Имя
Людмила
Фамилия
Галяхметова
Специальность
Не выбрана
Материалы
Познакомить учащихся с основными группами витаминов, их ролью в питании человека, с продуктами питания, содержащими различные витамины.
Внеклассное занятие с элементами игры по закреплению правил пожарной безопасности.Разработан для учащихся 4 классов школ VIII вида.
Материал содержит беседу, игры, задания на сплочение классного коллектива.Для начальных классов.
Раздел: Иное
Исследовательская работа в виде презентации к практической части (лепка из глины и роспись изделий), направленная на изучение того, как разные ремесла развивают интеллект и разного рода навыки, влияют на развитие личности человека в целом. Проводилась с учениками 3 класса на базе гимназии №1587. Цель исследования – изучить, как народные промыслы влияют на процесс развития личности. Задачи исследования: - изучить виды народных промыслов; - применить на практике новые знания; - выяснить, как народные промыслы влияют на развитие личности человека.
Раздел: Логопед
Индивидуальное занятие с использованием персонажей Смешариков
Раздел: Иное
Аналитическая справка по результатам адаптационного периода обучающихся 5-х классов
В детском доме воспитываются дети, отверженные своими родителями, лишённые стабильной, уверенной привязанности к взрослому, отягощённые негативным семейным и личным опытом, патологической наследственностью, в большинстве случаев с задержкой физического и психического развития, т.е. в состоянии социальной дезаптации – наименее благоприятном для педагогического воздействия.
Раздел: Иное
Программа элективного курса «Поэтика художественного текста» 10-11 классы Пояснительная записка Настоящая программа элективного курса для 10,11 классов составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по литературе.- //Официальные документы в образовании, 2004, №5), Закона об образовании. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения литературы, которые определены стандартом. Данная программа элективного курса представляет собой целостный документ, включающий пояснительную записку, основное содержание, учебно – тематический план с распределением учебных часов по основным разделам курса, требования к уровню подготовки учащихся, перечень рекомендуемой литературы и календарно – тематическое планирование учителя. Поэтика – это часть теории литературы, изучающая строение художественного произведения и используемые в нем эстетические средства. Культура восприятия художественного произведения неоспоримо важна как основа формирования литературного вкуса, умений и навыков читать грамотно, вдумчиво, анализировать, осознанно делать выводы. Но в связи с сокращением часов, отведенных на изучение литературы в школьной программе, нет времени для глубокого изучения произведения, не говоря уже об эмоциональном переживании или творческом осмыслении. А без этого литература – мертвый капитал. Цель курса: Анализ текста художественного произведения, которое является объектом исследования, размышлений и открытий. Настоящий курс даёт возможность задержать внимание учащихся на некоторых произведениях русской классической литературы с целью формирования культуры чтения и развития творческой мысли. Общий путь реализации курса: художественно-творческая, познавательная деятельность учащихся в ходе специальных занятий, формирующих их отношение к литературе как сложному и многогранному виду искусства, развивающему
Конкурсная программа ко Дню Матери. Разбита на 3 части: для младшего звена, среднего и старшего. Много красивых стихотворений о маме, развлекательные задания.
Предлагаемый межпредметный проект проводится в рамках предметных областей «окружающий мир», «технология», ИКТ. Может быть реализован учениками в форме групповой работы. В результате наблюдений и исследований учащиеся получат представление о реке Волга, встав на позицию «биолога», «историка», «архитектора» или «географа».
Обобщение педагогического опыта по проблеме проектно- исследовательская деятельность на уроках химии и биологии, во внеурочной деятельности.
ознакомление детейс окружающим миром
ознакомление детей с окружающим миром
ознакомление детей с окружающим миром
Анализ современного урока с учетом требований ФГОС
Урок изучения нового материала.
Итоговая контрольная работа 10 класс по учебнику А.Г. Мордковича
Урок обобщения и систематизации знаний
