Имя
Пользователь
Фамилия
Пользователь
Специальность
Не выбрана
Материалы

В статье представлены основные педагогические стереотипы в отношении одаренных детей. Представлены требования к профессионально-личностной квалификации педагогов для работы с одаренными детьми. Используются материалы Рабочей концепции одаренности (МО РФ).

В статье описан опыт социально-педагогического сопровождения лингвистически-одаренных детей во внеурочной деятельности (на примере подготовки к творческому конкурсу переводов стихов англоязычного автора). Технология работы над переводом. Предметные, метапредметные, личностные результаты. Авторские переводы стихов Э.А.По "Эльдорадо", "Анабель Ли" и др.

Как правильно оформить работу для защиты на научно-практической конференции школьников? Как держать себя перед жюри и аудиторией? Ответы на эти вопросы вы найдете в данных рекомендациях.