Имя
Пользователь
Фамилия
Пользователь
Специальность
Не выбрана
Материалы
Раздел: Иное

Проблема педагогической диагностики остаётся одной из актуальных - задач теории и методики воспитания детей дошкольного возраста.

Раздел: Иное

представление предметно-пространственной среды в группе для тетей 4-5 лет

Презентация к интегрированному занятию в старшей группе

Существуют разнообразные формы и виды деятельности, направленные на сохранение и укрепление здоровья детей. Их комплекс получил в настоящее время общее название «здоровьесберегающие технологии». Остеопатическая гимнастика – одна из здоровьесберегающих технологий.

Тема: «Путешествие в страну настроений» (гнев, злость) Педагог-психолог 1 кв. к. Хайруллина Е.А. Задачи: • Познакомить детей с эмоцией гнева (злости). • Учить приемлемым способам выражения гнева (злости). • Учить выражать эмоцию гнева в мимике и жестах. • Формирование умения снижать уровень эмоционального напряжения путем выполнения релаксационных упражнений. • Воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к детям в группе и взрослым.

«Путешествие по «Радуге здоровья»» Цель: ● Приобщать детей к здоровому образу жизни ● Формировать знания об укреплении и сохранении здоровья Задачи: Образовательные: • Продолжать обучение согласовывать движения с музыкой. • Продолжать учить анализировать предложенные схемы выполнения упражнений. Развивающие: • Развивать ловкость и координацию движений при выполнении игровых упражнений и в играх по профилактике опорно-двигательного аппарата. • Усваивать и закреплять элементы навыков мелкой моторики пальцев ног. Оздоровительные: • Упражнять в выполнении элементарного массажа и дыхательных упражнений. • Формировать правильное речевое дыхание и развивать творческое воображение. Воспитательные: • Воспитывать дружеские взаимоотношения • Воспитывать сознательное отношение детей к закреплению навыка правильной осанки и укреплению мышц свода стопы.

Воспитатель: Ширинкина О. А. Муз. руководитель: Станкевич Н.П. Образовательные области: познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора), музыка, коммуникация, здоровье Интегративные качества: «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами общения с взрослыми и сверстниками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»

Области: безопасность, здоровье, коммуникация Деятельность: игровая, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная Разработчики: воспитатель - Селина Ю.В. учитель-логопед - Рылова Ю.А. Тема: «Правила поведения в транспорте» Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности

Области: познание и художественный труд Деятельность: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная Лексическая тема: «Здоровье» Тема: «Овощи и фрукты - полезные продукты» Цель: Формирование здорового образа жизни