Звучат торжественные фанфары Вынос Государственного флага Российской Феде-рации Административного флага Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Флага Нижневартовского района. Приветственная речь Главы администрации рай-она Бориса Александровича Саломатина. Награждение 16 человек. Работа наградной группы. Фотографирование. Зажжение символи-ческой звезды «Успеха». Концертный номер №1 "Россия, вперед" исп. школьный хор учеников и учителей. Минута молчания памяти погибших школьников и всех земляков, защитивших Родину в годы вой-ны. Вручение сувениров труженикам тыла. Концертный №2."Закаты алые" исп. вокальный коллектив. Приветственное слово заместителя Председателя Думы Нижневартовского района Ольги Геннадь-евны Дуровой. Награждение - 5человек. Работа наградной груп-пы. Фотографирование. Зажжение символической звезды «Память». Концертный номер №3 «Пристань детства» исп. школьный хор. Приветственное слово главы администрации сельского поселения Ларьяк Зинаиды Ивановны Сигильетовой. Награждение - 13 человек. Работа наградной группы. Фотографирование Зажжение символической звезды «Благополучия». Концертный № 4. «Балалаечка» исп. воспитанни-ки детского сада. Приветственное слово начальника управления об-разования и молодежной политики администра-ции района Маргариты Васильевны Любомир-ской. Награждение - 4 человека. Работа наградной группы. Фотографирование. Зажжение символической звезды «Знаний». Приветственное слово председателя общественной районной профсоюз¬ной организации работников образования и науки Оксаны Васильевны Шамовой. Концертный номе №5 «Хантыйский танец» исп. хореографический коллектив детской школы ис-кусств. Приветственное слово заслуженного работника образования Российской Федерации Людмилы Ниловны Звезда. Зажжение символической звезды «Мудрость». Концертный № 6. Песня «Школа наша» Исп. уча-щихся 5-7 классов. Приветственное слово директора Ларьякской школы Валентины Михайловны Пашковской. Зажжение символической звезды «Верности». Концертный № 7 «Школа- это мир». Приветственное слово выпускнице школы, отлич-нице, перерезавшей красную ленту в честь откры-тия школы 1980 году Оксане Викторовне Шепе-тюк (Змановской). Зажжение символической звезды «Детства». Приветственное слово Председателя родительско-го комитета школы Татьяны Геннадьевны Нет-тиной. Запуск символической звезды «Любовь». Концертный № 9 песня «Вальс». Концертный №10. Финальная песня «Гимн шко-лы» исп. все участники концерта. Вынос Государственного флага Российской Феде-рации Административного флага Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Флага Нижневартовского района.
Практическая значимость гражданско-патриотического воспитания школьников заключается в том, что, воспитание гражданина России, его духовно-нравственное развитие является ключевым фактором дальнейшего развития страны, обеспечения духовного единства народа, политической и экономической стабильности. В Программе: - отражены приоритетные направления и задачи по гражданско-патриотическому воспитанию; - указаны сроки, мероприятия по выполнению поставленных задач.
Красочная презентация о домашних животных (собаках)
Цель:развивать творческие способности учащихся, научить детей видеть прекрасное, обучить навыкам, которые пригодятся им в повседневной жизни.
Командная игра по станциям с разнообразными заданиями для укрепления здоровья учащихся. Развивает умения выполнять поставленные задания быстро и точно; способствует развитию у учащихся взаимовыручки взаимопомощи при выполнении заданий в команде и соблюдению правил честной борьбы.
Цель: познакомить учащихся с самыми необычными и удивительными местами на нашей планете.
Цели:провести виртуальную экскурсию, познакомить учащихся с самыми необычными и удивительными местами на нашей планете.
Цели:формировать представление учащихся об основных способах устройства на работу, технологии поведения при трудоустройстве.
Для проведения урока подготовлена электронная презентация. В слайды презентации включены основные определения, таблицы и схемы, фотографии и рисунки для иллюстрации рассказа преподавателя по всем изучаемым вопросам.
Основной целью урока является формирование представления студентов о важнейших мероприятиях внутренней и внешней политики России в XIX веке. В процессе изучения темы подростки узнают про основные направления внутренней политики царского правительства на Кавказе, причинах, последствиях и ходе войны. Учебное занятие формирует у студентов навыки самостоятельной работы по тексту учебника и карте, развивая способности не получать готовую информацию от преподавателя, а трудом своих усилий выстраивать свою работу по определенному плану. Студенты по окончании занятия умеют определять причины Кавказской войны; пользуясь картой, могут составить рассказ об этапах войны и рассуждать о причинах ее окончания. Урок составлен по технологии проблемного обучения и элементов опережающего обучения с использованием разнообразных материалов и способов применения.

