Имя
Аяна
Фамилия
Намы
Специальность
Не выбрана
Материалы

Задание 1. Выпишите отдельно формулы оксидов, оснований, кислот этими солей. Дайте названия этим веществам. Вариант 1. Вариант 2. NaOH, Ca(NO3)2, H3PO4, CO2, LiOH, Pb(OH)2, FeSO4, Na2O, K2CO3, HNO3, K2SiO3, HCl, Fe2O3. SO2, H2SO4, KOH. Задание 2. Определите заряды ионов для веществ, формулы которых: Вариант 1. Вариант 2. H2SO4, FeS, AL2S3, CaCO3 H3PO4, ZnCl2, AlP, MgO.

адание 1. Определите вид химической связи и степень окисления химических элементов в соединениях, имеющих формулы: Вариант 1. Вариант 2. CS2, CaF2, P4, Mg, H2SO4, KOH, Al(NO3)3, S8, CH4, Na2O2, OF2, Al, Fe(OH)2, HNO3, NH3, Fe, Cl2. Fe2(SO4)3, N2, MgCl2. Задание 2. Охарактеризуйте строение Вариант 1 Вариант 2 молекулы воды молекулы аммиака Укажите вид связи, их количество, форму орбиталей, геометрическую форму молекулы.

Цель урока: познакомить учащихся методами получения металлов, изучить типы кристаллических решеток и показать зависимость физических свойств веществ от типа кристаллической решетки. Оборудование и реактивы: компьютер, магнитофон, модели кристаллических решеток, на столах учащихся – кварц, сера, флюорит, стеклянная колба, фарфоровая чашка, спиртовка, бензойная кислота. Ход урока. 1.Организационный момент. 2.Итоги контрольной работы по теме «Классы неорганических веществ» 3.Эпиграф к уроку: «Познать сущее нельзя извне, можно только изнутри» (Н.Бердяев)

адание № 1. Прочтите и запишите название формул вариант 1 вариант 2 CaBr2, CS2, NOCl, K3PO4, Na2SO4, Li2SiO3 PbO2, SiCl4, AgNO3, NaOH, MgSO3, FeCO3 Задание № 2. Составьте формулы веществ а) один атом углерода и четыре атома а) один атом фосфора и три атома фтора; водорода; б) один атом азота и один атом кислорода. б) два атома хлора и семь атомов

Цели и задачи урока: Обобщение изученного материала и способов действий, развитие познавательной активности учащихся, совершенствование навыков самостоятельной работы, активизация логического мышления, умения самостоятельно формулировать выводы, формирование умения работать индивидуально и в парах. Тип урока: модульное обобщение и систематизация темы «Алкены». Оборудование: учебник О.С. Габриэлян «Химия – 10 класс (профильное изучение)», технологическая карта урока, инструкция по работе с модулем, листы проверки заданий.