Имя
Татьяна
Фамилия
Копылова
Специальность
Не выбрана
Материалы
Совместная работа с учителями и психологом по выявлению учащихся, нуждающихся в логопедической помощи.
Цели: показать подвиг народа в Великой Отечественной войне; дать детям возможность прочувствовать величие духа людей в военное время, воспитывать патриотические чувства, сохранять память о защитниках Отечества.
Раздел: Иное
Рассматривается четыре возможные модели толерантности, которым соответствуют некоторые реально существовавшие и существующие философские концепции.
Раздел: Логопед
презентация к индивидуальному логопедическому занятию тема: "Звуки: С и Сь"
Обобщение и уточнение знаний детей о зиме и зимних забавах. Активизация и расширение словаря за счёт слов-действий, слов-признаков. Развитие языкового чутья путём образования родственных слов. Развитие связной речи (составление предложений по теме занятия «Зима. Зимние забавы»; установление семантических связей в работе по исправлению деформированного предложения).
. Закрепление правильного произношения и различение звуков. 2. Развитие фонематического восприятия. 3. Упражнение в произнесении слов сложного звуко-слогового состава. 4. Звуко-слоговой анализ слова мост. 5. Словообразование и согласование с существительными относительных прилагательных. 6. Развитие слухового внимания 7. Развитие мышления, внимания, активизация умственной деятельности.
новогодний утренник для учащихся начальных классов
Рассматривание фотографий с изоб¬ражениями домашних животных, просмотр слайдов с изображениями домашних жи¬вотных. Коллективное составление плана рассказа-описания о животном. Разучивание подвижной игры «Кони». Чтение рас¬сказа К. Паустовского «Кот-ворюга», сказки В. Сутеева «Каприз¬ная кошка».
Проект – это планирование и осуществление практической деятельности проблемного характера, часто выходящей за рамки одного предмета, при активном участии обучающихся, обогащающей их опыт и приносящей конкретную пользу.