<p>Цель исследования: на основе теоретико-практических исследований выявить особенности развития осознанного отношения к эмоциям у детей младшего школьного возраста и доказать эффективность использования дидактических игр и психогимнастических упражнений при решении задач, связанных с данной проблемой. Основные задачи на практическом этапе исследования: - установление уровня развития осознанного отношения к эмоциям у детей младшего школьного возраста в экспериментальном классе; - исследование возможности и эффективности применения дидактических игр и психогимнастических упражнений для развития осознанного отношения к эмоциям у детей. - анализ психолого-педагогической и методической литературы по исследуемой проблеме; - выявление особенностей развития эмоциональной сферы у младших школьников; - знакомство с опытом работы по развитию осознанного отношения к эмоциям у дошкольников и младших школьников; Объектом и предметом исследования: эмоции и развитие осознанного отношения к ним у детей мл. шк. возраста Мы предположили, что если использовать дидактические игры и психогимнастические упражнения в процессе обучения младших школьников, то есть вероятность развития у них осознанного отношения к эмоциям. Методы исследования представлены на экране: • наблюдение (целенаправленное и планомерное восприятие явлений, результаты которого фиксируются наблюдателем); • психолого-педагогический эксперимент (метод сбора фактов в специально созданных условиях, обеспечивающих активное проявление изучаемых психических явлений); • психодиагностический метод: рисуночный тест (кратковременное задание, выполнение которого может служить показателем уровня развития некоторых психических функций и которое позволяет с известной вероятностью определить актуальный уровень развития у индивида необходимых навыков, знаний, личностных характеристик и так далее); • беседа (метод сбора фактов о психических явлениях в процессе личного общения по специально составленной программе); • методы обработки данных: графический метод (таблицы, диаграммы, графики). Исследование проводилось в ЦО №1874 в 4 классе А.

