Имя
Юлия
Фамилия
Яковлева
Специальность
Не выбрана
Материалы
Тип урока: комбинированный Цель урока: формирование навыков чтения, перевода и говорения; Задачи урока: использовать новую лексику для решения коммуникативных задач; развивать память; расширять познавательный интерес и кругозор учащихся. Оснащение: учебник «Немецкий язык», Будько А.Ф. для 6-го класса, доска и мел; опоры на доске. Виды речевой деятельности: чтение; говорение. Формы работы: индивидуальная, фронтальная.
Раздел: Иное
Выступление на педсовете, целями которого являлись: определение эффективных форм работы по организации самостоятельной деятельности учащихся на уроке, изучение опыта коллег, развитие творческого потенциала учителя, повышение педагогического мастерства.
Раздел: Иное
Сообщение подготовлено к заседанию методического объединения учителей на базе школы. Несмотря на то, что в вопросах организации контрольно-оценочной деятельности накоплен большой опыт, актуальность вопроса оценочной деятельности учащихся на уроке, по-прежнему, не снижается. Вопросы контроля и оценивания деятельности учащихся на уроках иностранного языка остаются сложнейшими педагогическими проблемами (презентация прилагается)
Раздел: Иное
Доклад-обобщение опыта по теме «Современные методы обучения иностранным языкам: проблемный метод» на примере отдельных упражнений в 10 классе по теме «Система образования в Германии»
Цели урока (Unterrichtsziele): 1. Повторение выученной лексики по теме "Путешествие" на основе лексических и грамматических упражнений (Wiederholung des gelernten Wortschatzes zum Thema „Reisen“); 2. Работа над активной лексикой (Arbeit am aktiven Wortschatz); 3. Закрепление навыков чтения с целью извлечения информации (Leseverstehen üben: den Inhalt des Gelesenen verstehen und wiedergeben); 4. Углубление страноведческих знаний о Германии (Vertiefung der landeskundlichen Kenntnisse).
Раздел: Иное
В статье “Учебно-методические пособия по иностранному языку и требования к их составлению” Яковлевой Ю.В. освещаются вопросы составления учебно-методических пособий по иностранному языку с учётом современных требований, отражённых в нормативных документах. На примере конкретного пособия по немецкому языку “Будни в Германии” авторов Яковлевой Ю.В., Капорович Ю.Е. показана возможность решения задач по развитию информационной культуры и формированию коммуникативных навыков изучающих иностранный язык.

Цель викторины: Контроль знаний учащихся страноведческой информации страны изучаемого языка, её быта и культуры. Задачи: Обобщение и систематизация страноведческого материала по теме «Германия. Факты». Повторение и закрепление материала по истории Германии, её культуре, особенности повседневного образа жизни и традициях. Повышение общей, компьютерной и языковой культуры учащихся. Активизация познавательной деятельности школьников. Воспитание интереса к стране изучаемого языка. Расширение общего кругозора школьника, его социального опыта. Повышение уровня общего образования учащегося.

Цель викторины – актуализация, систематизация и контроль знаний учащихся старших классов по страноведению Германии. Задачи: Образовательные: • Актуализировать и привести в систему знания учащихся по страноведению. • Расширить кругозор учащихся. • Осуществить контроль знаний учащихся по страноведению на данном этапе обучения. Развивающие: • Развитие умения логически мыслить и обобщать полученные знания. • Развитие социокультурных компетенций учащихся. • Развитие умений и навыков самостоятельной работы. • Развитие умений работать в группе, сотрудничать с целью достижения общего результата. • Развитие познавательной активности и самостоятельности. Воспитательные: • Развитие коммуникационных компетенций учащихся. • Формирование культуры учебного труда. • Воспитание толерантного отношения к людям других национальностей, их культуре, обычаям и традициям.

Цели урока: - формирование коммуникативной компетенции; - воспитание культуры речевого общения; - развитие памяти, внимания, логического мышления учащихся. Задачи: - закрепление лексического материала по теме и формирование навыков его использования в рамках изучаемой темы; - совершенствование навыков техники чтения и говорения; - развитие навыков восприятия и понимания речи на слух. Виды речевой деятельности: чтение, аудирование, говорение.

Разработка урока по немецкому языку в 10 классе. Цель урока - систематизация знаний по теме „Verschiedene Schultypen“, ликвидация пробелов, совершенствование всех видов речевой деятельности: чтения, говорения, навыков аудирования, письма.