Имя
Екатерина
Фамилия
Урюмцева
Специальность
Не выбрана
Материалы
В своей работе я рассмотрела прием решения нестандартных заданий, как способ развития мышления и познавательной активности у учащихся начальных классов на уроках математики. Представила систему использования нестандартных задач на разных этапах урока. Я думаю, что особенно эта тема актуальна и сейчас в условиях реализации ФГОС второго поколения.

Представлены результаты моей работы. Демонстрация позитивной динамики достижений обучающихся, участие в конкурсе, данные о повышении квалификации, документы подтверждающие достижения (грамоты, дипломы, благодарственные письма)

В работе представлен небольшой анализ и систематизация результатов моей работы. Демонстрация позитивной динамики достижений обучающихся, участие в конкурсах, данные о повышении квалификации, документы, подтверждающие достижения (грамоты, дипломы, благодарственные письма)

Тема. Закрепление изученных случаев сложения и вычитания. Цель: совершенствование умения выполнять сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток; создать условия для формирования умения решать задачи; способствовать развитию логического мышления, смекалки; развивать вычислительные навыки, познавательные умения: умения наблюдать, анализировать, делать выводы, развивать адекватную самооценку собственной деятельности Создать условия для привития познавательного интереса к математике; воспитывать культуру общения «ученик – учитель», «ученик-ученик», чувство взаимопомощи и поддержки. + Презентация