Методическая разработка внеклассного мероприятия "День матери" Цели: • прививать учащимся духовно-нравственные ценности, • развивать морально-этические качества; • развивать чувство любви и гордости за свою семью; • воспитывать уважение к старшему поколению. В папке содержатся минусы и плюсы песен, конспект занятия, образец презентации к празднику.

Презентация содержит пошаговую инструкцию росписи матрёшек. Данную работу можно выполнить на картоне или дереве (более сложный уровень работы). Уровень работы рассчитан на учащихся 3-4 классов.

Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 9 - го класса в форме научно - практической конференции, направленное на раскрытие роли математики в развитии человеческой культуры

Внеклассное мероприятие. Литературный вечер в литературно-драматическом клубе «Свеча». «Ты в ответе за всё» (по сказке А.Экзюпери «Маленький принц»)
Интегрированный урок - русский язык + история. Урок способствует углублению теоретических понятий "семья, фамилия,глава семьи, патрон, клиент". Содержание урока помогает учащимся осознать назначение семьи в обществе.
Внеклассное мероприятие «Материнский подвиг» разработано для студентов 1-2 курсов СПО и НПО. Целью данного мероприятия является расширение кругозора студентов по изучению истории родного края о сильном, мужественном и героическом сердце Кубанской женщине, матери Степановой Епистинии Федоровне, которая отдала Отечеству во время Великой Отечественной войны девять сыновей.

