Имя
Пользователь
Фамилия
Пользователь
Специальность
Не выбрана
Материалы
Раздел: Олимпиады
На уроке дети упражняются в проверке орфограмм слабой позиции всеми известными способами. на протяжении всех этапов урока работают с листами самоконтроля. используются различные формы работы: групповая, парная. Подводя итог работы на уроке дети используют вопросительные слова, задают вопросы об основных понятиях темы урока и отвечают на них.

На уроке дети учатся находить целое, состоящее из равных частей.Вспоминают, что такое ломаная, сами ставят цель урока, повторяют таблицу умножения, записывая числа до 60 в порядке возрастания.Вычисляют длину ломаной. Дети работают в парной работе, в групповой работе. На уроке проводится дифференцированная самостоятельная работа( с помощью разноцветных карточек).