмов запоминания таких слов является картинный словарный диктант. Предлагаю один из таких вариантов.
Тема урока "Знакомство с задачей. Решение задач на сложение и вычитание". Цели урока: развивать мышление, речь, познавательные процессы, творческие способности разработка Вдовенко Т.И., учителя МОУ Гимназии № 6 г.Тихорецка Краснодарского края
Презентация простенькая, но, может, кому-то пригодится. Материала немного и довольно путаный (в сети). Презентация все же позволяет дать детям вполне конкретные представления о материале.
Урок английского языка во 2 классе Темы: «Покупки» «Телефонный разговор» «Встреча» Обобщающий урок Интенсивная методика обучения детей английскому языку на материале детских песенок и стихотворений Г. Доля Учитель: Говорок Галина Васильевна МОУ гимназия №8 г. Тихорецк
Игровые технологии в обучении английскому языку Составитель программы: Говорок Г. В.учитель английского языка МОУ гимназия №8 г. Тихорецка МО Тихорецкий район Каждая игра представляет собой набор задач, которые учащиеся решают с помощью учителя. Для младшего школьного возраста характерны яркость и непосредственность восприятия, легкость вхождения в образы. Дети легко вовлекаются в любую деятельность, особенно в игровую. Они самостоятельно организуются в групповую игру, продолжают игры с предметами и без, и появляются неимитационные игры.
Авторская программа факультативного курса по страноведению по английскому языку «Welcome to…»Составитель программы: Говорок Г. В. учитель английского языка МОУ гимназия №8 г. Тихорецка МО Тихорецкий район
Программа совместной работы с родителями учащихся «Для вас, родители». 5-9 классы (методические рекомендации молодому классному руководителю) Составитель программы: Говорок Г. В. учитель английского языка МОУ гимназия №8 г. Тихорецка МО Тихорецкий район Программа рассчитана на 5 лет, так как я являюсь классным руководителем 5 «В» класса. Занятия проводятся один раз в четверть, их длительность может варьироваться от часа до полутора. Программу ведут классный руководитель, психолог, социальный педагог, медицинский работник.
Урок английского языка в 8 классе Тема: «Средства массовой информации» (УМК М. З. Биболетова, Н. Н. Трубонева) Учитель: Говорок Галина Васильевна МОУ гимназия № 8 г. Тихорецк
Урок английского языка в 7 классе Учитель: Говорок Галина Васильевна МОУ гимназия № 8 г. Тихорецк
Авторская программа элективного курса «Культура речи. Общение» 9 класс (34 часа) Составитель программы: Говорок Г. В. учитель английского языка МОУ гимназия № 8 город Тихорецк Тихорецкого района. Предметный курс по английскому языку «Культура речи. Общение» направлен на развитие умений и навыков учащихся в области практической стилистики.
Раздел: Иное
Г. В. Ельшина. В предлагаемом материале дан полный перечень необходимого оборудование для кабинета физики. Всё систематизировано в виде таблицы, с учётом перспективы развития кабинета. Даны некоторые характеристики кабинета и оборудования.
Настоящая рабочая программа составлена на основе программы по физике 7-9 кл. (авторы Е. М. Гутник, А. В. Пёрышкин), рекомендованной Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации (приказ № 189 от 05.03.2004). Структура документа Рабочая программа по физике включает три раздела: 1. пояснительную записку; 2. тематическое планирование, в которое входит основное содержание предмета с распределением учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов; 3. календарно – поурочное планирование с определением цели и задач, требования к уровню подготовки учеников

Презентация о сайте Завуч.инфо

Коллекция презентаций. Архив содержит 17 презентации по темам "ВГО", "Гуситы", "Католическая церковь", "Народы Азии Америки, Африки", "Османы", "феодальная раздробленность в Зап. Европе".
Коллекция презентаций. Архив содержит 32 презентации по темам "арабы в 6-11 вв", "Византия при Юстиниане", "Зап. и центральная Европа в 6-11 веках", "Культура", "Образование централизованных государств", "средневековый город".

