Специальность
Не выбрана
Материалы
Основная цель данного занятия состоит в повышении коммуникативной и познавательной мотивации обучающихся через формирование эстетических потребностей и вкуса в процессе работы с яркими образцами художественной литературы. Проходит знакомство обучающихся с различными формами и жанрами театрального искусства (драма, мюзикл); совершенствование произносительных навыков (интонация, ритм, паузы, мелодия речи, логическое ударение) через фонетическую отработку художественного теста; формирование внутреннего мира обучающегося, становление его как творческой личности.
Выполнение олимпиадных заданий - это всегда увлекательный процесс, связанный с углублением знаний, с поиском нетрадиционных путей решения проблемы и творческого подхода к выполнению заданий. Задача олимпиады заключаются в выявлении и развитии у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности, пропаганде научных знаний. Задания разработаны для обучающихся 9 классов по пяти разделам: «Аудирование», «Чтение», «Лексика и грамматика», «Письмо», «Говорение».

Урок «открытия» нового знания по теме «Наиболее известные достопримечательности Лондона». Данный урок английского языка проводился согласно рабочей программы, составленной на основе федерального государственного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования (Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2011. – (Стандарты второго поколения). Прилагается к уроку технологическая карта.

Раздел: Иное

Подбор методических рекомендаций по развитию навыков аудирования на уроках английского языка. Рассматриваются вопросы, связанные с обучением пониманию речи на слух.

Из опыта работы учителей английского языка МБОУСОШ № 9 города Ноябрьска ЯНАО.

Описание слова: его формы, значение и употребление. Дается краткая характеристика трёх компонентов содержания обучения(по Г.В.Роговой),объём индивидуальных семантических полей: объективные и субъективные факторы.Представлены способы семантизации,модель формирования лексических навыков продуктивного рецептивного характера. Разработана система лексических упражнений,контроль сформированности лексических навыков.

Программа реализует принцип непрерывного образования по иностранным языкам (английскому языку) в общеобразовательной школе, что соответствует современным потребностям личности и общества. Рабочая программа для индивидуально-групповых занятий рассчитана на 34 часа в учебном году (из расчёта 1 час в неделю), с учётом 34 учебных недель в 9 классе. I четверть – 9 занятий; II четверть – 7 занятий; III четверть – 10 занятий; IV четверть – 8 занятий. Содержание и объем тренировочных тестовых заданий отвечают требованиям Положения о Всероссийской олимпиаде школьников и государственной итоговой аттестации в 9 классе (ГИА). Программа направлена на расширение объема знаний грамматических средств, изученных ранее, корректировку пробелов в знаниях, закрепление умения анализировать текстовые единицы, а также на формирование устойчивого интереса к предмету «Английский язык», развитие стремления к самообразованию. Данный курс индивидуально-групповых занятий по английскому языку рассматривает задания, в соответствии с тематикой, определенной программой школы и пороговым уровнем, заложенным ГИА и ЕГЭ.