Имя
Ирина
Фамилия
Казакевич
Специальность
Учитель
Материалы
Цели урока: 1. знакомство с образом птицы счастья в русских сказках; повторение изученного о «тёплых» и «холодных» цветах, цветовом круге; развитие художественно-образного мышления, художественного вкуса, творческого воображения; воспитание культуры восприятия произведений изобразительного искусства; нравственных и эстетических чувств. Оборудование: гуашь, кисти: жесткая и мягкие круглые, непроливашка, салфетки. Зрительный ряд: презентация «Мы рисуем птицу счастья» Литературный ряд: русские народные сказки,
Проблема эстетического воспитания — непреходящая актуальная проблема, решение которой обуславливает сочетание интеллектуального и физического развития личности с высокой культурой чувств. Являясь частью нравственного, трудового и физического воспитания, эстетическое воспитание выступает завершающим элементом, придающим законченность всей системе воспитания. От него зависит духовная наполненность деятельности ребёнка, отношение к своему труду и труду других людей, умение видеть художественные ценности. На практике мы убедились, что приобщение к миру прекрасного через знакомство с декоративно-прикладным искусством вызывает непосредственный эмоциональный отклик, восхищение и увлеченность, которые являются действенным мотивом к деятельности. Изготовление своими руками красивых и нужных предметов вызывает повышенный интерес к работе и дает удовлетворение результатами своего труда. С целью формирования более устойчивого мотива организуем выставку работ.