Презентация, игра, звуковой файл к презентации. Все файлы в одном архиве.

Презентация по теме "Вера египтян"

Архив содержит презентации "искусство Египта" и "Как жили Египтяне"

Презентации на темы: "Родовые общины охотников и собирателей" и "Неравенство" (архив)

Две презентации в архиве.

Две презентации в архиве.

Коллекция презентаций. Архив содержит 32 презентации по темам "арабы в 6-11 вв", "Византия при Юстиниане", "Зап. и центральная Европа в 6-11 веках", "Культура", "Образование централизованных государств", "средневековый город".

Раздел: Психолог
Г. Тихорецк Тихорецкий район МОУгимназия №8 Липовая Т.Ребенок не слушается …. Проблема стара как мир. Казалось бы, за столько веков и даже тысячелетий должны были выработаться четкие рекомендации родителям о том, как воспитывать детей послушными.
Раздел: Психолог
Интегрированный урок по теме: «Верность-залог нравственного и физического здоровья». Психология Литература Кубановедение. Учащиеся –ученики 11-го класса. Автор: Липовая Татьяна Егоровна Преподаватель психологии, педагог-психолог. Высшая категория. МОУ гимназия №8.
Раздел: Психолог
Программа психолого-педагогического сопровождения и поддержки гимназистов, авторы: Липовая Т.Е. – педагог – психолог, преподаватель психологии, Власова Г.П. – заместитель директора по УМР, Клименко С.В. – учитель русского языка и литературы, Ткаченко О.В. - учитель русского языка и литературы, Скоморохова Н.В. – учитель химии, Резниченко Л.А. – учитель физики.
Раздел: Психолог
Автор: Липовая Татьяна Егоровна. Преподаватель психологии, педагог-психолог. Высшая категория МОУ, гимназия №8, МО Тихорецкий р-он, Краснодарский край. Адрес гимназии: ул.Калинина 128.
Презентация знакомит с распространением семян растений.
Автор работы: Ламбина Любовь Николаевна. Урок развития речи по картине А.А. Пластова "Первый снег". К уроку прилагается презентация, размещённая в дидактических материалах данного раздела.
Автор работы:Кузьмина Маргарита Анатольевна ТАЛЬМЕНСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНАЯ НОВООЗЕРСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА Урок задуман как путешествие в сказочный город Сан-Пьеро (на карте Италии в действительности такого города нет, его название происходит от имени сказочного персонажа). Мы с ребятами посетим магазин «Богатенький Буратино», городской зоопарк и кафе «У Квазимодо». Все предметы в магазине, все животные зоопарка и все блюда , представленные в кафе, обозначены несклоняемыми именами существительными.
Ломинога Е.С. Урок физики в 11 классе "Фотоэлектрический эффект" ( Предложенный материал позволяет использовать элемент исследовательской деятельности на уроке физики с применением компьютерных технологий. )
Анализ результатов государственной итоговой аттестации по физике девятиклассников в 2007-2008уч.году по новой форме (Данный анализ может быть использован для организации подготовки к итоговой аттестации по физике как с учителями физики на МО, так и с обучающимися 9 классов в школе.)
Ломинога Е.С. Урок физики в 11 классе "Ядерная модель атома" (Цель данной презентации - создание цифрового образовательного ресурса для помощи учителю и обучающемуся )
Автор: Екатерина Владимировна (Яркая презентация поможет при проведении урока окружающего мира в 3 классе по УМК Виноградовой Н.Ф..а также внеклассного занятия)
