Имя
Пользователь
Фамилия
Пользователь
Специальность
Не выбрана
Материалы
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством рисования.

развивать познавательный интерес к изучению своего здоровья; совершенствовать двигательные навыки и физические качества, укреплять дыхательную систему, развивать координацию движений; развивать интерес к познанию себя, своих возможностей.

Приобщение детей к основам инструментального музицирования позволяет легче всего проявить свою активность и самостоятельность, это самый доступный вид музыкальной исполнительской деятельности. Попав в мир музыкальных инструментов, дети открывают для себя мир музыкальных звуков, различают красоту звучания разных инструментов, активизируются музыкальные и творческие способности. Развиваются волевые качества, сосредоточенность, внимание. Важно дать ребенку почувствовать, что волшебный мир музыкальных инструментов может принести ему радость, стать понятным и близким.

Конспект построен в соответствии с современными требованиями развивающего обучения. Сопровождение данной деятельности проводится с учётом особенностей физиологической фазы «врабатывания», «фазы устойчивой работоспособности», обеспечения оптимальных условий для восприятия и переработки информации. Помогает обобщить и систематизировать знания детей об осени, ее характерных признаках, периодах (золотая, поздняя) посредством музыки, рассматривания картин.

Автор С. А. Евтушенко Развивать обобщенность восприятия явления окружающего мира с помощью интеграции различных видов деятельности.

Автор Тоскунова С.Д. В методических разработках представлен план проведения тематического дня "Путешествие в страну сказок", разработано театрализованное представление "В гостях у сказки".

Автор Тоскунова С.Д. Формировать элементарные представления об осени. Развивать музыкально-творческие способности дошкольников. Воспитывать любовь к родной природе.

Автор Тоскунова С.Д. Использование музыкально-дидактических игр в работе с дошкольниками позволяет в простой доступной для детей игровой форме дать преставления о музыке и её выразительных средствах, об изобразительных возможностях музыки, а также научить различать целую гамму чувств и настроений, передаваемых музыкой.

Музыкальное образование дошкольников согласно ФГТ направленно на становление музыкальной культуры. Помочь педагогу в решении этой задачи может сочетание традиционных методов музыкального воспитания и современных информационных технологий.

Цель: закрепить двигательные умения ходить, бегать с изменением направления, формировать организованность, самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Автор ст. воспитатель Черных О. А. В методических разработках представлен план проведения тематического дня "День юного исследователя". Разработан конспект КВН "В гостях у Почемучки", целевая прогулка по территории детского сада "Что нам лето подарило", дана методическая рекомендация изготовления дидактического выносного оборудования "Солнечные часы".

Автор С. А. Евтушенко. Детское музицирование является активным видом деятельности, в котором совершенствуется мышление ребенка; развивается способность проявлять инициативу, самостоятельность. А самое главное, обогащается его эмоциональная сфера - своеобразный иммунитет от жизненных неудач.