Имя
Альфия
Фамилия
Черданцева
Специальность
Не выбрана
Материалы
Раздел: Иное
В настоящее время всё более широкое распространение получает система обучения «ПНШ», созданная на методических основах развивающих систем обучения, вобрала в себя опыт классических и развивающих систем, учитывая при этом необходимость формирования прочных знаний, умений и навыков. Закладывая в свою технологию личностно- ориентированный подход и новое содержание Федерального компонента государственного стандарта, она принимает во внимание целесообразность организации воспитания детей за рамками урока посредством кружковых и факультативных форм занятий проводимых с помощью УМК.
Раздел: иное
Все познавательные процессы составляют единую систему, которую в целом можно назвать познавательной сферой и которая одновременно обеспечивает и внимание к новому, и понимание, и запоминание учебного материала. Для того чтобы способствовать на каждом возрастном этапе и в каждом учебном предмете успешному усвоению учебного материала, необходимо достичь на предшествующем этапе развития системы познавательных процессов, обеспечивающих возможность успешного усвоения. Это относится в равной степени к развитию восприятия, внимания, памяти, воображению, мышлению и речи. В настоящей работе мы рассмотрим, как развиваются в младшем школьном возрасте вышеназванные познавательные процессы, каковы их особенности и характеристики.
Речь – это совокупность произносимых или воспринимаемых звуков языка. Одним из необходимых качеств полноценной устной речи является правильное звукопроизношение. Одной из приоритетных задач педагогов ДОУ и родителей дошкольников является формирование и развитие правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста путём использования разнообразных средств и приёмов.
Раздел: иное
Перед учителем поставлены новые цели: формирование универсальных учебных действий и мотивации к обучению. Содержание образования не сильно меняется, существенно изменяется роль учителя, которому необходимо будет выстраивать процесс обучения не только как систему усвоения знаний, умений и навыков, но и как процесс развития личности. Учитель должен не только понимать, чему и как учить, но и организовывать процесс таким образом, чтобы дети задавались вопросами «Чему мне нужно научиться?», «Как мне этому научиться?». Обучение должно быть построено как процесс «открытия» каждым школьником конкретного знания.
Раздел: Иное
Для предупреждения развития патологических состояний, укрепления физического и психического Для предупреждения развития патологических состояний, укрепления физического и психического здоровья необходимо проведение комплексной коррекционной работы, одним из важнейших компонентов является система дыхательных упражнений, дыхательная гимнастика.