Автор: Чеботарева И. (Работе присвоено 1 место на XVI Челябинском интеллектуальном форуме молодёжи «Шаг в будущее» в категории Мир техники среди учащихся 3-4 классов в 2007 году. )
Автор: Степаненко О.В. Данный тест входит в состав интерактивных заданий для учащихся 4 класса, обучающихся по УМК Н.В. Матвеевой и предназначен для текущего контроля знаний, умений и навыков учащихся по информатике.
Автор: Балина Е.В. Тип урока: комбинированный (повторение и объяснение нового) и использованием ИКТ )
Автор: Балина Е.В. Тип урока: комбинированный (повторение и объяснение нового) с использованием ИКТ Оборудование: компьютер, экран, иллюстрации «Древние праздники на Руси» )
Автор: Чечерина О. Тип урока: комбинированный с использованием ИКТ.
Автор: Алтарева С.( Программа "Школа 2100". А. Вахрушев "Моё Отечество". Данная проверочная работа проводится после изучения двух тем: "Времена Древней Руси" и "Времена Московского государства". Те учащиеся, которые испытывают затруднения в запоминании учебного материала, могут воспользоваться учебником - у них формируются умения работать с учебной литературой.)
Автор: Еремина О.Н.(Презентация к уроку " В гости к мастеру. В мастерской художника." по учебнику Саплиной "Введение в историю" для 4 класса. )
Автор: Еремина О.Н. (Презентация к уроку "В гости к мастеру. Древнерусские иконописцы." по учебнику Саплиной "Введение в историю" для 4 класса.)
Искусство на улицах нашего города" (Конспект урока в 3 классе можно использовать как обобщающий урок III четверти, сценарий написан и разработан автором,поэтому нет списка используемой литературы, слова Феи и стихи тоже написаны учителем.Рекомендовано использовать учащихся старших классов на роль ФЕИ и в качестве эксперта,который поможет в конце урока "засыпать" детские работы "снегом"через щетку.
Урок изо во 2 классе.Знакомство с техникой простейшей печати – монотипией.
Объемное конструирование кукол из бумаги в народном костюме.
Автор работы: Климантова О. А Представлена методическая разработка урока с приложением(аудиофайлы) и презентацией по теме «Имя прилагательное как часть речи." Учебник русского языка 2 класс Л.М. Зеленина, Т. Е. Хохлова).
Автор работы: Климантова О. А Представлена методическая разработка урока с приложением(аудиофайлы) и презентацией по теме «Имя прилагательное как часть речи." Учебник русского языка 2 класс Л.М. Зеленина, Т. Е. Хохлова).
Автор работы: Башкатова Е.А.,МОУ СОШ №31, г.Тамбов Представлена методическая разработка урока с приложением по теме " КОРНЕВЫЕ ОРФОГРАММЫ" по учебнику Поляковой А.В. 3 класс.
Авторы работ: Луховицкой СОШ № 1 : Земцова В.В., Гришина Н.В. Урок развития речи с методической разработкой и презентацией по теме: «Сочинение по картине Пластова А.А. «Первый снег». 4 класс
Автор работы: Придава Н.С. МОУ СОШ № 47 г. Калининград Представлена методическая разработка урока по теме: «Слова, которые выражают чувства и их роль в предложении». 2 класс Учащиеся знакомятся с междометиями, их лексическим значением и ролью в предложении, работают над многозначностью слов в русском языке.(Учебник : Р.Н. Бунеев , Е.В. Бунеева, О.В.Пронина «Русский язык»)
Автор работы: учитель: Колесникова Л.И. Представлена методическая разработка урока обучения грамоте с приложением по теме "Ударение. Смыслоразличительная роль ударения в слове." (Учебник: В.В. Репкин, Е.В. Восторгова, В.А. Левин. Букварь. 1 класс, ч.1.) Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления новой учебной информации, применения знаний и умений средствами технологии развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.
