Имя
Любовь
Фамилия
Куприянова
Специальность
Не выбрана
Материалы

Урок открытия новых знаний позволяет в игровой форме изучить новую орфограмму. На уроке используется работа в группах, самостоятельная работа. Учащиеся оценивают свой вклад в урок и получают дифференцированное домашнее задание.

Классный час расширяет знания детей о дружбе, учит их видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения, развивает речевые умения. Воспитывает дружеские взаимоотношения доброжелательности, уважения друг к другу.
Урок знакомит со стихотворением К. М. СИМОНОВА «Ты помнишь,Алеша,дороги Смоленщины». Учащиеся должны прийти к пониманию, что поэзия, как самый оперативный жанр, соединяла высокие и патриотические чувства с глубоко лиричными переживаниями. Урок развивает познавательные способности учащихся;коммуникативные и информационные компетентности; раскрывает творческий потенциал учащихся, способствует становлению их мировоззренческой позиции; воспитывает чувство патриотизма и гордости за страну и ее народ.
На классном часе учащиеся знакомятся с понятием "профессия", требованиями, которым она должна удовлетворять, а также формулой выбора профессии. На занятии преобладают игровые формы, соответствующие возрасту учащихся.
Урок открытия нового знания по теме «Буквы а и о в корне –зар- - -зор-» позволяет учащимся добывать информацию из разных источников, соотносить и осмысливать её;ставить проблемные вопросы и искать ответы на них; высказывать свою точку зрения, принимать чужую. Урок предполагает работу в парах и группах,а также дифференцированное домашнее задание.
В ходе классного часа пятиклассники учатся видеть полезные и вредные привычки,различать положительные и негативные факторы, влияющие на здоровье, контролировать свои действия и отвечать за их последствия. У детей воспитывается ответственное отношение к собственному здоровью.

Цель урока- закрепить умение создавать письменное высказывание заданного типа. В ходе урока вырабатывается умение правильного и глубокого понимания литературного произведения через его лингвистический анализ; развивается лингвистическая (умение проводить элементарный лингвистический анализ языковых явлений), языковая (практическое владение языковыми нормами) и коммуникативная (владение разными видами речевой деятельности, умением воспринимать чужую речь и создавать собственные высказывания) компетенции учащихся на данном этапе освоения учебного материала.