Комплексные числа

«Умножение и деление натуральных чисел и его свойства. Деление с остатком»

Раздел: Иное

Данное внеклассное мероприятие направлено на закрепление умений и знаний учащихся пользоваться вежливыми словами при общении со сверстниками и взрослыми; прививает детям этические нормы поведения.

Тема. «Буква е». Цели: • Знакомить со звуками [й’э], обозначающей их буквой; • учить объяснять смысл пословиц о труде. Оборудование. Учебник «Азбука» (авт. Горецкий В. Г.); схемы; игрушки – Мальвина, Буратино; картины природы родного края; карточки с вопросительными знаками; рисунки, содержащие изображение буквы е. Используемая литература. Русские народные сказки.

Работа рассказывает о лучших спортсменах-паралимпийцах страны, их мужестве и победах. Может использоваться на уроках физкультуры, на классных часах.

План проведения внеклассного мероприятия по физической культуре для 1 класса "Здравствуй!Олимпиада!"

Раздел: Портфолио

Положение регулирует порядок проведения школьного конкурса «Лучшее методическое объединение года»

Раздел: Портфолио

Материал содержит разделы: Цели деятельности ШМО, Содержание и основные формы деятельности ШМО, Документация методического объединения, Планирование работы ШМО, Формы организации и проведения заседаний ШМО

Раздел: Завуч

Материал отражает динамику развития приоритетных направлений деятельности заместителя директора по НМР за 2012/13 учебный год

Раздел: Аттестация

Настоящее Положение регулирует порядок аттестации действующих заместителей директора МБОУ «СОШ № 29» (далее – Школа) и лиц, претендующих на должность заместителя директора Школы

Раздел: Портфолио

Технология портфолио понимается как система определения, накопления, систематизации и презентации результатов деятельности педагогического работника. Портфолио позволяет наряду с анализом и самоанализом педагогической деятельности презентовать творческий опыт и расширить границы личностного и профессионального взаимодействия и сотрудничества педагогических работников МБОУ «СОШ № 29»

Программа составлена по программе Русский язык Н.В. Нечаевой. В материале вариант тематического планирования с УУД.

Раздел: Прочее

Основной целью данного урока является отработка навыков создания публикации, как сложного текстового документа, на самостоятельно подобранном профессиональном материале. Выполнение заданий урока позволяет развивать исследовательские и творческие способности личности учащегося , способность ориентироваться в информационном пространстве. Архив содержит план урока, вспомогательную презентацию и дополнительные материалы к уроку.

Конспект разработан в игровой форме с применением ИКТ. Презентация.

Конспект открытого урока по русскому языку для 2 класса (1-4)

Рабочая программа предшкольной подготовки будующих первокласников

Урок в первом классе "В зоопарке" по программе "Перспектива" с использованием ИКТ.

Научное общество учащихся (НОУ) начальной школы «СОВЁНОК» - это обучающая среда для развития универсальных учебных действий (УУД) младших школьников через исследовательскую, проектную, творческую деятельность. Развитие основ умения учиться (формирование универсальных учебных действий) определено Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) второго поколения как одна из важнейших задач образования. Новые специальные запросы определяют следующие цели образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, решение ключевой педагогической задачи «научить учиться». Структура НОУ «СОВЁНОК» вовлекает в активную творческую интеллектуальную и социальную деятельность 546 учащихся начальной школы, более 100 старшеклассников, педагогов и родителей. В рамках проекта осуществляется диагностика креативности, проводятся развивающие, просветительские мероприятия. Приложение содержит разработки локальных проектов, занятий, детские творческие работы в рамках НОУ «СОВЁНОК».

Элективный курс «Создание WеЬ-сайтов» для профильной подготовки учащихся 10-х классов является расширением темы «Передача информации в компьютерных сетях». В связи с тем, что в последнее время особенно бурно на всем земном шаре идет процесс информатизации, и все больший вес приобретают науки, связанные с общением, информатизационными и коммуникационными процессами, данный курс становится актуальным и востребованным. Все больший вес в жизни людей занимает интернет и технологии, связанные с работой в сети, умение создавать Web-сайты.

