Имя
Любовь
Фамилия
Фефелова
Специальность
Учитель
Материалы
На сегодняшний момент моё педагогическое кредо выражается словами «Интерес и познание сегодня – успех и признание завтра». Для меня главным в педагогической деятельности является двигаться вперед и никогда не останавливаться на достигнутом, учить и учиться с детьми одновременно. Ведь чем больше знаешь, тем интереснее жить. А для увеличения возможностей, обучающихся осуществить выбор и реализацию индивидуальных траекторий развития я вижу необходимость использования разных форм и видов организации учебной деятельности. Считаю, что обучение должно развивать самостоятельное критическое и творческое мышление. Я в своей педагогической деятельности стараюсь «не мыслями учить, а учу мыслить» (Иммануил Кант).
Раскрывается понятие "алгоритм", "линейный алгоритм", "разветвляющийся алгоритм".
Образовательный результат урока: 1. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки в информационной деятельности. 2. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач. 3. Овладение базовым понятийным аппаратом: «истина», «ложно», «неизвестно».
В своей педагогической деятельности, в 10-11 классах, я использую Веб-квест. Кто-то называет Веб-квест технологией проблемного обучения, а кто-то видом проектной деятельности. Технология Веб-квеста позволяет в полной мере реализовывать наглядность, мультимедийность и интерактивность обучения. Это новая организация учебного процесса, новая дидактическая модель технологии обучения.
Этот классный час посвящён проблеме жестокого обращения с детьми. Многие родители или лица, их заменяющие, ударив ребенка, определяют свой поступок как один из способов воспитания. Однако по закону такой поступок уже считается противоправным, и взрослый человек может понести серьезное наказание. Обучающиеся в ходе классного часа обсуждают эту проблемы и получают много информации о том, где и как можно получить помощь, если попадёшь в такую ситуацию.