Имя
Людмила
Фамилия
Фахрединова
Специальность
Учитель
Материалы
Рабочие программы по письму для 6 класса 8 класса школа 8 вида
Данная презентация поможет обучающимся с ОВЗ справиться с работой
Цели: 1. Сформировать мотивацию педагогического коллектива на создание комфортной среды на уроках. 2. Обогатить представления участников о психологическом комфорте и его значимости в образовательном процессе. 3. Рассмотреть приёмы и способы создания психологического комфорта на уроках.
Презентация составлена для 7 класса по адаптированной программе с целью:1.Закрепить понятия «басня», «мораль», «крылатые выражения» 2.Учить работать с содержанием басни (чтение отрывка к иллюстрированному фрагменту басни). 3.Развивать умение выразительно читать басню, логично излагать мысли и обосновывать своё суждение, пополнять словарный запас обучающихся, расширить круг читаемых басен. 4.Воспитывать положительные моральные качества
Раздел: Иное
Анализируется роль здоровьесберегающих технологий в работе с обучающимися с ОВЗ. Дан план проведения недели здоровья.
на примере сказки Дж.Родари " Как один мальчик с палкой играл" разбирается тема добра.
Раздел: Иное
Система обучения игре умственно отсталых детей строится на признании того, что игра является самым действенным средством коррекции психофизического развития умственно отсталых детей. Процесс обучения игре, который мы рассматриваем как особую форму взаимодействия взрослых с детьми, обеспечивает не столько формирование определенных игровых умений и навыков, сколько активизацию их психической и двигательной сферы, развитие всех познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы, навыков общения со взрослыми и сверстниками. Именно игровые формы урока ставят ученика в центр учебного процесса. При этом он не просто усваивает предлагаемый учителем материал, а сам ищет ответы на поставленные вопросы, применяет эти знания на практике
Раздел: Иное
Система обучения игре умственно отсталых детей строится на признании того, что игра является самым действенным средством коррекции психофизического развития умственно отсталых детей. Процесс обучения игре, который мы рассматриваем как особую форму взаимодействия взрослых с детьми, обеспечивает не столько формирование определенных игровых умений и навыков, сколько активизацию их психической и двигательной сферы, развитие всех познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы, навыков общения со взрослыми и сверстниками. Именно игровые формы урока ставят ученика в центр учебного процесса. При этом он не просто усваивает предлагаемый учителем материал, а сам ищет ответы на поставленные вопросы, применяет эти знания на практике
Раздел: Иное
На примере "Песни о вещем Олеге" А.С.Пушкина показано, как автор использует исторические факты, чтобы раскрыть замысел своего произведения и образ главного героя
Контрольная работа составлена на основе текста, с учетом учебных возможностей обучающихся.
Раздел: Иное
Анализ работы школьного МО учителей коррекционных классов 8 вида и планирование работы на новый учебный год
В настоящее время в педагогический лексикон прочно вошло понятие педагогической технологии. Любая современная педагогическая технология это синтез достижений педагогической науки и практики, сочетание традиционных элементов прошлого опыта и современного педагогического опыта. В рамках интегрированной образовательной технологии наиболее интересны бинарные уроки , основанные на межпредметных связях, так как предполагает использование сплава из различных педагогических технологий.
Раздел: Иное
Цель данной анкеты - выявление отношения подростков к сквернословию .
Раздел: Иное
Данная анкета позволяет выявить степень удовлетворённости родителей организацией питания в школе и поможет администрации найти пути решения возникших проблем
Учитель может сделать для здоровья школьников гораздо больше, чем врач». О нездоровье населения страны, особенно подрастающего поколения, стали говорить открыто и на всех уровнях. По последним данным здоровье детей ухудшается за период обучения в 4-5 раз. Проблемы сохранения здоровья обучающихся и привития им навыков здорового образа жизни мы ставим во главу своей работы.
Описана система работы школы по сохранению здоровья школьников с ОВЗ
• Познакомит с опасностями, которые влекут за собой лесные пожары, поможет развивать навыки безопасного поведения с огнём. Объясняет причины и последствия лесных пожаров, формирует модель поведения с соблюдением правил пожарной безопасности и умением вести себя при обнаружении очага лесного пожара
Раздел: Иное

Активизация познавательной деятельности ученика без развития его познавательного интереса не только трудна, но практически и невозможна. Вот почему в процессе обучения необходимо систематически возбуждать, развивать и укреплять познавательный интерес учащихся и как важный мотив учения, и как стойкую черту личности, и как мощное средство воспитывающего обучения, повышения его качества. Достижению лучших результатов в развитии интересов детей с ОВЗ способствует использование эффективных методов и приёмов обучения. Одним из таких методов является использование на уроках дидактических игр.

Данная презентация помогает систематизировать знания учащихся о пожаре, об основных причинах возникновения пожаров в повседневной жизни; познакомить учащихся с основными правилами пожарной и личной безопасности при возникновении пожара в доме; прививать навыки осторожного обращения с огнем; воспитывать чувство ответственности, навыки безопасного поведения;