Имя
Татьяна
Фамилия
Бабенцева
Специальность
Учитель
Материалы
Форма проведения: фольклорная конкурсно-игровая программа. Цели: - привитие интереса к русскому народному творчеству, сохранение народных традиций на основе старинных праздников и обрядов. Задачи: - вовлечение в КТД; - знакомство с традициями русской культуры и народным творчеством; - развитие творческих способностей; - расширение кругозора подростков; - активизация культурного досуга и познавательной деятельности кадет.
Цель: познакомить детей с русскими народными традициями празднования Святок. Задачи: • расширить знания учащихся по истории русских народных праздников; • познакомить со святочными традициями и обычаями народа; • воспитывать уважение, интерес к прошлому и настоящему своего народа.
Цель: сплочение детского коллектива через чествование группы осенних именинников в процессе совместной творческой и соревновательной деятельности. Задачи: - вовлечение в КТД; - формирование коммуникативных качеств; - развитие творческих и организаторских способностей подростков; - повышение мотивации к участию в мероприятиях; - активизация культурного досуга подростков. Этапы мероприятия: • Вступительное слово. • Тур 1. «Самый галантный». • Тур 2. «Самый меткий». • Тур 3. «Самый хозяйственный». • «Хозяйственная викторина». • «Вопросы поваренка». • Тур 4. «Самый сильный». • «Сказка». • Тур 5. «Самый умный». • Тур 6. «Гороховая тайна». • Приз зрительских симпатий. • Подведение итогов. Награждение.

Цель: предупреждение дорожно – транспортного травматизма. Задачи: - повторение правил дорожного движения; - формирование чувства ответственности за своё поведение; - формирование коммуникативных качеств; - развитие творческих способностей; - повышение мотивации к участию в мероприятиях; - развитие умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. Форма проведения: игровая программа.

Цель: приобщение воспитанников к духовной культуре русского народа. Задачи: - воспитание уважительного отношения к истории культуры и сохранение народных традиций в проведении старинных праздников и обрядов; - систематическое накопление и обогащение опыта нравственного поведения воспитанников через организацию их практической деятельности; - формирование установок толерантного сознания и поведения юных граждан России; - повышение экологической культуры воспитанников. Во время проведения этого праздника использованы разнообразные формы воспитательной работы: инсценирование, выставка творческих работ воспитанников, конкурс чтецов, аукцион знаний, викторина. Данное мероприятие позволяет повысить эффективность духовно-нравственного развития личности воспитанников в условиях специальной школы закрытого типа.