Автор работы: Машкова С.Ф. Удмуртия. Конспект урока предназначен для учителей, работающих по системе развивающего обучения ЛВ Занкова.Обучение в первом классе проводится по рабочим тетрадям «Русский язык. Тетрадь по письму. 1 класс» ТМ Андриановой, АВ Остроумовой, ИЛ Андриановой. Урок строится таким образом, чтобы заинтересовать учеников изучением написания новых букв и слов. Для активизации знаний используются загадки, отрывки из сказок, картинки, игрушки на изучаемую букву, небылицы, начинающиеся с одной буквы и т.д. Ученики выделяют слова, находят сходство и различие в них, постепенно учатся называть тему урока и его цели.
Автор работы: учитель начальных классов школы №252 Красносельского района города Санкт-Петербурга Наборская С.Ю. (Файл содержит конспект урока и презентацию к уроку русского языка в 4 классе по учебнику А.В.Поляковой по системе Л.В.Занкова.)
Автор работы: Кучеренко Наталья Ивановна. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 5 г. Белгорода» ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА с использованием текста сказки В. М. Гаршина «Лягушка-путешественница» 3 класс УМК «Система Занкова Л. В.»
Автор работы: Автор – Хорошавина Светлана Леонидовна. Урок русского языка в 3 классе. Тема: "Мягкий знак на конце существительных мужского и женского рода". (Данный урок является продолжением серии уроков по изучению имени существительного в 3 классе по УМК «Школа России» учебник Т.Г.Рамзаевой. Содержит активные формы и методы обучения. К уроку прилагается презентация, выполненная совместно с Оксаной Князевой.
Автор работы: Пантюхина Ирина. Урок обучения грамоте в 1 классе "Прописная буква Щ, сочетания ча-ща, чу-щу"
Автор работы: УЧИТЕЛЬ МОУ ЛИЦЕЙ № 90 БОРСКИВЕР А.И. Разработка урока "Сравнение слов-предметов, слов-признаков, слов-действий" для 2 класса (урок по программе "Школа 2000", учебник Р.Н.Бунеева «Русский язык 2 класс».)
Автор работы: Антипова Марина Михайловна, учитель начальных классов МОУ «Лодейнопольской СОШ №68» Представлена методическая разработка урока русского языка по учебнику Т.Г. Рамзаевой "Изменение глаголов по числам" , 3 класс с последующим самоанализом.
Автор работы: Цицилина Татьяна Николаевна, г. Краснодар, МОУ Лицей № 90. Урок русского языка в 3 классе по теме "Личные местоимения". На уроке закрепляется понятие о местоимении, о роли местоимений в речи; учащиеся знакомятся с личными местоимениями; узнают, почему их называют личными; упражняются в определении рода, числа существительных, местоимений; замене существительных местоимениями в речи.(Образ. сист. «Школа 2100», учебник «Русский язык для 3 кл.», часть 2, стр.56; авт.: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В)
Автор работы: Тимофеева И. А. Луховицкая средняя общеобразовательная школа № 1 Методическая разработка урока по учебнику Т.Г. Рамзаевой "Глаголы -исключения" с презентацией. 4 класс.
Автор работы: Тимофеева И. А. Луховицкая СОШ №1. Конспект урока по письму " Правописание слов и предложений с изученными буквами. Неодушевленные и одушевленные предметы." (1 класс. Чудо-пропись В.А. Илюхина, 3 часть).
Автор работы: Галушко Елена Ивановна МОУ - “СОШ №49 г. Белгорода Морфологический разбор глагола. 4 класс по учебнику С.В. Иванова (Проект ” Начальная школа 21 века” руководитель Н. Ф. Виноградова)
