Имя
Елена
Фамилия
Асамбаева
Специальность
Учитель
Материалы
Папка содержит презентацию с музыкальным сопровождением. Анимированные картинки порадуют детей и поднимут им настроение. Динамическая пауза даст возможность детям отдохнуть и переключить внимание!
Направление: профориентация Оборудование: пословицы о труде: «Дело мастера боится», «Труд умелые руки любит», «Люби дело – мастером будешь», «Научился сам – научи другого», наборы для практических заданий; музыкальное сопровождение практических заданий. Сценарий включает в себя стихи о труде и профессиях, различные ситуации, которые ребята разыгрывают и обсуждают в группах, коллективную работу, где ребята строят (рисуют) новый красивый дом, т.е. выполняют мини-проект. В завершении проводится психологический тренинг "Калоши счастья"
Тема: «Путешествие на остров Дружбы» Цель: • Научить учащихся находить радость в добром отношении друг к другу; • воспитывать доброжелательность, умение принимать и дарить тепло, заботу, внимание, доброту. Оборудование: компьютер, проектор, слайды, наглядность (карточки с лицами, тучки, солнышки для детей, одно большое солнце, лучи с надписями), мусорное ведро. 1. Организационный момент. Настрой на урок. -Здравствуйте, девочки! -Здравствуйте, мальчики! Здравствуйте! Всё-таки как приятно, когда с вами здороваются. - Ира, скажи, а нужно ли здороваться? - Почему? (Манера приличия, вежливость, уважение) -А ведь поздороваться можно по-разному. -Сейчас мы это попробуем изобразить. У трех человек карточки (грустно, весело, грубо). Они читают их. Затем всем предстоит выбрать лучшее приветствие и ответить на вопрос: Почему именно так, а не иначе? Вывод: Здороваться нужно. Важно, с какой интонацией произносится это слово, потому что показывает настроение человека и отношение его к другому человеку.