Имя
Анжела
Фамилия
Урянская
Специальность
Учитель
Материалы
Основной формой организации педагогического процесса является урок. На уроке педагог в течение точно установленного времени руководит коллективной познавательной и иной деятельностью постоянной группы учащихся (класса) с учетом особенностей каждого из них, используя виды, средства и методы работы, создающие благоприятные условия для того, чтобы все ученики овладевали основами изучаемого предмета непосредственно в процессе обучения, а также для воспитания и развития познавательных способностей и духовных сил школьников. В отличие от традиционного урока, который отвечал требованиям образования конца 20 и начала 21 века, современный урок – это, прежде всего урок, направленный на формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД).
Банк муниципальных кадров – это накопитель информации по претендентам, который должен помочь в дальнейшем реализоваться способным лидерам из молодежного самоуправления. Актуальность работы выражена в возможности проявить свои лидерский потенциал: «Быть полезным – значит, быть счастливым». Цель работы: разработка этапов формирования банка для сектора муниципальной службы и кадровой работы общего отдела Администрации города.
Программа военно-патриотической направленности в системе дополнительного образования ориентирована на формирование единого образовательно-воспитательного пространства.Программа предназначена для обучающихся 11-15 лет. Срок реализации 2 года.
Задачи урока: 1)Обобщить полученные знания по теме: «Общество и человек» 2) Закрепить умения устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом, этически оценивать усваиваемое содержание, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей. 3) Развивать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; умение осуществлять поиск и выделение необходимой информации при работе с разными источниками, умение сознательно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. 4) Развивать социальный кругозор и формировать познавательный интерес к изучению общественных дисциплин. 5)Расширить профориентационные представления, способствующие формированию личностного выбора дальнейшего образовательного пути.
В разработку урока входят: конспект урока истории в 10 классе по теме: "Феодальная раздробленность на Руси. Русские земли и княжества в XI — первой половине XIII вв.", презентация учителя к уроку, презентации учащихся по главным княжествам Руси периода феодальной раздробленности, анализ урока.

Тема урока по учебно-методическому плану: «Психологический портрет личности: темперамент и характер» Номер урока по теме: 5 Форма урока: комбинированный урок с консультативным выступлением психолога школы.