Имя
Лариса
Фамилия
Лебедева
Специальность
Не выбрана
Материалы
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: Использование информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в образовательном и воспитательном процессе. Цель: способствовать внедрению в образовательный процесс школы ИКТ технологий. Задачи: • повышать уровень профессиональной компетентности преподавателей; • показать элементы применения ИКТ в образовательном процессе школы; • актуализировать учебно-методическое обеспечение отдельных дисциплин.
Раздел: Иное
Этот материал может быть использован при проведении юбилея школы.
Данная программа является всесторонней, переходя от информационных методов к образовательным. Создание данной программы является своевременной и необходимой. Основная работа по реализации программы осуществляется заместителем директора по воспитательной работе, классными руководителями и активными учащимися школы. Для работы по направлениям, не входящим в основную деятельность школы, планируется привлечение специалистов заинтересованных структур (нарколога ЦРБ, медицинского психолога, инспектора ОДН и др.).
Экологическое образование и воспитание учащихся - это не дань моде, а веление времени, продиктованное самой жизнью: для того чтобы сегодня выжить и обеспечить существование человека в будущем, нынешнему поколению необходимо овладеть экологическими ценностями и в соответствии с ними строить свои взаимоотношения с окружающим миром. Экологическое образование и воспитание экологической культуры подрастающего поколения становится одной из главных задач, стоящих перед обществом. Чтобы избежать неблагоприятного влияния на экологию, чтобы не делать экологических ошибок, не создавать ситуаций, опасных для здоровья и жизни, современный человек должен обладать элементарными экологическими знаниями и новым экологическим типом мышления. И в этом важная роль отводится общеобразовательной школе, которая, вооружая детей современными знаниями и жизненным опытом, по существу работает на будущее, Эффект экологического воспитания учащихся во многом определяется состоянием культуры их взаимоотношений с окружающей средой - природной и социальной. Привитие учащимся культуры отношения с нею осуществляется как в процессе усвоения знаний, умений и навыков на уроках, так и во время специально организованной внеурочной деятельности детей.