Интернет является неотъемлемой частью нашей жизни. Он предлагает много интересных возможностей и занимает одно из центральных мест в нашей ежедневной реальности. Дети и подростки пользуются интернетом для того, чтобы сделать домашнее задание, пообщаться с друзьями, обменяться информацией и для многих других целей. Как в реальной, так и в виртуальной жизни существуют ситуации, в которых детям может быть нанесен вред. Как же защитить ребенка от опасностей в сети? Этот вопрос волнует каждого родителя. Ведь в подростковом возрасте ребенку нельзя запрещать что-либо, нужно лишь очень корректно объяснять, что это делается для его же блага.

Развлечение составлено Витт О.А., музыкальным руководителем, Сарваровой З.Ф., воспитателем. В ходе развлечения воспитанники подготовительной группы знакомятся с татарским народом, его искусством.

Сценарий развлечения для мам и воспитанников подготовительной к школе группы "День матери" В ходе проведения развлечения проводится 4 небольшие мастер-класса. Составлено Витт О.А.

Сообщение Витт О.А. на методическом объединении музыкальных руководителей, январь2013

Рабочая программа 10 класс профильный уровень: пояснительная записка,требованиям к уровню подготовки обучающихся,место рабочей программы в образовательном процессе, критерии оценивания достижения обучающихся,основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса,учебно – тематический план, календарно -тематический план,ресурсное обеспечение программы.

Исполнение "Лорелей"

Чтение стихотворения "Лорелей"

Материал для развития навыков аудирования. Хорошее звучание, говорят подростки.

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 класс, ФГОС НОО

Итоговое занятие во 2 классе после изучения алфавита.

Раздел: Логопед

ЦЕЛИ: • познакомить учащихся с понятием «опорные слова»; • учить определять их роль в тексте; • формировать умение находить опорные слова, понимать структуру текста, пересказывать сказку по серии сюжетных картинок и опорным словам; • развивать умение преобразовывать слова, наращивая слоговую структуру слова.

Раздел: Логопед

ЦЕЛИ: • формировать умения определять и раскрывать тему текста, собирать материал по теме, точно употреблять слова в речи, определять последовательность частей текста; • совершенствовать навык фонематического анализа слов; • воспитывать интерес к животному миру.

Раздел: Логопед

Цели: дать ученикам представление о репортаже, об особенностях его построения; развивать речь, мышление, память; воспитывать любовь к русскому языку и литературному чтению.

Раздел: Логопед

ЦЕЛЬ: Научить употреблять и выделять в слогах, словах, предложениях мягкие и твердые согласные. Расширять активный словарь. Продолжить воспитание устойчивости внимания, его распределения, привитие навыков самоконтроля и обучение последовательному строю мысли. Развивать слуховую память, наблюдательность, воспитывать умение самостоятельно работать, осуществлять контроль и самоконтроль, совершенствовать познавательную и эмоциональную активность учащихся, контролировать грамматический строй речи.

Раздел: Логопед

Цель: автоматизировать звуки. Совершенствовать работу артикуляционного аппарата (движение губ, языка, нижней челюсти), формировать правильную речь ребенка, развивать внимание, наблюдательность, память, самостоятельное мышление.

