Имя
Пользователь
Фамилия
Пользователь
Специальность
Не выбрана
Материалы
В данной альбоме представлены задания, направленные на синхронизацию работы полушарий, что повышает его функциональные возможности. Ребенок поэтапно выполняет ряд графических заданий только левой, только правой, а затем двумя руками одновременно. Этим обеспечивается включенность в работу правого и левого полушарий. Под влиянием выполняемых заданий формируются межполушарные связи, улучшается сенсомоторная и пространственная координация, повышаются возможности произвольного внимания, самоконтроля, улучшается усидчивость, развивается зрительно-моторная координированность, расширяются возможности координации обеих рук, укрепляются кисти и пальчики, появляется большая согласованность, точность, плавность мелкомоторных движений. Предложенные задания подойдут для работы с детьми 6-8 лет. Они достаточно просты в выполнении, что позволяет их использовать как с детьми с ограниченными возможностями здоровья, так и с обучающимися в качестве здоровьясберегающих технологий. Пособие адресовано воспитателям, педагогам-психологам, логопедам, дефектологам, коррекционным педагогам. Задания систематизированы по лексическим темам, что будет максимально удобно в работе педагога при планировании деятельности на занятии или уроке.
Детям с нарушениями речи нелегко даются любые науки. А в игровой форме, в присутствии родителей и одноклассников не сложно вспомнить сюжет сказки, ее героев. Всё это также будет способствовать развитию высших психических функций данной категории детей.

Логопедическое занятие для учащихся 6-7 лет с ФФНР. Тема: Звуки [Ф], [Ф'].