Имя
Лейсан
Фамилия
Хазиева
Специальность
Не выбрана
Материалы

В «Государственной стратегии развития России» важнейшими целями реструктуризации образовательной системы признаются: приобретение знаний; развитие аналитических способностей и критического мышления; развитие самоанализа и осознание собственных возможностей; постоянное пробуждение творческих способностей, инициативы; развитие чувства ответственности за свои действия; формирование глобального видения мира; формирование способности оперативно и эффективно решать возникающие проблемы. Таким образом, одной из актуальных задач современной школы является экологизация сознания учащихся. Причем, силы должны направляться не только на ликвидацию негативных последствий современной действительности, но и на позитивные действия опережающего характера, что должно помочь найти путь перехода к новой экологобезопасной цивилизованной парадигме в XXI веке.

Сформировать знания о сцепленном наследовании, группах сцепления, генетическом картировании; Познакомить учащихся с причинами сцепленного наследования генов и механизмом его нарушения; Сформировать систему знаний о генетическом определении пола и наследовании признаков, сцепленном с полом; Закрепить навык решения генетических задач.

углубить знания об особенностях и способах бесполого размножения организмов в природе; продолжить формирование умений систематизировать информацию, взятую из различных источников, обсуждать проблему, строить схемы; научить школьников определять формы размножения и объяснять роль бесполого раз¬ложения в жизни организмов.

Раздел: Иное

В век научно - технического прогресса, когда сочетание естественных и искусственных факторов среды резко изменило состояние биосферы, создав, как результат глубочайшего и разностороннего воздействия человека на природу, новую биотехносферу, когда резкое ухудшение экологической обстановки в мире становится угрозой жизни человеческой цивилизации на планете Земля, особую актуальность приобретает проблема всеобщего экологического образования на всех уровнях обучения, воспитания и развития, как в системе учебно - воспитательной работы в школе, так и в послешкольных образовательных учреждениях (училищах, техникумах, вузах).

Программа включает различные психологические знания, тесты, игры, заполнения анкет, микро-практикумы и исследования по профессиональному самоопределению. Курс «Познай себя» рассчитан на 15 часов в 9 классе средней школы. Цель Формирование у учащихся профессионального самоопределения, знаний о человеческих индивидуальностях, методов исследований собственных способностей, конкурентоспособности. Задачи курса Углубить и расширить знания учащихся о психологических особенностях человеческой личности. Познакомить учащихся с методами исследования собственных способностей и возможностей, тестами и играми. Показать значимость собственных способностей и знаний о самоопределении человека в будущей жизни.

Урок по теме: «Сцепленное наследование. Генетика пола». Задачи: Сформировать знания о сцепленном наследовании, группах сцепления, генетическом картировании; Познакомить учащихся с причинами сцепленного наследования генов и механизмом его нарушения; Сформировать систему знаний о генетическом определении пола и наследовании признаков, сцепленном с полом; Закрепить навыки решения генетических задач.