Имя
Наталья
Фамилия
Карташкова
Специальность
Не выбрана
Материалы
полноценное чтение — это слож¬ный и многогранный процесс, предполагающий решение таких позна¬вательных и коммуникационных задач, как понимание, поиск конкрет¬ной информации, самоконтроль, восстановление широкого контекста, интерпретации, комментирование текста и др.
Конспект урока разработан с использованием проблемно-диалоговой технологии . УМК "Система Занкова", учебник А.В. Полякова 3 класс
В классный час включены песни, кукольный спектакль, частушки, танцы, сценки из школьной жизни. Классный час имеет форму игровой программы, где подводят итог за 2 класс как в учебной, так и в внеклассной деятельности.. Для подготовки к игровой программе подключены родители и дети
Предметные результаты: умение осознавать сущность поведения героев, описывать героя, персонажей, особенности и причины их поведения; соотносить поступки героев с нравственными нормами, самостоятельно делать выводы; умение определять главную мысль произведения, находить части текста, доказывающие высказанное суждение, умение определять настроение произведения, понимать многообразие художественных средств, характеризовать особенности прочитанного произведения.
Урок соответствует требованию ФГОС Образовательная: познакомить учащихся со способами правописания –тся и –ться на конце глаголов через создание алгоритма «Правописание -тся и -ться в глаголах», закрепить умения определять неопределенную форму глагола и форму 3 лица. Развивающая: развивать познавательную мотивацию детей на основе принятия и удержания учебных задач

Урок построен с учетом требований ФГОС. На уроке используется групповая работа. Ученики учатся ставить учебные задачи. Организовывать свои действия по плану и схемам. Оценивать действия группы на шкале по критериям.