Имя
Наталья
Фамилия
Мальцева
Специальность
Не выбрана
Материалы
Одним из самых сложных заданий в ЕГЭ и ГИА для учащихся является написание сочинения, поэтому работу над ним необходимо начинать заранее. Цели: совершенствование представлений учащихся о типах речи. Задачи: познакомить учащихся с разными типами речи; раскрыть особенности сочинения-рассуждения, сочинения- повествования, сочинения-описания; формировать языковую компетентность; воспитывать интерес к языку. Тип урока: комбинированный Оборудование: раздаточный материал по теме урока; интерактивная доска; мультимедийная презентация. Методическое обоснование: Задача школы - не только сообщение определённой суммы знаний обучающимся, но и развитие у них познавательных интересов, творческого отношения к делу, стремления к самостоятельному «добыванию» и обогащению знаний и умений, применения их в своей практической деятельности.
Урок призван развивать в детях воображение, умение построить связное монологическое суждение; навыки изучающего и рационального чтения, извлечения необходимой информации из разных источников; образного и логического мышления; развивать эстетические чувств (через обращение к художественному тексту, иллюстрациям, музыке, кино. В соответствии с целями выбрана и техническая база урока: интерактивная доска, компьютер, аудиосистема. Использование АМО и ИКТ позволяет стимулировать личностное развитие ребёнка, представить материал в более наглядном, доступном для восприятия виде; воздействует на разные системы восприятия учащихся, обеспечивая тем самым лучшее усвоение материала