Конспект урока «Неопределённая форма глагола», выполненный в Word, аудиофайл для релаксационного упражнения, аудиофайл для упражнения для глаз, задания, выполненные в Word и Flash, презентация урока – в PowerPoint.
Автор работы: Луцык Оксана Владимировна. Вводный урок по теме:«Шипящие согласные звуки» 1 класс.
Математический конкурс "Удача" разработан для учащихся 2-3 классов.
Выступление на методическом объединении учителей начальных классов.
Старинные русские меры длины, измерительные инструменты,меры длины в литературе.
Рабочая программа по изобразительному искусству составлена на основе примерной программы основного общего образования по изобразительному искусству и авторской программы «Изобразительное искусство. 1-4 классы» (Изобразительное искусство. 1 кл.: книга для учителя / В. С. Кузин. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2005.).
В дидактической игре ребятам предстоит к главному сказочному герою подобрать пару - персонажа или предмет из этой же сказки.
В работе показывается , как можно из больших кленовых листьев сделать букет . Листья сворачиваются таким образом, что становятся похожими на розы.
Вылепливание на основе пластиковой бутылки, грунтовка водоэмульсионной краской, роспись.
Эту работу ребята выполняют во 2 классе на уроке технология. Лепка из пластилина композиции, грунтовка водоэмульсионной краской, роспись.
На берегу озера стоит одинокая берёзка. Она склонила свою крону прямо к воде. Где –то далеко её подружки тянутся к небесной выси. Смотреть на это панно приятно, ведь оно дарит каждому ощущение радости и восхищения красотой родного края.
Автор: Мишина Н.И. (Работа с интерактивной доской.)
Автор: Абаркина Е. В. (разработка урока (с элементами здоровьесберегающей технологией) + презентация)
Автор: Дудкина Оксана Владимировна.
Автор:Абаркина Е. В. (разработка урока + презентация)
Автор: Валентина Мельник (Математическое путешествие в сказку Репка. В ходе урока учащиеся встречаются со всеми героями сказки "Репка" и помогают им, выполняя различные задания.
Автор: Крищук Л.Б. (Разработка урока + презентация, урок с элементами экологического воспитания)
Автор: Груздева Светлана Николаевна (Урок – путешествие, УМК "Школа России")
Автор: Комарова Ольга Викторовна (Методическая разработка и презентация к уроку изучения нового материала по теме "Симметрия". Урок включает практическую работу. Программа "Школа-2100", учебник Петерсон Л.Г.)
Автор: Макшанцева Елена Николаевна (Нетрадиционный урок здоровья по сказке "Золушка", разработка урока + презентация )
Автор: Клишина Евгения Владимировна (УМК "Школа России") (Вы попадёте в замечательную страну - Египет. Весь урок вы будете путешествовать по этой Древней стране и одновременно закреплять таблицу умножения до 7, совершенствовать навыки счёта до 100 и навыки решения задач.)
Автор: Плахотник Лариса Юрьевна (План-конспект урока математики с презентацией)
Автор: Астахов Сергей (Урок математического воображения. Такие уроки математики окрыляют ребенка, развивают его, мотивируют на изучение трудных математических тем, иногда скучных, но таких необходимых. Такие уроки проводятся где-то один раз в месяц. Основой таких уроков является сотрудничество, принятие ребенка как личность
Автор:Лякишева Ирина Владимировна (Урок - путешествие,УМК "Школа 2100" )
Автор: Башкатова Е.А.( урок изучения нового материала)
Раздел: ЗАВУЧ

