Имя
ольга
Специальность
Учитель
Материалы
конспект занятия в форме квест-игры.
С детства мы навязываем шаблонное восприятия образов персонажей сказок: волк-злой, лиса - хитрая, Баба-Яга - страшная. А если углубиться в историю возникновения самих образов, то мы узнаем , что задача бабы-Яги помочь персонажам из обычного мира попасть в волшебный, а серый волк может быть другом и помощником (сказка иван-царевич и серый волк.). Так может не стоит навязывать детям свое отношение к персонажам, пусть дети решают сами, а мы только поможем им разобраться в причинно-следственных связях и выяснить какая же на самом деле Баба-Яга.
набор для изготовления лэпбука полностью готов для печати А4. содержит: основа, кармашки.
Раздел: Иное
материал для оформления лэпбука формата А4. Полностью готов к распечатыванию. Включает : титульный лист, фон, кармашки и наполнение- Жители фермы Интересные факты • Игра с прищепками «Кто что ест» • Д/И Один-много • д/и «Чей предмет?» • Схема описательного рассказа • Д/И «Чей домик» (загадки) • Мемори – найди пару «Мамы и детки» • Собери картинку • Д/И «Собери семью» • Д/И «Чей хвостик»

СОДЕРЖАНИЕ : 1. ЗНАЧЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКА…………………………………………………………. 2. СПЕЦИФИКА ВОСПРИЯТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ…………………………………… 3. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТЕКСТОМ И ЕГО АНАЛИЗ…………………... - особенности чтения рассказов, стихотворений, басен, сказок, загадок 4. СПЕЦИФИКА ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА…………………………………………………………………… - техника речи - приемы художественного чтения 5. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ В РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ………………………………………………….. - вторая младшая - средняя группа - старшая группа - подготовительная к школе 6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ - рекомендации воспитателям и родителям - выводы