Имя
Ирина
Фамилия
Пользователь
Специальность
Не выбрана
Материалы
В данный материал входят: описание проекта, исследовательская работа, презентация. Задачи работы: 1.Изучить историю формирования принципа «золотого сечения». 2.Исследовать развитие камнерезного дела на Алтае. 3.Провести анализ художественных изделий завода им. И.И. Ползунова на присутствие «золотого сечения». 4.Через исследование принципа «золотой пропорции» в изделиях мастеров-камнерезов завода им. И.И. Ползунова прийти к созданию собственного проекта классической вазы.
Проект разработан для 8 класса на базовом курсе « Геометрия 7-9 класс» по учебнику Л. С. Атанасяна, В. Ф. Бутузова и др., с использованием проблемного подхода на основе личностно - ориентированной технологии обучения. Обеспечивает формирование научного мировоззрения учащихся. Проект позволяет развивать внутреннюю мотивацию ( хочу знать, уметь); обеспечивает коллективно – распределительную деятельность( групповая, парная); позволяет каждому ученику проявить инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы; создаёт обстановку комфорта, самовыражения ученика через систематизацию и обобщение узловых вопросов темы. Проект ориентирован на получение глубоких и прочных знаний по изучаемой теме. Значимость темы «Вектор» заключается в необходимости применения вектора, и понятий с ним связанных, при решении и доказательстве задач. Данная тема имеет тесную связь применения вектора в школьном курсе физики. ПРОЕКТ ВКЛЮЧАЕТ: Тематическое планирование; перечень демонстрационного материала; теоретический и практический материал; средства реализации; планируемые результаты.
В исследовательской работе «Золотое сечение вокруг нас» (14 часов) 5-ое занятие проходит на уроке (в 6 классе) в виде открытого урока по теме «Пропорция. Золотая пропорция». На изучение темы «Пропорция» по тематическому планированию отводится 20 часов, это 5 урок по программе. Здесь показан материал творческой группы детей выполняющих исследовательскую работу, собранный из различных источников (в том числе и из Интернета).
Цель:раскрытие учащимися школы «золотого сечения» в окружающей нас действительности и, в частности, в художественных изделиях современных мастеров камнерезного завода им. И.И.Ползунова. Задачи: 1.Изучить историю формирования принципа «золотого сечения». 2.Исследовать развитие камнерезного дела на Алтае. 3.Провести анализ художественных изделий завода им. И.И. Ползунова на присутствие «золотого сечения». 4.Через исследование принципа «золотой пропорции» в изделиях мастеров-камнерезов завода им. И.И. Ползунова прийти к созданию собственного проекта классической вазы.
Раздел: Иное
ЦЕЛЬ зачета: 1. ЗАКРЕПИТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ ПО ИЗУЧЕННОЙ ТЕМЕ «ПЛОЩАДИ МНОГОУГОЛЬНИКОВ »; 2. ПРИМЕНЯТЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ НА ПРАКТИКЕ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ; 3 . РАЗВИВАТЬ МАТЕМАТИЧЕСКУЮ РЕЧЬ, ПАМЯТЬ, ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ; 4. РАЗВИВАТЬ СОЗНАТЕЛЬНОЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ; 5. РАЗВИВАТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС; 6. В ИГРОВОЙ ФОРМЕ ПОКАЗАТЬ СВОЙ УРОВЕНЬ ВОСПИТАННОСТИ. УЧИТЬ ДОСТОЙНО ВЫХОДИТЬ ИЗ ТРУДНОЙ СИТУАЦИИ.
Уроки-соревнования помогают решить основные задачи технологии развивающего обучения: 1.активное включение самого ученика в учебно-познавательную деятельность , организованную на внутренней мотивации; 2.организацию совместной деятельности учителя и ученика; 3.обеспечение диалогического общения не только между учителем и учениками, но и между учащимися в процессе добывания знаний. Включить учащихся в познавательную деятельность и удержать в этом процессе. Определяющим являются мотивы деятельности учащихся. Групповая работа эффективна в процессе поиска решения задачи.
Проект разработан для 8 класса на базовом курсе « Геометрия 7-9 класс» по учебнику Л. С. Атанасяна, В. Ф. Бутузова и др., с использованием проблемного подхода на основе личностно - ориентированной технологии обучения. Обеспечивает формирование научного мировоззрения учащихся. Проект позволяет развивать внутреннюю мотивацию ( хочу знать, уметь); обеспечивает коллективно – распределительную деятельность( групповая, парная); позволяет каждому ученику проявить инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы; создаёт обстановку комфорта, самовыражения ученика через систематизацию и обобщение узловых вопросов темы. Проект ориентирован на получение глубоких и прочных знаний по изучаемой теме. Значимость темы «Вектор» заключается в необходимости применения вектора, и понятий с ним связанных, при решении и доказательстве задач. Данная тема имеет тесную связь применения вектора в школьном курсе физики.
Основным видом деятельности учащихся является самостоятельная работа. Контроль - через листы учета . Урок нацелен на закрепление пройденного материала и подготовку учащихся к экзамену. Углубленный материал изучается предварительно на дополнительных занятиях по математике, если не предусмотрен авторами учебника.