Специальность
Не выбрана
Материалы
Раздел: Иное

Автор данной разработки учитель физической культуры МБОУ СОШ с УИОП №52 г.Кирова Меньшикова Наталья Сергеевна. В работе представлены сравнительные результаты, полученные в результате реализации программы "Здоровье". Приведены методики измерений физического состояния.

Автор данной разработки старшая вожатая МОУ СОШ №52 г.Кирова Вахонина Н.Н. Файл содержит текст Устава, пояснительную записку, текст и музыку песни о школе.
Автор данной работы учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №52 г.Кирова Ашихмин Алексей Анатольевич. Данная разработка разработка может быть использована для проведения уроков внеклассного чтения в старших классах и классных часов.
Автор данной разработки учитель начальных классов МОУ СОШ №52 г.Кирова Чайникова Наталья Петровна. Этот классный час можно рекомендовать для 1-2 класса.
Автор данного урока учитель истории и обществознания МОУ СОШ №52 г.Кирова Скопина Ирина Игоревна. Урок разработан в технологии критического мышления.
Автор данной разработки учитель биологии МОУ СОШ №52 г.Кирова Мальцева Ольга Павловна. В разработку входит презентация, опросник, технологическая карта урока.
Автор данной разработки учитель МОУ СОШ №52 г.Кирова Гагаринова Е.В. В работе приведена фотография урока, презентация.Урок составлен для 9 класса по учебнику Рудзитиса.
Раздел: Иное
Автор данного материала учитель начальных классов высшей категории МОУ СОШ №52 г.Кирова Панишева Галина Наколаевна. Проблема развития речи в наше время встала наиболее остро. Кино, телевидение, компьютеризация пытаются всё больше заменить собой живую человеческую речь. Наметилась тенденция снижения популярности общения между детьми школьного возраста. Социальный заказ в области изучения русского языка требует подготовки школьников к осуществлению межличностного общения на родном языке. Выпускник начальной школы должен владеть системой языковых знаний, навыков и умений в различных видах речевой деятельности; иметь достаточно богатый словарный запас; ясно и грамматически правильно излагать свои мысли; уметь работать с различными словарями: толковым, словарём синонимов и антонимов, фразеологическим словарём.
Данная программа составлена учителем первой категории МОУ СОШ №52 г.Кирова Калужских Надеждой Аркадьевной по учебнику А.Г. Мордкович. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2 ч. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений ( базовый уровень ).- М: Мнемозина, 2008 г. Программа содержит КТП, пояснительную записку, тематическое планирование и ресурсное обеспечение.
Автор данной работы учитель музыки МОУ СОШ №52 г.Кирова Назарова Лариса Сергеевна Что больше всего влияет на успеваемость? Квалификация учителя? Затраты на обучение? Уровень развития одноклассников? Управление группой людей требует авторитета. Бывает авторитет силы. Ему подчиняются из страха наказания. Механизм силового управления сравнительно прост, поэтому его часто используют люди. И тогда ненужна никакая педтехника. Бывает авторитет знания. Ему подчиняются добровольно: все понимают, что так будет лучше. Ключевое слово здесь – уважение. Но не всякое знание признается группой, как заслуживающее уважение.
Конспект урока литературы в 9 классе Тема: «Образ А.А.Чацкого в комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума»» разработан учителем высшей категории МОУ СОШ №52 г.Кирова высшей категории Совокиной Светланой Константиновной.
Автор разработки учительначальных классов высшей категории МОУ СОШ №52 г.Кирова Иванова Светлана Михайловна. Развить защитные функции личности возможно лишь при создании адаптивной образовательной среды, которая формируется там, где в определенной системе выстраиваются позитивные, комфортные отношения педагога и школьника, максимально реализуется их потенциал. Только тогда ученик может реализовать себя, когда работает в нормальном напряжении и чувствует успех и значимость своей деятельности. В ходе своей деятельности ученик обязательно должен увидеть конечный продукт своего труда. Тема учебного занятия: «Красная книга Кировской области» Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации через элементы развивающего обучения.
Раздел: Прочее
Автор данной разработки Мамедова Любовь Васильевна, учитель технологии МОУ СОШ с УИОП №52 г.Кирова. Помимо теоретического материала урок включает практическую лабораторную работу. При разработке и проведении урока используются Рбочие тетради по технологии для девочек издательства "Лицей" г.Саратов.
Авторы данной разработки Скутина Ольга Борисовна учитель математики высшей категории МОУ СОШ №52 г.Кирова и Зеленина Ирина Адеевна учитель математики высшей категории МОУ СОШ №37 г.Кирова. Разработка содержит не только варианты контрольных работ с ответами, но краткое тематическое планирование к учебнику Мордковича А. Г., Семенова П. В. «Алгебра и начала анализа. 10 класс. Учебник профильного уровня» - М: Мнемозина, 2008. Мы будем рады, если наша работа будет полезна другим учителям.
Данный материал подготовлен учителями музыки Гальцовой Т.М., Бусловым В.В. и завучем Гальцовым В.Н. 20 лет на базе общеобразовательной школы №52 г.Кирова работают различные эстетические классы:музыкальные, хореографические, изобразительного искусства, театральные. О том как организована работа в таких классах в нашей статье. На примере музыкальных классов рассказывается о работе с творческим коллективом, сосзданном из учащихся данных классов.
Автор: учитель музыкального инструмента МОУ СОШ №52 г.Кирова Шустова Мария Владимировна. Музыка должна быть доступна всем по той простой причине, что она существует для людей и живет в людях. Вот основная посылка к музыкальной просветительско-популяризаторской деятельности.