Имя
Пользователь
Фамилия
Пользователь
Специальность
Не выбрана
Материалы
Цель данной программы: развитие и воспитание патриотических чувств к своей «малой» Родине учащихся начальных классов через знакомство с алтайским фольклором и произведениями писателей и поэтов края. Программа включает следующие основные части: круг чтения, примерная тематика, жанровое разнообразие произведений, творческая деятельность. Тематика произведений, включённых в программу различна. Это произведения фольклора и авторские произведения о родной природе в разные времена года, об отношении человека к природе, к Родине, к животным, к труду, друг к другу, об играх и игрушках; о путешествиях и приключениях, о войне и героизме людей во время войны. Внедрение регионального компонента на уроках литературного чтения в начальной школе через работу по предложенной программе курса литературы Алтайского края будет способствовать повышению: - интереса и любви к «малой» Родине; - уровня формирования гражданской активности младших школьников; - уровня формирования познавательной и творческой активности; - уровня формирования эмоционально-волевой сферы учащихся; - уровня формирования положительной мотивации к урокам литературного чтения.
Методическая разработка урока русского языка с использованием ИКТ по теме "Правописание приставок от-, о-, об-, по-, про-, до-, под-" На уроке создаются условия для формирования знаний о правописании приставок с гласным «о». Работа с отдельными слайдами в презентации строится в интерактивном режиме.
Методическая разработка урока литературного чтения по программе курса литературы Алтайского края с использованием ИКТ Учитель: Остроухова Р. А. Тема: Детский фольклор. Колыбельные песни. В. А. Новичихина. Колыбельные.
Методическая разработка урока чтения в 1 классе по теме "Звук [ж], буква ж" по программе "Школа 2100". Урок проводится в период обучения грамоте. Тип урока: открытие новых знаний Цели: • Познавательные: создать условия для ознакомления с новым звуком “ж” и буквой, которой он обозначается; рассмотреть особенности нового звука; • Развивающие: содействовать развитию фонематического слуха; познавательных процессов: восприятия, мышления, памяти и внимания; развитию речи; • Воспитательные: способствовать воспитанию устойчивого познавательного интереса к предмету. Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая. Методы и приёмы: создание ситуации успеха; методы словесной и наглядной передачи информации, практическая работа, частично-поисковый метод, проблемный метод. Средства обучения: мультимедиапроектор, интерактивная доска SMART Board, Учебные пособия:  Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина «Азбука», 1 класс (учебник), Москва, издательство «Баласс», 2007
Раздел: Иное
Экологическая неделя оказывает большую помощь в более глубоком изучении природы. Создаются благоприятные условия для формирования у детей таких положительных качеств личности, как любознательность, наблюдательность, чувство прекрасного. Происходит развитие духовного мира детей, их интеллектуальных и творческих способностей.