Образовательное событие – это ситуация, которая переживается и осознается человеком как значимая (поворотная) в его собственном образовании. Образовательное событие характеризуется следующими критериями: • в нем принимают участие учащиеся, их родители, учителя, администрация; • сотворчество – активное, деятельное, продуктивное, игровое всех участников; • тематика соответствует возрастным, жизненным, социальным интересам всех участников; • получение личностно и социально значимых результатов для учащихся, родителей, учителей, администрации. Образовательная сессия (ОС) (рабочее определение) – специально организованное пространство, в котором разворачивается образовательное событие, направленное на саморазвитие учащегося в совместной с другими участниками образовательного процесса деятельности (познавательной, игровой, рефлексивной, проектной и исследовательской). В основе ФГОСтандарта лежит системно - деятельностный подход, который обеспечивает: формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. Для достижения данного подхода авторы считают, что Образовательные сессии, как форма позволяющая строить нового открытое образование, может дать заявленные результаты. Образовательная сессия, проведенная 10-12 марта 2011 года в 9А и 10А классах, показала, что отходя от классно-урочной системы и погружая учащихся и педагогов в открытое образовательное пространство, мы: • создаем для учащихся атмосферу природосообразности за счет отказа от навязывания, «контроля», «оценивания»; • раскрываем личностные особенности за счет личностной значимости знаний, деятельности; • демонстрируем широту образовательных ресурсов и в содержании, и в технологии. По - этому материал, который мы собрали за время четырех образовательных сессий, оказался необходим для индивидуализации процесса образования в 8-11 классах в учебной и внеучебной деятельности учащихся. Собранный материал можно применять как одно целое «Образовательной сессией», или как одиночный, используемый на уроках любых предметов или во внеурочной деятельности (познавательной, игровой, рефлексивной, проектной и исследовательской). Образовательные сессии строятся на принципе индивидуализации, внутри которой заложены три нормы: • избыточность образовательной среды (возможность выбора); • навигация в образовательной среде (возможность движения); • стратегическое планирование (перевод возможностей в ресурс). Используя материалы трех образовательных сессий • первая (9А, 10А), (приложение Методический вестник №1) • зачетная (9,10кл.), (приложение Методический вестник №2) • интеллектуальная (9,10кл.), (приложение Методический вестник №3) можно • отслеживать результаты ОС (видеть изменения в учащихся – осознанный выход на исследовательские работы с учетом выбора профиля, творческие проекты, повышение качества успеваемости и т.д.) через игровые ситуации, диагностические карты, описание наблюдений и т.д.; • организовывать моделирование деятельности тьютора (новой позиции учителя); • определять место родителей и их новую позицию в открытом образовании; • разрабатывать рекомендации по обеспечению нормативной базы проведения ОС в школах. (учебный план, программы по предметам, время сессий и т.д.); • опубликовывать материалы ОС в виде статей, методических рекомендаций, участия в конкурсах или конференциях. Образовательная сессия стала ресурсом, который может через организацию взаимодействия между учащимися и учителями выстроить ряд вопросов  развития: модели старшей школы, становления собственной личности, определения места личности учащегося сегодня, завтра, в школе, городе, России.  -формирования и развития компетенций (рефлексивных, коммуникативных) участников ОС. Результаты эффективности использования материалов можно оценить 1) из рефлексивных эссе участников образовательных сессий: Например: Большой процесс – это… • Новый опыт коммуникации с незнакомыми людьми, опыт анализировать текст, опыт выступать на публике…. • Работа с коллективом, в котором происходит стремление и развитие социального интеллекта, мышления…. • Умение формулировать вопросы • Деятельность, которая заставляет участников осмысливать свою жизненную позицию Лучший способ закрепления – рассказ кому-то, о том, что происходило, проведение самостоятельно чего-то подобного. Какого старшеклассника можно считать современным?  Беспокоится за развитие своей страны (инновационные технологии).  Думает о своей роли в обществе, ставит соответствующие задачи и достигает цели. Сессия проходила в очень веселой и дружелюбной форме. Учителя были с нами на равных. Я очень надеюсь, что все это повториться, и мы сможем прожить это ещё не один раз! Спасибо. 2) При просмотре фотографий событий образовательных сессий. 3) Из созданных индивидуальных образовательных маршрутов учащихся. Главное в достижении новых целей ФГОСТ – команда учителей.

