Имя
Лидия
Фамилия
Савельченко
Специальность
Не выбрана
Материалы
– определить общие подходы к решению базовых задач. – обобщить и систематизировать знания учащихся по теме; – продолжить формирование умений и навыков по решению задач; – стимулировать учащихся к овладению решением задач; – проконтролировать степень усвоения знаний, умений и навыков.
Правильные геометрические тела — многогранники — имели особое очарование для Эшера. Существует лишь пять правильных многогранников, то есть таких тел, все грани которых состоят из одинаковых правильных многоугольников. Они еще называются телами Платона. Это — тетраэдр, гранями которого являются четыре правильных треугольника, куб с шестью квадратными гранями, октаэдр, имеющий восемь треугольных граней, додекаэдр, гранями которого являются двенадцать правильных пятиугольников, и икосаэдр с двадцатью треугольными гранями. Четыре правильных многоугольника На гравюре «Четыре правильных многоугольника» Эшер изобразил пересечение основных правильных многогранников, расположенных на одной оси симметрии, кроме этого многогранники выглядят полупрозрачными, и сквозь любой из них можно увидеть остальные.
ЦЕЛЬ: Познакомить учащихся с историей возникновения праздника. Способствовать формированию правильного понимания великого чувства любви, взаимоуважения любящих людей друг к другу.

Учащимися 9 класса собран материал о земляке, Герое Советского Союза-П.Ф.Харьковском для школьного музея.

Урок получения новых знаний.Вводится понятие собственной скорости,скорости течения реки,скорости по течению,скорости против течения реки.Учащиеся учатся находить две скорости, зная две другие.Частично использовала материал сайта портал готовых презентаций.

Работа имеет практическую направленность. Собранные нами в электронном сборнике занимательные старинные задачи могут быть использованны на занятиях кружка в 5-8 классах, а также учащиеся индивидуально могут работать по этому сборнику. Презентации к задачам, красочное их оформление привлекут внимание многих учащихся. С помощью нашего сборника развивается логическое мышление,математическая смекалка.

Нахождение объема жидкого топлива, когда цистерна находиться в горизонтальном погожении.Произведены расчеты.Составлена таблица.По таблице можно определить объем жидкого топлива,зная высоту пустого кругогвого сегмента.