План внутришкольного контроля за организацией воспитывающей деятельности лицея-интерната

Раздел: ЗАВУЧ

Анализ административных контрольных работ по математике

Автор: Скворцова Вера Геннадьевна (разработка урока + презентация)
Автор:Гамаюнова Е.Ю. (разработка урока + презентация)
Автор: Федорова Татьяна Ивановна (УМК "Школа России)
Автор:Желтухина М.В. (разработка урока + презентация, закрепление знаний по теме, УМК "Школа России", учебник Моро М.И.)
Автор:Морозова Ольга Владимировна
Автор: Герланд Евгения Викторовна (Проверяется уровень сформированности вычислительных навыков. В конце работы выставляется отметка.)
Автор: Галина Шевченко (источник "Математика в начальной школе. Оценка знаний. Проверочные и контрольные работы" В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачёва. )
Автор:Шумакова И.Л. (Тематическое планирование разработано с учетом развития у учащихся ОУУН и практической деятельности.)
Автор: Котова Я.В. (Развёрнутое тематическое планирование.)
Раздел: Олимпиады
Автор:Сергеева С.А. и Мандрик Т.Ф., (Работа составлена для проведения районного тура олимпиады)
Автор: Сергеева Светлана (Тест состоит из 2-х частей: А и В. В части А необходимо выбрать один из предложенных ответов. Часть В выполняется письменно.Тест способствует подготовке школьников к выполнению заданий ЕГЭ)
Автор: Чиркова Елена (В публикации представлены контрольно-измерительные материалы по математике для проведения мониторинга в начальной школе в 1 классе. Даны методические рекомендации для администрации образовательного учреждения и учителей по проведению диагностической работы и материалы по анализу полученных результатов. )
Автор:Галимуллина Р.Г.
Автор:Абаркина Елена (Задачи (текстовые и в стихах) можно использовать на первом этапе объяснения их решения.)
Автор: Шуруто Валентина Викторовна (Серия презентаций для уроков математики или для внеклассной работы по предмету)
Автор:Короткова Валерия Евгеньевна (Презентацию можно использовать в качестве дидактического материала для устного счёта при изучении и актуализации знаний на серии уроков по темам: «Табличное сложение и вычитание», « Сложение и вычитание чисел в пределах 20» )
Автор: Валентина Шуруто (Серия комбинаторных задач «Вкусные числа», «Играем в прятки с овощами», «На розовых клумбах» создана для активизации мыслительной деятельности младших школьников на уроках математики и во внеурочной деятельности.)
О строении гриба, о грибах съедобных и ядовитых.
Автор:Гартензия (Карточки для индивидуальной работы по математике за 1 четверть по учебнику М.И. Моро 3 класс (1 часть))
Анимированное и озвученное стихотворение Ю. Тувима "Овощи" ((налажена автоматическая смена слайдов))
Шевцова С.А. Дидактическая игра по теме "Правописание Ъ и Ь знаков". ((с использованием тригеров))
Шевцова С.А. Дидактическая игра по русскому языку по теме «Предложение. Состав предложения». (На слайдах появляются кирпичики, которые необходимо расставить так, чтобы получилось предложение. Когда все предложения составлены, появляется весь текст, где ребятам предлагается в каждом предложении найти грамматическую основу. Если учащимся необходимо повторить правило по этой теме, это возможно сделать, нажав по управляющей кнопке )
Шевцова С.А. Интерактивные памятки по русскому языку, 1 класс. (В работе представлены основные разделы, изучаемые в 1 классе. На каждый раздел существуют шпаргалки-памятки для учащихся, выйти на которые можно при помощи тригеров. )
Автор: Ириша . (Презентации для отработки вычислительных навыков. Использование ИКТ позволяет привлечь внимание детей, усилить его, активизировать их мыслительную деятельность. )
Картинный словарь (1-2 класс по УМК "Школа России" Презентация была разработана с целью использования ее на уроках в виде картинного ДИКТАНТА. Именно поэтому нет правильного написания слов.) Светлана Анатольевна Шевцова
Автор: Чулихина Елена. (Презентацию можно использовать в качестве устного счёта для фронтальной работы со всем классом при изучении и актуализации знаний на серии уроков по темам: «Состав чисел первого десятка» и «Сложение и вычитание в пределах 10». На уроке может использоваться как один слайд, так и несколько слайдов (одна или несколько игр). К сборнику прилагается пояснительная записка.)
Автор: Чулихина Елена. Данное электронное дидактическое пособие можно использовать в качестве наглядной демонстрации состава чисел первого десятка при фронтальной работе со всем классом на уроках по изучению нового, повторению и закреплению пройденного материала по темам «Состав чисел первого десятка», «Сложение и вычитание в пределах 10»
Раздел: ЗАВУЧ

Татаринова Л. П. Анализ деятельности школы за 2007-08 учебный год

Раздел: Контроль
ТИПОВЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СО ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ (ЖУРНАЛАМИ)