Имя
Дмитрий
Фамилия
Ступников
Специальность
Учитель
Материалы
Дата проведения: сентябрь - октябрь, 2019 Место проведения: МОУ «Гимназия №2» г. Кимры Участники: учителя французского языка образовательных организаций города Кимры, обучающиеся 7-х и 9-х классов МОУ «Гимназия №2» Организаторы проведения: Зуева Н.Э., учитель французского языка, Ступников Д.Ю., учитель английского языка. Цели: Образовательные: • ознакомление обучающихся 7 и 9 классов с новым учебным предметом «Французский язык»; • ознакомление обучающихся с возможностями использования знаний английского языка при изучении французского языка. Развивающие: • способствовать развитию языковой компетентности при изучении французского языка (второго иностранного); • способствовать развитию психических процессов (памяти, мышления, воображения, внимания). Воспитательные: • воспитание межкультурной коммуникации; • формирование положительной мотивации к изучению французского языка как второго иностранного; • приобщение к новому социально-языковому опыту; • воспитание уважения к культуре стран изучаемого языка и своей собственной культуре. Для проведения интерактивного урока-игры используется мультимедийное оборудование.
Конкурс стихотворений собственного сочинения на английском языке (Положение). Основные цели и задачи Конкурса. Целями и задачами конкурса являются:  развитие у обучающихся интереса к изучению английского языка;  развитие творческой активности учеников, расширение их культурного диапазона;  расширение форм познавательной деятельности обучающихся в рамках требований федеральных государственных образовательных стандартов к предметным, метапредметным и личностным результатам обучения;  активизация внеурочной работы;  предоставление участникам Конкурса возможности альтернативной оценки собственных знаний;  расширение межпредметных связей при изучении английского языка;  расширение активного и пассивного вокабуляра обучающихся. Данный материал содержит Положение о проведении межшкольного конкурса стихотворений собственного сочинения на английском языке «Free Your Creative Spirits», а также Листок члена жюри Конкурса (Критерии оценивания творческих работ участников конкурса). Искренне надеюсь, что опубликованные материалы пригодятся всем заинтересованным учителям английского языка.
Лексико-грамматический тест "Модальные глаголы" составлен для обучающихся 9 - 11 классов. При составлении мною данного теста были определены следующие цели и задачи, а именно: 1. Повторение изученного материала; 2. Активизация активного и пассивного вокабуляра обучающихся; 3. Расширение словарного запаса обучающихся; 4. Дополнительное расширение лингвистических (языковых) знаний по вопросу модальности в английском языке. Составитель: учитель английского языка МОУ "Гимназия №2" г. Кимры Ступников Дмитрий Юрьевич.

Данный лингвистический кроссворд составлен с целью генерального повторения лексического материала за курс 9 класса (учебник "Enjoy English - 9",авторы учебника М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис и др.). Данная разработка содержит аутентичные дефиниции из Oxford Advanced Learner’s Dictionary, A S Hornby, что позволяет обучающимся не только повторить изученную лексику за курс 9 класса, но и расширить свой лексический запас. Данная разработка успешно может быть использована учителем в урочное и во внеурочное время. Возможны различные варианты использования учителем разработанного материала. Также возможно редактирование материала на усмотрение учителя. Материал содержит: незаполненный кроссворд для обучающихся с дефинициями слов; незаполненный кроссворд для учителя с ключами; заполненный кроссворд для учителя с ключами. Составитель: учитель английского языка первой категории МОУ «Гимназия №2» г. Кимры Ступников Д.Ю.

Данный презентационный материал с аннотацией рассчитан на уч-ся 10-11 классов , целью которого является повторение и обобщение лингвострановедческих знаний по теме " Австралия ".
Данный материал представляет собой 300 тестовых заданий по основным разделам английской грамматики и может быть успешно использован для генерального повторения и обобщения учащимися грамматики.