Имя
Ирина
Фамилия
Лысенко
Специальность
Не выбрана
Материалы
Предлагаемый материал содержит презентационный лист, раздаточный материал, схему урока и конспект урока "Начала тригонометрии". Тип урока - урок изучения новой темы; расширение и углубление имеющихся знаний по теме; урок коррекции, закрепления и совершенствования компетенций, знаний и умений. Место урока в системе занятий – первый урок в теме «Тригонометрия». Цель урока: Расширение знаний учащихся о понятиях синус, косинус, тангенс угла. Теоретическое обоснование единства терминов тригонометрический круг, числовая окружность, единичная окружность. Задачи урока: Учебные. Отработка навыков вычисления тригонометрических функций углов прямоугольных треугольников. Отработка навыков использования тригонометрического круга. Воспитательные. Расширение знаний по предмету. Актуализация полученных знаний, практическое применение математических знаний. Научить различным способам решения поставленной задачи и извлечения информации для создания собственных устных или письменных заданий, ответов на вопросы, аргументации своей точки зрения Развивающие: Развивать умения: • использовать различные способы поиска способов решения поставленных задач (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), • сбора, обработки, анализа, информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, • формировать у учащихся информационные познавательные УУД. • знакомство с заданиями ЕГЭ раздела 1. Технологии: технология обучения как учебного исследования.
Предлагаемый материал - презентация "Война и математика". Урок, проведенный с помощью этого материала позволит не только воспитать патриотизм и любовь к Родине, но и покажет приложения математики в различных отраслях деятельности человека. В результате работы с предлагаемой презентацией учащиеся видят применение исследования функции (а именно - квадратичной функции). Домашнее задание, которое содержит литературную составляющую - написать сочинение-рассуждение, позволяет провести предметную интеграцию.
Предлагаемый материал содержит презентационный лист , конспект и презентацию к уроку "Решение логарифмических неравенств методом рационализации". Суть метода рационализации – сокращение умственных и временных затрат с сохранением условий равносильности. Причем, что очень важно для ЕГЭ, полученные решения будут более компактными по сравнению с традиционными. Задачи урока: 1. Отработка навыков решения стандартных логарифмических неравенств. 2. Отработка навыков использования метода рационализации при решении неравенств. 3. Развитие логического мышления и навыков обоснования полученных результатов. 4. Знакомство с заданиями ЕГЭ раздела С. 5. Расширение знаний по предмету.