Имя
Гордеева
Фамилия
Людмила
Специальность
Не выбрана
Материалы
Внеклассное мероприятие «ЧУДО, ИМЯ КОТОРОМУ КНИГА» для начальных классов
Игра по чтению "Счастливый случай" для начальных классов
Спортивно-игровая программа «Сказочная эстафета», 2 класс
Технологическая карта урока русского языка по теме "Род имён существительных", 3 класс, УМК "Школа России"
Технологическая карта урока математики по теме "Решение задач и выражений", 1 класс, УМК "Школа России"
Внеклассное мероприятие "Турнир знатоков русского языка" для начальных классов
Игра-соревнование "Путешествие в страну знаний" для начальных классов
Внеклассное мероприятие «Путешествие в космос» для начальных классов
Конспект урока по теме "Число и цифра 6. Письмо цифры 6 ", 1 класс, УМК "Школа России"
Технологическая карта урока математики по теме "Приём вычисления для случаев вида 36+2, 36+20", 2 класс, УМК "Школа России"
Конспект урока "Палетка. Измерение площади фигуры с помощью палетки"(технологическая карта урока),4 класс, УМК "Школа России"
Технологическая карта урока изучения произведения Н.А. Некрасова «Славная осень!...» , 3 класс, УМК "Школа России"
Конспект урока по математике "Сложение и вычитание числа 3", 1 класс, УМК "Школа России"
Сценарий мероприятия "Герои Отечества: прошлое и настоящее" для учащихся начальных классов.
Сценарий мероприятия "Где живёт осень!" для начальных классов.
Конспект урока по математике по теме "Деление суммы на число", 3 класс, УМК «Школа России»
Конспект урока по математике для 1 класса по теме "Решение задач и выражений", УМК: «Школа России»
Раздел: Иное
Возраст детей: от 7 до 13 лет. Срок реализации: 4 года. Автор программы: учитель начальных классов Гордеева Людмила Ивановна. Программа внеурочной деятельности «Семицветик» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, примерной программы по изобразительному искусству и на основе авторской программы «Изобразительное искусство» Б.М. Неменского, В.Г. Горяева, Г.Е. Гуровой и др. Программа обучения ориентирует на одновременное решение задач художественного образования и эстетическогр воспитания, т, е. рассматривает обучение и воспитание как единое целое. Она раскрывает характер обучения изобразительному искусству во внеурочной деятельности как комплексный процесс формирования у обучающихся духовной культуры, овладения ими основами художественной культуры.
Раздел: иное
Активное использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач» - еще одно требование к метапредметным результатам обучения , в частности, к математике. Имеется презентация.
Раздел: иное
В каждом классе учатся талантливые ребята, а вокруг них много интересных людей и событий. На страницах классной газеты можно делиться своими талантами, рассказывать об интересных людях и событиях, рассказывать о своих проблемах и вместе искать их решение.
Знакомство учащихся с алгоритмом выполнения проверки примеров на деление с остатком. Имеется презентация.
Цель мероприятия: расширение знаний и представлений воспитанников о ненецких фамилиях, родах, их происхождении.
Перед началом мероприятия организуются выставка книг «Прочитайте» и выставка «Рисунки учащихся» (к прочитанным книгам). Класс красочно оформлен. Висят плакаты: «Книга - твой друг, береги её», «Кто много читает, тот много знает», «Хорошая книга – лучший друг», таблица «Правила обращения с книгами». Звучит тихая музыка.

Опираясь на наиболее распространенные суффиксы и приставки, дети конструируют слова, используя карточки разных цветов.

Дети знакомятся с темой урока, опираясь на удивительное красивое время года - на зиму.

Урок-путешествие в интересное, чудесное, удивительное царство, которое называется "Устное народное творчество"

. Повторение, закрепление и углубление знаний о природных зонах России

Формирование знаний по теме «Вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд» (в результате работы на уроке и выполнения домашнего задания учащиеся должны закрепить умения вычитать однозначные числа из двузначного с переходом через разряд, разрядный состав двузначных чисел, решение задач по действиям.

Формирование знаний по теме «Разрядный состав трёхзначных чисел» (в результате работы на уроке и выполнения домашнего задания учащиеся должны закрепить умение вычитать и складывать числа в пределах 100, разрядный состав двухзначных и трёхзначных чисел, умение читать и записывать трёхзначные числа, определять последовательность чисел).

Повторение, обобщение и закрепление знаний по темам «Состав чисел в пределах 10», «Взаимосвязь действий», «Целое и части».

Знакомство детей с фольклором. Игра-путешествие в интересную, чудесную, удивительную страну, которая называется «Устное народное творчество».

Закрепление умения складывать числа с переходом в другой разряд,повторение разрядного состава двузначных чисел.

Урок-путешествие по сказке "Василиса Прекрасная". Закрепление правил порядка выполнения действий в выражениях, знаний таблицы умножения и деления, умения решать задачи.