Имя
Пользователь
Фамилия
Пользователь
Специальность
Не выбрана
Материалы
Цель: воспитание у младших школьников чувства уважения и любви к самому близкому, верному, преданному человеку - маме; Задачи: вызвать желание быть достойным (ой) сыном или дочерью своих родителей, формировать внимание, чуткость, уважительное отношение к матери
Тема урока: Разнообразие космических тел. Обобщающий урок. Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний. Место урока в учебном плане: 10 урок по теме “Земля - планета”. Методы: Частично-поисковые, объяснительно иллюстративные. Цель урока: учить детей проводить исследовательскую работу Задачи: Образовательные: Обобщить знания учащихся о космических телах и явлениях Развивающие: Учить анализировать, сравнивать, находить закономерности, решать проблемные вопросы. Развивать познавательные процессы, навыки компьютерной грамотности. продолжить работу по формированию умений выполнять исследовательскую работу, Воспитательные: воспитывать желание добиваться успехов в учении
Я говорю вам здравствуйте, а это значит я желаю вам здоровья. Здоровье для человека - это главная жизненная ценность. Но к сожалению мы не умеем его беречь. Одним из правил сохранения здороья является здоровое питание. Если человек питается здоровой, полноценной пищей, то он остается зоровым до глубокой старости. Но вокруг нас столько разнообразных вкусностей, что просто трудно выбрать здоровые и правильные продукты. И наш проект поможет вам в это разобраться. Идея данного проекта зародилась на уроке "Окружающего мира" и была подхвачена учениками нашей школы. Эта тема не оставила равнодушным никого. В оформлении проекта нам помогла учитель информатики Мишина Светлана Витальевна.
Над проблемой "Развития творческих способностей на уроках литературного чтения в начальной школе" работаю давно. Накопился определенный материал, которым я могу поделиться с коллегами. В данном материале я представила: обобщающий урок литературного чтения в 4 классе по теме "Сказки Х.К. Андерсена", разработку литертурной недели, посвященной 100летию со дня рождения Н.Носова и свою презентацию по данной теме. Уроку предшествовала большая исследовательская работа: изучение биографии Х.К. Андерсена, словарная работа, чтение произведений писателя.Дети показали хорошие знания о жизни и творчестве сказочника. На уроке были использованы разные виды работ, в том числе творческая, где учащиеся проявили фантазию и сообразительность. Предметные недели как традиционная часть внеучебной деятельности достаточно привычны для нашей школы. Увеличение учебной нагрузки на уроках заставляет задуматься над тем, как поддерживать интерес младших школьников к учению. Мощным оружием в формировании нового отношения к познанию является проведение предметных недель. Задачи предметной Недели: • Воспитание познавательного интереса (формирование у учащихся устойчивого познавательного интереса ради самого процесса познания, закрепление отношения к познанию как к форме получения интеллектуального удовольствия). • Прививать любовь к чтению и бережному отношению к книгам. • Развивать творческие способности учащихся. Принципы проведения Недели: каждый ребенок является активным участником всех событий Недели. Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать. Участвовать в театральных постановках, загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки, готовить и выступать с докладами на уроках. Форма проведения: игра-путешествие «По страницам книжек Н.Носова», каждый день ребята отправляются на новую станцию, в конце недели, как подведение итогов, праздник «Затейник и фантазёр»