Раздел: Иное
Концертно-игровая программа группового семейного досуга для воспитанников средних групп детского сада и их родных к Дню пожилого человека
Раздел: Иное
Сценарий группового детско-родительского досуга к Дню матери содержит историческую справку для взрослых из истории праздника; концертную и игровую программу.
Тема. «Правописание букв гласных после шипящих в сочетаниях ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.» Данная игра может быть использована на этапах закрепления, повторения или контроля знаний и умений по названной теме.
Материал может быть использован на уроках русского языка в 1 классе по теме "Главные члены предложения".
Поурочное планирование по рисованию, оборудование урока, цифровые образовательные ресурсы к урокам.
Поурочное планирование по труду для 2 класса, 1 час в неделю.

В презентации представлено ознакомление по новой теме "Сравнение предметов". Использовать можно по любой программе по математике.

Планирование уроков по информатике 1 час в неделю. Уроки компьютерные.

Цель: Научить детей приему деления двузначного числа на двузначное.

Данный урок является уроком закреплением предыдущей темы, где часть учащихся работает письменно с тестом, часть устно по вопросам учителя; и уроком изучения новой темы, где учащиеся слушают объяснения учителя, работают самостоятельно с текстом, таблицами, картами учебника, а также в результате закрепления новой темы работают с контурной картой.
Раздел: иное
Разработанная прорамма является подпрограммой к Образовательной программе школы. В ней представлено следующеее: I.Организация режима школьной жизни первоклассников. II.Организация учебно-познавательной деятельности первоклассников в адаптационный период. III.Организация оздоровительно-профилактической работы. IV.Организация внеучебной жизни первоклассников. V.Взаимодействие с участниками образовательного сообщества. VI.Изучение социально-психологической адаптации детей к школе.
Данная презентация представляет собой наглядный материал к уроку окружающего мира в 1 классе по курсу "Окружающий мир" А.А. Плешакова
В основу обучения иностранному языку положены принципы коммуникативной направленности. Коммуникация осуществляется как в устном, так и в письменном виде. Как правило, на формирования навыков письменной речи на уроках остается немного времени, и учащиеся в лучшем случае могут написать личное сообщение или открытку. Современные же условия предъявляют к современным людям требования знаний основ личной и деловой переписки. Данный курс призван способствовать совершенствованию навыков иноязычной письменной речи, формированию навыков делового письменного общения. Курс построен на материале учебного пособия «Бизнес-курс английского языка», авторами которого являются И.С. Богацкий и Н.М. Дюканова, а так же на материале книги М. Голденкова «Осторожно Hot Dog!» (раздел «Деловой английский») Программа рассчитана для учащихся 10 и 11 класса школ и гимназий с углубленным изучением английского языка. Актуальность данного курса очевидна. Business English входит в нашу жизнь так же повсеместно, как и сленг. На английском языке переписывается сейчас весь деловой мир, и у этой переписке свои законы и правила, которые должны знать и мы. Так как базовый курс лишь фрагментарно знакомит с правилами переписки и не дает полного представления о разнообразии писем и их оформлении, спецкурс «Личная и деловая переписка» призван исправить это. Изучение данного курса формирует у учащихся определенный уровень письменной компетенции, способность равноправно участвовать в письменном общении, помогает знакомить старшеклассников с основными элементами делопроизводства. Цель данного курса - Расширить объем знаний о разновидности писем Задачи данного курса - обучить основам делового общения в письменной форме в типичных речевых ситуациях: устройство на работу, деловая встреча, командировка и тд. - Развивать речемыслительные и интеллектуальные способности - Формировать языковую догадку, умение ориентироваться в различных языковых ситуациях - Знакомиться с тенденциями развития современного английского языка
Данные материалы пополнят вашу копилку средств работы над формированием навыка чтения и орфографической зоркости. Как и предыдущие материалы, данная презентация составлена на основе букваря "Мой первый учебник" УМК "Гармония" М.С. Соловейчик, Н.М. Бетенькова, Н.С. Кузьменко, О.Е. Курлыгина по темам "Опасности" на месте парной согласной на конце слова и слогов ЖИ-ШИ"(различение), "Буква Щ щ" (игры со словами),"Способы обозначения звука [й']"(наблюдения над словами)
Актуальность проекта. Формы работы.
Через организованную, с учащимися, работу на курсе «Решение задач с параметрами» ученики создадут сборник уравнений и неравенств с параметрами с их решениями, создание которого позволят им: 1. уметь обирать нужную информацию по заданной теме и извлекать ее из различных источников; 2. систематизировать свои знания и приобрести практические навыки решения задач, которые им необходимы при подготовке к ЕГЭ; 3. успешной сдачи экзамена при поступлении в ВУЗ.
Промежуточный проект по внеклассным мероприятиям по физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работе в школе. С последующими результатами. Проект содержит внеклассные мероприятия проводимые в данной школе.
Данный материал представляет собой дополнения к ранее опубликованным для работы как в добукварный, так и в основной периоды обучения грамоте по букварю "Мой первый учебник" М.С.Соловейчик,Н.М.Бетенькова, Н.С.Кузьмнко,О.Е.Курлыгина.Задания подготовлены по материалам данного учебника.
Раздел: Черчение
Программа курса по выбору «Решение логических задач» составлена на основе практических материалов заочной физико- математической школы и предназначена для учащихся 7 класса. Цель курса: развитие логического мышления учащихся. Задачи курса: 1. Обучать учащихся различным способам решения логических задач. 2. Развивать интеллектуальные и коммуникативные умения и навыки учащихся. 3. Развивать устную и письменную речь учащихся. Программа курса рассчитана на 16 часов. В содержание курса «Решение логических задач» включены темы, которые не входят в обязательный минимум содержания предмета «Математика». Это принцип Дирихле, теория графов, метод диаграмм Венна. Опыт сви-детельствует, что каждая из названных тем является источником содержательных матема-тических идей для решения нестандартных задач, которые учат мыслить школьников гиб-ко, открывать способы решения задач, отрываясь от заученных формул, приучают думать самостоятельно, развивают творческие способности. Темы «Метод исключения», «Дока-зательство от противного» содержат задачи, которые позволяют школьникам мыслить по-следовательно, тщательно проводить перебор, правильно строить цепочки рассуждений.
Данный проект был подготовлен в сотрудничестве детей, учителя и родителей в памках курса "Окружающий мир 1 класс" А.А. Плешакова. Тема "что растёт на подоконнике?"
Раздел: Иное
школьная среда должна быть насыщена предметами и инструментами для работы разных детей, для обеспечения их индивидуального и разностороннего развития в своём темпе и своим путём.
предлагаем систему работы детского сада и начальной школы, объединяющую усилия всех участников образовательного процесса по сохранению и укреплению здоровья, достижению состояния физического, психического и социального комфорта обучающихся и воспитанников.
Урок по учебнику А. А Плешакова "Мир вокруг нас-1 класс"
Урок по теме "Что мы знаем о своём городе, своей стране?" по курсу А.А. Плешакова "Мир вокруг нас-1 класс
Данный материал может быть использован в качестве иллюстраций к урокам ознакомления с окружающим миром по учебнику А.А. Плешакова "Мир вокруг нас-1 класс" по темам "Введение", "Что у нас над головой?", "Что растёт на подоконнике и на клумбе?", "Кто такие насекомые?", "Кто такие птицы и звери?", "Животные зоопарка","Что нас окружает дома?". Иллюстрации подобраны по материалам поурочных разработок Е.П. Фефиловой, Е.А. Поторочиной, О.И. Дмитриевой "В помощь школьному учителю. Поурочные разработки по курсу "Окружающий мир". Москва "ВАКО" 2008.
Конспект урока развития навыков говорения по теме "Рождество" в 7 классе с использованием страноведческих материалов.
Данный материал может быть использован в добукварный период обучения грамоте. Он составлен на основе заданий пособия "Мой первый учебник" М.С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко и др. модель "Гармония"