Имя
Лилия
Фамилия
Кузнецова
Специальность
Не выбрана
Материалы

Урок в форме деловой игры «Личный финансовый план», является универсальной учебной деятельностью направленной на формирование ключевых компетентностей в плане поведения личности в экономике. Данная работа рассчитана на повышение финансовой грамотности - методы формирование сбережений, виды инвестирования и страхования рисков, работа с финансовыми инструментами ,прогнозирование и планирование их применения. Как метод обучения данная игра вызывает большой интерес у учеников и даёт действительное представление о реальной финансовой деятельности на личном уровне, предоставляет возможность быть более компетентными в актуальном и современном вопросе – уровень финансовой грамотности.

Данная работа предназначена для учителей географии-7кл.Раздел "Гидросфера".Даёт развёрнутое представление о пятом-Южном океане.

Материал предназначен для учителей географии- 6 кл.Раздел "Литосфера".Работа представляет развёрнутый материал о вулканах.

Урок по теме «Некоторые свойства океанической воды», раздел «Гидросфера». Современные образовательные технологии, являются требованием времени, так как учебный процесс перестал быть просто процессом передачи информации, а роль учителя изменилась. Учитель это, прежде всего организатор познавательной деятельности учеников. ИКТ это универсальная технология для преподавания, её можно использовать на различных стадиях (этапах) урока - как дополнительный источник информации, как метод проверки уровня знаний и контроля за усвоением учебного материала, как тренажер для приобретения навыков практического применения знаний , а так же с целью повышение интереса к предмету, вовлечения в образовательную деятельность и других целей и методов обучения . На данном уроке эта технология позволяет быстро провести актуализацию знаний, что является и погружением в тему, сопровождает изучение новой темы через выделение главных мыслей в объяснении учителя, активизирует визуальную память, представляет картографический и другой материал. Технологии проблемного и критического мышления, прежде всего, способствует формированию интеллектуального потенциала учащихся. Здесь используются приёмы «свёртывания материала» в таблицу, после самостоятельного извлечения информации из текста учебника и географических карт атласа по главным и проблемным вопросам темы , а так же «развёртывание» в виде графического представления функциональной зависимости географических величин. На фазе-рефлексии происходит закрепление новых знаний, осмысление своего опыта. Основные приемы этого этапа: групповая дискуссия по вопросам, рифмование основных понятий ,терминов по теме (эффективный метод развития образной речи ). Именно благодаря использованию современных технологий оказывается возможным обеспечить наиболее комфортные условия на уроке, минимизировать негативные факторы, развивать интерес к науке-география, как одной из самых значимых в формировании личности .