Имя
Ирина
Фамилия
Бартенева
Специальность
Не выбрана
Материалы
Данная тема является актуальной, так как беречь воздух – это значит беречь жизнь, здоровье, красоту природы. На уроке были использованы эффективные педагогические технологии: проектная, здоровьесберегающая, индукция, проблемного обучения, ИКТ- технология. Применение элементов данных технологий позволяет реализовать принцип деятельностного подхода, функциональной грамотности. Урок объяснения нового материала по теме "Воздух" рассчитан так же для учеников с ОВЗ. Цель учебного занятия при работе с классом: сформулировать умения определять свойства воздуха. Задачи учебного занятия при работе с классом: 1. Акцентирование на овладении новыми понятиями. 2.Формирование и углубление представлений о свойствах воздуха. 3. Раскрытие практической, социальной значимости воздуха в жизни человека.
Интегрированный урок русского языка и урока психологического развития «Развитие мыслительных и творческих навыков» с использованием компьютерных технологий, развитие умения применять имеющиеся знания в различных видах деятельности, развитие мышления и творческих навыков.
Знание единиц измерения величин. Развитие логического мышления.

Занятие в виде исследования,где учатся распознавать опасности и предвидеть их последствия.избегать опасностей и грамотно действовать, если избежать опасной ситуации невозможно,актуальность здоровьесберегающих технологий, практическая направленность исследовательского проекта с созданием плаката, практическим приёмам безопасного поведения.