Имя
Наталья
Фамилия
Крылова
Специальность
Не выбрана
Материалы

Цели: - сформировать в сознании детей понятие «доброта»; - расширить знания детей о доброте и ее роли в жизни каждого человека; - развивать умение анализировать собственные поступки и соотносить их с общечеловеческими ценностями; - формировать у учащихся стремление делать добрые дела. Оборудование: - ТСО, - презентация в программе PowerPoint «Спешите делать добро».

Цели: – формировать понятие о симметрии как о законе красоты и гармонии; – перекинуть для учащихся мостик от плоских рисунков объектов, к реальным (объёмным) симметричным объектам окружающего мира; – закрепить знания учеников о способах определения симметричности предметов и фигур; – продолжить развития воображения, наблюдательности, внимания; – продолжить воспитание эстетических чувств. Оборудование: изображения сказочных героев, магнитная запись, набор иллюстраций с изображением симметричных объектов, рисунки для индивидуальных заданий, плоские зеркала.
Рабочая программа по математике составлена на основе примерной программы Москва, «Просвещение» 2009 г. Авторы: М.И. Моро, Ю.М. Колягин, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова
Цель: - познакомить с историей появления и распространения по Земле картофеля; - обобщить знания детей о данной овощной культуре; - познакомить учащихся с блюдами, которые можно приготовить из картофеля; - воспитывать аккуратность, бережливость. Оборудование: - схема цветка картофеля; - таблица «Развитие картофеля»; - карта полушарий; - картофель; - блюда из картофеля. Занятие ведут: - учитель; - Картофель; - король Франции – Людовик XVI; - индеец.
Задачи праздника: - восстановить традиции проведения народных, семейных праздников, гуляний; - пропагандировать в социуме школы народные культурные традиции и обычаи, знакомить учащихся с народной культурой; - развивать творческие способности учащихся; - содействовать развитию творческих коллективов детей, на основе совместной деятельности способствовать дальнейшему сплочению классных коллективов, общению участников праздника.
Цели урока: - дать понятие о физической карте мира; - сравнить глобус и карту мира; - познакомить с океанами и материками.
Цель урока: - формировать понятие о доходах и основных направлениях расходов местного хозяйства. Задачи урока: - повторить понятия: личный бюджет, доходы и расходы бюджета, резерв расходов; - показать школьникам, из чего складывается доходная и расходная часть бюджета; - развивать познавательный интерес, речь детей, логическое мышление.
Цель: - сформировать представление о Москве как столице России; - показать взаимосвязь Москвы древней и современной; - раскрыть последовательность превращения древней Москвы в столицу огромного государства. Задачи: - установить последовательность строительства Москвы; - применить знания, полученные из различных источников,на уроке истории; - установить связь между древней и современной Москвой.