Имя
Татьяна
Фамилия
Слепкова
Специальность
Не выбрана
Материалы
Классный час по профориентации учащихся ДЛЯ 9-11 КЛАССОВ СОСТАВИЛА: Слепкова Т.В. учитель матемтики Цель: помочь учащимся в выборе профессии. Вступительное слово учителя В мире существует более 50 тысяч профессий. Как найти среди них свою? Сколько из них мы себе более или менее представляем? На что ориентироваться? На вопрос: «Кем ты хочешь стать после школы?» - старшеклассники не всегда могут ответить. А между тем проблема выбора профессии очень серьёзна. Особенно сегодня, когда наше общество вступило в рыночные отношения. От человека всё в большей степени требуются высокий профессионализм, готовность быстро приспосабливаться к новым явлениям общественной и экономической жизни. Резко возрастает интенсивность труда, требующая повышенной выносливости. Что же нужно для тог чтобы сделать свой профессиональный выбор? Чтобы выбрать своё дело не методом «тыка», а разумно, нужно для начала разобраться в своих собственных, говоря психологическим языком, установках. Сейчас я расскажу об основных типах профессиональной деятельности человека. Во многих станах пытались и пытаются создать классификацию профессий.
Как известно, в основе нынешней модернизации российского образования, детерминированной реалиями времени, лежат идеи личностно-ориентированного развивающего обучения. Сегодня одна из важнейших задач общеобразовательной школы состоит уже не в том, чтобы «снабдить» учащихся багажом знаний, а в том, чтобы привить умения, позволяющие им самостоятельно добывать информацию и активно включаться в творческую, исследовательскую деятельность. В связи с этим актуальным становится внедрение в процесс обучения таких технологий, которые способствовали бы формированию и развитию у учащихся умения учиться, учиться творчески и самостоятельно. Основу концепции деятельностного подхода к обучению составляет положение: усвоение содержания обучения и развитие ученика происходит в процессе его собственной деятельности. Исследования психологов и педагогов показывают, можно научить школьников самостоятельно и творчески учиться, для этого нужно включить их в специально организованную деятельность, сделать «хозяевами» этой деятельности. Для этого нужно выработать у школьников мотивы и цели учебной деятельности («зачем учиться математике»), обучить способам ее осуществления («как учиться»). Необходимо освободить ребенка от боязни наказания за несделанное, за невыученное. Ведь не секрет, что в большинстве своем именно эта причина является «движущей силой» сегодняшнего обучения. Однако психологи всего мира единодушны в том, что неизмеримо больший стимул учения - положительное подкрепление, поощрение правильных действий ученика. Сегодня учить, делая ставку на наказание, ошибочно и малоэффективно. И только дифференцированный подход в обучении школьников является самым оптимальным и разумным. Получать удовольствие от занятий математикой школьник может лишь при условии, если дифференциация ему доступна. В противном случае один ученик будет учиться налегке, не напрягаясь, другой,- пытаясь осилить непосильное. Первый из них не найдет применения имеющимся способностям и не разовьет потенциальные, второй будет чувствовать постоянное унижение, на каждом шагу ощущать собственную неполноценность, умственную убогость, что приведет к отвращению от математики.
Классный час на тему « Правила жизни» Выполнила: Слепкова Т.В. Цель: : подвести к мысли о необходимости жить по определенным правилам. провести информационно-просветительскую работу по вопросу профилактики наркомании и алкоголизма у подростков. Задачи:  ознакомить с духовными потребностями и целями человеческой жизни  ознакомить с симптомами употребления наркотиков и алкоголя;  заострить внимание на проблемах, связанных с последствиями употребления наркотиков и алкоголя;  Воспитывать культуру поведения, чувство коллективизма
Пояснительная записка Данная учебная программа ориентирована на учащихся 6 класса и реализуется на основе следующих документов: 1. Государственный стандарт основного общего образования по математике. 2. Программы. Математика. 5-9 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М. Мнемозина, 20 11г. – 64 с. 3. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования в 2013-2014 учебном году 4. Базисный учебный план от 09.03.2004 №1312 с изменениями от 03.09.2011г № 1994. 5. Учебный план школы на 2013 – 2014 учебный год 6. Положение о структуре и разработке рабочих программ МБОУ Талажанская ООШ в 2013-2014 учебном году. Из федерального компонента на преподавания математики отводится – 5 часов в неделю, всего 175 часов. Программа по предмету рассчитана на 170 часов, реализуется в 175часов в связи с тем, что в 2013 – 2014 учебном году 35недель. На итоговое повторение -13 часов, остальные часы распределены по всем темам
Пояснительная записка Данная учебная программа ориентирована на учащихся 7 класса и реализуется на основе следующих документов: 1. Государственный стандарт основного общего образования по физике 2. Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7 – 11 кл. / сост. В.А. Коровин, В.А. Орлов. – М.: Дрофа, 2011.Пёрышкин А.В., ГутникЕ.М. 3. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования в 2013-2014 учебном году. 4. Базисный учебный план от 09.03.2004 №1312 с изменениями от 03.09.2011г № 1994. 5. Учебный план школы на 2013– 2014 учебный год 6. Положение о структуре и разработке рабочих программ МБОУ Талажанская ООШ в 2013-2014 учебном году.
Обобщающий урок по теме «Десятичные дроби» Девиз урока: «Знания имей отличные по теме десятичные» Цели урока:  закрепление знаний о правилах умножения, деления, сложения. умножения, сравнения десятичных дробей;  развивать логическое мышления;  воспитание толерантного отношения друг другу. оборудование : карточки с заданием; мяч, маршрутный лист, компьютер. Тип урока: урок путешествия.
Обобщающий урок по теме «Десятичные дроби» Девиз урока: «Знания имей отличные по теме десятичные» Цели урока:  закрепление знаний о правилах умножения, деления, сложения. умножения, сравнения десятичных дробей;  развивать логическое мышления;  воспитание толерантного отношения друг другу.