Имя
Инна
Фамилия
Нечаева
Специальность
Учитель
Материалы
Предметные умения: ученик знает способ решения уравнений, решает уравнения, составляет уравнения на умножение и деление;  закрепить знания таблицы умножения на 2 и на 3.  применять знания и способы действия в измененных условиях; УУД: Личностные:  осознавать алгоритм учебного действия;  уметь оценивать себя на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные Регулятивные:  определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;  уметь высказывать свое предположение на основе работы с материалом на уроке. Познавательные:  ориентировать на разнообразие способов решения учебной задачи;  делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:  формировать умения сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем;  принимать на себя ответственность за результат своих действий;  учиться работать в паре, наблюдать за действиями партнера, находить неточности и корректировать их. Ресурсы урока: основные и дополнительные:учебник «Математика- 2» (авторы Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких) компьютер; проектор; презентация к уроку, карточки для индивидуальной работы (приложение 2 , приложение 3 ) Организация пространства: фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах. В работе использовались различные приёмы и методы обучения:  Показ недостаточности имеющихся знаний, создание проблемной ситуации.  Использование деятельностного метода: учитель не объясняет, а ставит перед детьми проблему, которую исследуют и разрешают под его руководством сами дети.  Подключение образной памяти для лучшего запоминания полученных выводов.  Создание для ученика ситуации успеха.  Создание для ученика ситуации выбора.  Включение игровых моментов.  Установление отношений сотрудничества между учителем и учащимися.